Подскажите пожалуйста мою ATMEGA 644 можно выкидывать на помойку или можно восстановить.
Расскажу предисторию:
1. Припаял на блок SECU3t блютуз, после чего по кабелю блок секу не соединялся, взял поставил диод с обратной стороны платы, но к сожелению кабелем к ПК я подключиться так и не смог.
2. Для того чтоб подключиться кабелем, отс.единил МИНУСОВОЙ провод от блютуза, после чего с кабеля все так же нечего не заработало. Да еще и впридачу в (Диспетчере устройств) перестал опредиляться CP210x. Вообщем он сгорел греется очень сильно.
3. Я собираю СЕКУ под управление форсунок (делаю инжектор), решил я блютузом подключиться к блоку чтоб на выходе блока (IE, FE) под форсунки поставить галочку ИНВЕРСИЯ ибо форсунки всегда были открытыми. При записи прошивки в блок секу, убился ЕПРООМ, блок секу ушел в себя.
4. Так как у меня не было связи по кабелю USB to Secu3t, решил я взять программатор AVR910 переназначил в менеджере выходы поставил инверсию, начал заливать прошивку в контроллер, залилось где то на процентов 80% после чего программа прошивальщик ушла в себя. Блок СЕКУ стал мертвым, контролер ATMEGA 644 программатором не определяется. ФЬЮЗЫ НЕ ТРОГАЛ!
5. Менять микроконтроллер, или подскажет кто как оживить ???
Вот так бывает выходной ДЕНЬ!
Нужна помощь в ATMEGA 644
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Нужна помощь в ATMEGA 644
как можно отсоеденять массу?
сжечь ЦПху, а теперь мы не смжем хрустальный шар включить в догадках, что оно ещ за собой утянуло.!
отсоеденится от меги рх/тх (сдуть дохлую ЦП), пробовать шить ИСПом, нет-меняйте проц.
вы сами сгенерировали себе геморой, и думаю это спешка.
сжечь ЦПху, а теперь мы не смжем хрустальный шар включить в догадках, что оно ещ за собой утянуло.!
отсоеденится от меги рх/тх (сдуть дохлую ЦП), пробовать шить ИСПом, нет-меняйте проц.
вы сами сгенерировали себе геморой, и думаю это спешка.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Нужна помощь в ATMEGA 644
Минус отключать - это прикол автомобилистов. Лучше плюс отключать.
На работе тоже использую МК и вот когда на него питание не подаётся, а на порт АЦП приходит напруга, то начинают все порты со светодиодами тускло светиться.
Может ещё один подход к нему сделать, через bootloader?
Только вместо блюзуба подключить шнурок USB-UART, например на PL2303.
На работе тоже использую МК и вот когда на него питание не подаётся, а на порт АЦП приходит напруга, то начинают все порты со светодиодами тускло светиться.
Может ещё один подход к нему сделать, через bootloader?
Только вместо блюзуба подключить шнурок USB-UART, например на PL2303.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Нужна помощь в ATMEGA 644
Отключают массу от аккумулятора. И только потому, что при откручивании клеммы не страшно попасть ключом на кузов.alvikagal wrote:Минус отключать - это прикол автомобилистов.
А на любом устройстве нужно отключать питание. В нашем случае плюс.
При отключении массы с прибора, плюс побежит по всем датчикам и другим подключенным к прибору устройствам.
ВСЕГДА НУЖНО ОТКЛЮЧАТЬ ПЛЮС. Если на массе минус.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Нужна помощь в ATMEGA 644
И я об этом, что автомобилисты привыкли отключать массу, вот и в этом случае минус откинут был.
Я в курсе зачем массу отключать нужно.
Я в курсе зачем массу отключать нужно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 76
- Joined: 01 Nov 2014, 23:48
- Your CAR: ВАЗ-2109
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 8 times