Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
nissan4eg
Posts: 11
Joined: 07 Sep 2016, 08:57
Your CAR: nissan primera 1.6
SECU version: official SECU-3L
Location: Minsk
Has thanked: 5 times
Contact:

Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

Post by nissan4eg »

Здравствуйте. имеем следующие исхродные данные:
авто: ниссан примера п10
двигатель: GA16DS, карбюраторный (не моновпрыск)
распределитель зажигания: HITACHI, принцип работы - на оптопаре. прилагаю рисунок

вопрос: имеется желание установить SECU-3, но хочется в качестве датчика положения коленвала оставить сей девайс.
возможно ли это? или необходимо переделывать свой шкив под 60-2 или путем переходника устанавливать траблер с датчиком холла от Ваза?
и то, и другое сделать возможно, но может пойти более простым путем?
Attachments
1.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by STC »

Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by STC »

Я тут подумал, нужно посмотреть код прошивки, попробую что-нибудь придумать.
Потом отпишусь о результатах.
Получится ли фазированное зажигание не знаю, но холостая искра или с распределителем должно получиться.
У Вас в оригинале распределитеь и одна катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
nissan4eg
Posts: 11
Joined: 07 Sep 2016, 08:57
Your CAR: nissan primera 1.6
SECU version: official SECU-3L
Location: Minsk
Has thanked: 5 times
Contact:

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by nissan4eg »

STC wrote:Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
спасибо за ответ.

по диагонали это напротив?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by AndyS »

Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
nissan4eg
Posts: 11
Joined: 07 Sep 2016, 08:57
Your CAR: nissan primera 1.6
SECU version: official SECU-3L
Location: Minsk
Has thanked: 5 times
Contact:

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by nissan4eg »

AndyS wrote:Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
думаю откинуть эту идею. и все-таки заморочится и сделать (воточить при помощи токаря) шкив с демпфером. интересна вот цена вопроса...?
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by AndyS »

Сделать аналог 60-2, только задействовать один датчик и свердлить 36-2-36-2 по одному радиусу, и выставить диск в ВМТ датчиком на 18 зуб.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by AndyS »

Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.
nissan4eg
Posts: 11
Joined: 07 Sep 2016, 08:57
Your CAR: nissan primera 1.6
SECU version: official SECU-3L
Location: Minsk
Has thanked: 5 times
Contact:

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Post by nissan4eg »

AndyS wrote:Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.
есть у меня знакомый станочник ;)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”