проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Доброго времени. Прошу помочь разобраться.
Блок secu-3L. Синхронизация от датчика холла, трамблерная раздача. ваз 2109.
Подключил (+ от АКБ через реле), прошил, высчитал угол просвета шторки (по коленвалу получилось 66,25 град.,может кто подскажет у кого какие значения ?), запустил, стробоскопом нашёл нулевой угол, откорректировал карту, покатался.
Столкнулся с несколькими проблемами:
1. при работе на холостых оборотах (800 - 1000) и резком нажатии на педаль газа, в процессе набора оборотов возникают -два -три -четыре провала, если нажимать очень плавно, то этого не происходит. Такой проблемы на штатной системе нет вообще. Что я только не делал с картами - и раньше ставил на среднем -большом "воздухе" и позже - проблема остается.
2. При появлении нагрузки (вентилятор, фары) СИЛЬНО просаживаются обороты, двигатель может вообще заглохнуть. На штатной системе не глохнет, даже если обороты падают до 600, и вообще проблема просадки менее выражена.
3. После дня интенсивной эксплуатации блок перестал работать! Горит светодиод и блок не коннектится, коннект появляется на полсекунды, потом надолго пропадает. Что произошло? До того как перестал работать немного откорректировал время накопления.
Блок secu-3L. Синхронизация от датчика холла, трамблерная раздача. ваз 2109.
Подключил (+ от АКБ через реле), прошил, высчитал угол просвета шторки (по коленвалу получилось 66,25 град.,может кто подскажет у кого какие значения ?), запустил, стробоскопом нашёл нулевой угол, откорректировал карту, покатался.
Столкнулся с несколькими проблемами:
1. при работе на холостых оборотах (800 - 1000) и резком нажатии на педаль газа, в процессе набора оборотов возникают -два -три -четыре провала, если нажимать очень плавно, то этого не происходит. Такой проблемы на штатной системе нет вообще. Что я только не делал с картами - и раньше ставил на среднем -большом "воздухе" и позже - проблема остается.
2. При появлении нагрузки (вентилятор, фары) СИЛЬНО просаживаются обороты, двигатель может вообще заглохнуть. На штатной системе не глохнет, даже если обороты падают до 600, и вообще проблема просадки менее выражена.
3. После дня интенсивной эксплуатации блок перестал работать! Горит светодиод и блок не коннектится, коннект появляется на полсекунды, потом надолго пропадает. Что произошло? До того как перестал работать немного откорректировал время накопления.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Востанавливай связь
сбрось эпром перемычкой
сбрось эпром перемычкой
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
1. При трамблерной раздаче искры у SECU углы меняются в более большом диапазоне чем на штатной системе, возможно на разносчик не попадает, еще возможен вариант пропуска зажигания ввиду опять же более широкого диапазона регулировки(ближе к максимальному давлению сжатия и увеличенное давление искрой не пробивается) которое и проявляется на большой нагрузке и низких оборотах КВ.
2.Это говорит о не оптимальном УОЗ на ХХ. Включите всю нагрузку на ХХ и в онлайне отстройте УОЗ.
3. Откиньте все датчики и исполнительные устройства, как писали выше сделайте сброс и попробуйте возобновить коннект. Если нет померяйте мультиметром ток потребления в мА.
2.Это говорит о не оптимальном УОЗ на ХХ. Включите всю нагрузку на ХХ и в онлайне отстройте УОЗ.
3. Откиньте все датчики и исполнительные устройства, как писали выше сделайте сброс и попробуйте возобновить коннект. Если нет померяйте мультиметром ток потребления в мА.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Епром сбросил - ничего не изменилось. В процессе сброса светодиод непрерывно светился. Возможно епром на secu-3l сбрасывается в другом положении... ? Завтра измерю ток.
Что это может быть за проблема? От чего она возникла? Может быть повреждена аппаратная часть?
Что это может быть за проблема? От чего она возникла? Может быть повреждена аппаратная часть?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Проверьте подключение массы к блоку. В Вашем блоке 2 разных массы. Если одна из них не контачит, то будут глюки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Контакты в порядке, на всех трёх есть масса.
Ток удалось только в амперах измерить: 0,06А, иногда прыгает до 0,08.
Ток удалось только в амперах измерить: 0,06А, иногда прыгает до 0,08.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Программатором МК видится и прошивается?
Высылайте сюда фото вашей платы. Желательно в хорошем качестве.
Высылайте сюда фото вашей платы. Желательно в хорошем качестве.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Вы меня извините, могу не понимать простых вещей.. Видится программатором это как? Менеджер блок не видит, иногда проскакивает коннект на полсекунды. Попробовать прошить с переставленной перемычкой?
Ниже фото платы, если нужно могу переснять.
Ниже фото платы, если нужно могу переснять.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Чем паял, флюс, паста?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 11
- Joined: 16 Oct 2015, 23:32
- Your CAR: 21093
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 2 times
Re: проблемы при синхронизации от ДХ, перестал работать блок
Блок заказывал здесь. Дело в том что профиль завёл до того как приобрёл, исправил.