Возможность установки на двигатель BMW m20

BOBAC29
Posts: 8
Joined: 13 Oct 2013, 17:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Ростов-на-Дону
Contact:

Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by BOBAC29 »

Здравствуйте уважаемые разработчики и постояльцы данного форума. Задавал этот вопрос по е маил до регистрации. А именно у меня бмв с 6 цилиндровым двигателем м20б20 с системой питания Ле4-Джетроник. в трамблере стоит датчик импульсов а не датчик холла. с коммутатора идёт прерывистый минус на катушку как у всех машин и прерывистый плюс (контакт TD) на реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра. есть ли возможность сделать управления secu 3t коммутатором под датчик импульсов (tszi) или же добавить вывод прерывистого плюса. этот плюс подаётся при вкльчении зажигания и прерывается в момент подачи импульса на катушку. 6 импульсов за оборот распредвала.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by STC »

Думаю что все из перечисленного можно получить на стандартной прошивке, которая имеется на данный момент. Скорее всего подойдет одна из прошивок для ДХ, датчик импульсов подключать на вход ДПКВ.
Прерывистый плюс для реле топливного насоса, эбу двигателя и тахометра можно получить переназначив один из выходов SECU-3 как HALL_OUT.

Нужна осциллограмма датчика импульсов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
BOBAC29
Posts: 8
Joined: 13 Oct 2013, 17:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Ростов-на-Дону
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by BOBAC29 »

нет. импульсный датчик в трамблере собираюсь убирать. все сделать от дпкв. вопрос стоял об управлении коммутатором tszi вместо tszh.
тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by denami »

BOBAC29 wrote:тоесть на выходе как HALL_OUT можно получить прерывистые 12 вольт?
5В до 12В поднять как правило не проблема. Необходим всего лишь транзистор, так же как подключаются ЭППХ или вентилятор например.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by t.shkurnyj »

Сигнал амплитудой 12 вольт можно получить если переназначить как HALL_OUT IE или FE включив для них инверсию.
Тогда городить транзистор не нужно, максимум поставить подтяжку на землю.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by STC »

Все что угодно можно получить припаяв подтягивающий резистор либо к 5, либо к 12В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
BOBAC29
Posts: 8
Joined: 13 Oct 2013, 17:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Ростов-на-Дону
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by BOBAC29 »

тогда это то что нужно))
а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель? рхх вроде и есть шаговый двигатель. только при повышении температуры двигатель должен перекрывать постепенно клапан. на м20 просто стоит механический клапан дополнительной подачи воздуха при холодном двигателе. слишком дорогой и часто ломается. хочу заменить электронным.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by STC »

а ещё вопрос есть ли возможность управлять клапаном рхх через выход на шаговый двигатель?
Такая возможность есть но она потенциальная, так как не реализована в прошивке, когда реализую обещать не буду.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
BOBAC29
Posts: 8
Joined: 13 Oct 2013, 17:32
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия. Ростов-на-Дону
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by BOBAC29 »

а подтяжка на плюс как я понимаю уже включена в схему. тоесть если купить готовое устройство, нужно будет только переназначить один из выходов?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Возможность установки на двигатель BMW m20

Post by STC »

Подтяжка включена в схему, но не везде. Некоторые выходы имеют подтяжку только на +5В, некоторые на +12, а некоторые и на +5 и на +12. Все не предусмотришь, в любом случае припаять пару внешних резисторов не составит труда. Кроме этого, когда будете заказывать блок, если вы заранее знаете где и какая вам нужна подтяжка, то указывайте (по умолчанию мы не запаиваем некоторые резисторы подтяжки).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “BMW”