Всем доброго времени суток.
Вот и я вступил в ряды обладателей SECU3T. В начале апреля сего года получил посылочку с SECU - счастью не было предела, Это все лирика, теперь по существу.
Итак. Мой автомобиль ВАЗ 21013 1984 г.в. 1200 куб.см, карб ОЗОН 2105-1107010-20, топливо - бензин, БСЗ - трамблер с датчиком Холла, коммутатор ВТН 0529... , катушка 27.3705. Блок установлен на авто, подключено пока по минимальной схеме. Прошивку в блок залил secu-3t_m644_rev9_hall_dwell. Выставил нулевой угол по фронту шторки при входе в датчик Холла при ВМТ (метка на шкиве совпадает с большой меткой на крышке) - т.е. на 60 градусов до ВМТ от стандартного подключения БСЗ. Грузики в трамблере зафиксировал. Датчик Холла подключен микрофонным проводом (две жилы в экране), экран на грязную землю (7 нога J7) - все по мануалу. Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.
Во вкладке "функции" набор таблиц для бензина установил классика1,5, однако во вкладке "параметры и монитор" вижу совсем другие графики. EEPROM сбрасывал.
Машина завелась, но двиг сильно колбасит. Очень смущает, что угол на разных оборотах остается неизменным - 15 градусов. Лог прилагаю.
Уважаемые разработчики и гуру проекта! Прошу помочь с решением моей проблемы!
SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir
Привет. Поздравляю с запуском.
У тебя не работает концевик, т.е. он всегда замкнут и поэтому работает карта холостого хода (ХХ). Отсюда 15 градусов постоянно.
Может где-то появился подсос воздуха из-за подключения ДАД? Разряжение на ХХ маленькое 50-60кПа, а должно быть в районе 30-40кПа. Может накопление маленькое. Нужно смотреть настройки.
Выложи прошивку, чтобы посмотреть все настройки.
У тебя не работает концевик, т.е. он всегда замкнут и поэтому работает карта холостого хода (ХХ). Отсюда 15 градусов постоянно.
Может где-то появился подсос воздуха из-за подключения ДАД? Разряжение на ХХ маленькое 50-60кПа, а должно быть в районе 30-40кПа. Может накопление маленькое. Нужно смотреть настройки.
Выложи прошивку, чтобы посмотреть все настройки.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 101
- Joined: 13 May 2014, 08:44
- Your CAR: AUDI 200
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Беларусь
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 17 times
Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir
Без них толку не будет,у вас t >200 пишет.eugenvir wrote: Датчик температуры и концевик карба пока не подключены.
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir
Ну я так понимаю, что они будут подключены позже, а это был пробный пуск.
Датчик температуры можно вообще отключить, если он не интересует для коррекции УОЗ, мониторинга температуры и для универсального выхода.
Тут вопрос, почему двигатель колбасит и почему разряжение такое? Или подсос и он меняет смесь и тем самым малые обороты. Или слабая искра из-за накопления.
Какие ещё могут быть варианты?
Датчик температуры можно вообще отключить, если он не интересует для коррекции УОЗ, мониторинга температуры и для универсального выхода.
Тут вопрос, почему двигатель колбасит и почему разряжение такое? Или подсос и он меняет смесь и тем самым малые обороты. Или слабая искра из-за накопления.
Какие ещё могут быть варианты?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 11
- Joined: 11 Sep 2013, 07:13
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Енакиево
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 4 times
Re: SECU3T на ВАЗ 21013 eugenvir
Большое спасибо всем откликнувшимся! Многое прояснилось.
Да - это действительно был пробный пуск. Датчик температуры и концевик лежат в бардачке и ждут своего часа.
Сначала я пробовал прошивку без накопления - машина не завелась вообще. С этой прошивкой заработала. И в мануале написано с коммутатором ВТН 529... нужно накопление.
В выложенном логе машина работала с выдвинутым примерно на треть подсосом. Без подсоса в самом начале обороты около 500. Возможно из-за этого и разрежение такое. Но на предмет подсоса воздуха проверю. На штатной системе все работает зергут - ХХ порядка 800 об/мин, в настройки карба не лез.
Угол выставлял с помощью блока МД1 - маленькая такая приблуда вставляется вместо коммутатора. Стробоскопом конечно будет точнее. Угол 60 градусов по КВ, т.е. по трамблеру 30, так что не так уж далеко улетел контакт бегунка. Однако сей факт меня тоже смутил, но в мануале написано так.
Маленький вопрос - какой светодиод нужен для стробоскопа? 1 Вт с линзой это понятно, но на нашем рынке у меня спросили ток потребления - дескать бывают разные.
Да - это действительно был пробный пуск. Датчик температуры и концевик лежат в бардачке и ждут своего часа.
Сначала я пробовал прошивку без накопления - машина не завелась вообще. С этой прошивкой заработала. И в мануале написано с коммутатором ВТН 529... нужно накопление.
В выложенном логе машина работала с выдвинутым примерно на треть подсосом. Без подсоса в самом начале обороты около 500. Возможно из-за этого и разрежение такое. Но на предмет подсоса воздуха проверю. На штатной системе все работает зергут - ХХ порядка 800 об/мин, в настройки карба не лез.
Угол выставлял с помощью блока МД1 - маленькая такая приблуда вставляется вместо коммутатора. Стробоскопом конечно будет точнее. Угол 60 градусов по КВ, т.е. по трамблеру 30, так что не так уж далеко улетел контакт бегунка. Однако сей факт меня тоже смутил, но в мануале написано так.
Маленький вопрос - какой светодиод нужен для стробоскопа? 1 Вт с линзой это понятно, но на нашем рынке у меня спросили ток потребления - дескать бывают разные.