На мотоцикл, посоветуйте

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Danasd3113
Posts: 6
Joined: 19 Mar 2018, 14:44
Your CAR: Урал мотоцикл
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 2 times

На мотоцикл, посоветуйте

Post by Danasd3113 »

Здравствуйте!
Не кидайте в меня камни я новичок в этом по этому есть ряд вопрос по этой системе и что выбрать!
Собираюсь поставить мозги на мотоцикл.
Из того что читал не смог понять:
1. Электронная пидаль газа подключается к этой системе и она управляет уже всем или просто за счёт датчиков работает с газом
2. Можно ли подключить тахометр и спидометр к данной системе
3. Можно ли отрегулировать так что если на холостом ходу не хватает тока зарядки Акума что бы он их повышал (что бы вкус не сел на холостом ходу )
4. И если я правильно я понял там есть прог. выходы их же можно использовать для подключения кнопок заглушение двигателя и тд
5. И не понял про свет , он подключается к данной Система или нет ? Надо его делать отдельно?

И какую систему истинно посоветуете ?
И Сложно вообще составить Таблицы ?
SECU себе ещё не покупал.
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: На мотоцикл, посоветуйте

Post by кумыч »

1. электронный дроссель не поддерживается. только датчик положения механического дросселя.
2. тахометр - да. спидометр - нет. но датчик скорости можно. т.е. блок будет обрабатывать данные об скорости, но выводить их никуда не будет.
3. нет. если генератор имеет недостаточную производительность на малых оборотах, то никакими хитростями его не заставиш стать мощнее.
4. выходы, но не входы. для того чтоб глушить двигатель можно на отдельную кнопку повесить либо отключение катушек зажигания, либо замыкание на массу управляющих катушками выводов.