Здравствуйте. имеем следующие исхродные данные:
авто: ниссан примера п10
двигатель: GA16DS, карбюраторный (не моновпрыск)
распределитель зажигания: HITACHI, принцип работы - на оптопаре. прилагаю рисунок
вопрос: имеется желание установить SECU-3, но хочется в качестве датчика положения коленвала оставить сей девайс.
возможно ли это? или необходимо переделывать свой шкив под 60-2 или путем переходника устанавливать траблер с датчиком холла от Ваза?
и то, и другое сделать возможно, но может пойти более простым путем?
Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
Я тут подумал, нужно посмотреть код прошивки, попробую что-нибудь придумать.
Потом отпишусь о результатах.
Получится ли фазированное зажигание не знаю, но холостая искра или с распределителем должно получиться.
У Вас в оригинале распределитеь и одна катушка?
Потом отпишусь о результатах.
Получится ли фазированное зажигание не знаю, но холостая искра или с распределителем должно получиться.
У Вас в оригинале распределитеь и одна катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Sep 2016, 08:57
- Your CAR: nissan primera 1.6
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Minsk
- Has thanked: 5 times
- Contact:
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
спасибо за ответ.STC wrote:Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
по диагонали это напротив?
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Sep 2016, 08:57
- Your CAR: nissan primera 1.6
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Minsk
- Has thanked: 5 times
- Contact:
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
думаю откинуть эту идею. и все-таки заморочится и сделать (воточить при помощи токаря) шкив с демпфером. интересна вот цена вопроса...?AndyS wrote:Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
Сделать аналог 60-2, только задействовать один датчик и свердлить 36-2-36-2 по одному радиусу, и выставить диск в ВМТ датчиком на 18 зуб.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 11
- Joined: 07 Sep 2016, 08:57
- Your CAR: nissan primera 1.6
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Minsk
- Has thanked: 5 times
- Contact:
Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки
есть у меня знакомый станочникAndyS wrote:Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.