В связи с этим появилось несколько вопросов:
- Можно ли использовать родные ДПДЗ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/tps.htm) и РХХ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm)?
- Какие модули нужно мне докупить для того, чтобы мой SECU-3T мог управлять форсункой (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/injector.htm)?
- Какие модули нужно мне докупить для того, чтобы мой SECU-3T мог управлять двухвыводной катушкой зажигания?
- Можно ли использовать родные ДТОЖ (см. описание: http://euro-escort.narod.ru/ect.htm) и ДТВ (см.описание: http://euro-escort.narod.ru/act.htm)?
- Можно ли использовать родной лямбда-зонд?
- Предусмотрено ли управление клапаном вентиляции адсорбера?
- Насколько я понимаю, от родного ДАД придется отказаться, так как он выдает частотно-модулированный сигнал?
- Насколько я понимаю, родной ДПКВ полностью совместим с SECU?
- В родной схеме управления двигателем нет датчика положения распредвала - повлияет ли это на работу SECU?