SECU-3T на SAITO-FG57T

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: CE ошибка 25 (сбой датчика фаз)

Post by STC »

Есть. Перед заливкой новой прошивки поставить галочку Прошивать только код, но я давно не тестировал эту возможность, так что перед совершением этого действия сохрани резервную копию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Настройка таблицыы "с нуля"

Post by bd5pilot »

Доброго времени суток!
Заработал, наконец, комплекс SECU-3T с микромотором SAITO - FG57. Пришлось создать уменьшенные версии всех навесных датчиков, для ДПКВ разработать и отладить датчик с фотопрерывателем и формирователем выходного импульса на компараторе, который имитировал поведение индуктивного датчика.
Впереди настройка. В мотор установлен датчик кислорода с подогревом. Догадываюсь, что при помощи этого датчика можно настраивать качество смеси. Но в менеджере нет подходящего индикатора... Есть ли отработанная процедура настройки?
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Обновление таблиц.

Post by bd5pilot »

Вопрос к знатокам.
В руководстве по менеджеру сказано, что параметры таблиц хранятся в прошивке и в ЕПРОМ, причем в ЕПРОМ их можно оперативно, во время работы мотора, менять. А как настройки ЕПРОМА, записать в прошивку? Есть проверенная и рекомендованная процедура?
Заранее благодарен за ответ.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Обновление таблиц.

Post by bd5pilot »

Прошу прощение за беспокойство. вкурил мануал, там, на 24 странице все подробно рассказано. Не айс, конечно процедурка, но понять можно.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Подключение ДТВ

Post by bd5pilot »

Здравствуйте.
Довольно странно ведет себя Датчик Температуры воздуха....
Подключен именно тот тип датчика, что рекомендован мануалом, добавлена цепь питания +5В, но на самом датчике напряжение отсуствует. SECU измеряет постоянное напряжение, вместе с коррекцией, примерно 3 вольта (коррекция +1.5В). Показания менеджера от температуры не зависят...
Измерение напряжения в цепи датчика показало, что до резистора 2К, последовательного с датчиком, есть +5в, а после - 0В.... Сопротивление самого датчика соответствует паспортномы. Есть идеи? У кого-то такое уже было?
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: Подключение ДТВ

Post by bd5pilot »

Спасибо за почти мгновенный, а главное, по существу, ответ.

По сути проблем, обсуждаемых здесь, мне показалось (ошибочно, как вижу), что одна проблема - один пост в подходящем потоке. Прошу прощения, я не разглядел правила, что посты здесь личные. То есть "где начал, там и продолжай. Старшие товарищи разберутся". Просто пока что-то не работает в смутно описанном порядке, а чтение форума мало помогает решению возникшей проблемы, то первым делом хочется задать вопрос в подходящей ветке. Еще раз - прошу прощения, постараюсь свести постинг глупейших вопросов и сообщений в этом форуме к минимуму. то есть не постить тут ничего, а выбрать другую, более дружественную конструкцию управляющей системы для своего впрыска, в случае неразрешимости электрических проблем или недостатка интеллекта для их решения.
Еще раз - извините,- хотел как лучше. получилось не очень...
С уважением,
bd5pilot.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Подключение ДТВ

Post by alvikagal »

Та вы не расстраивайтесь, увидят ваш вопрос и обязательно ответят. Ещё есть поиск на форуме и подобные вопросы обсуждались не один раз. Можно попробовать в поиске задавать ключевые слова и открывать понравившийся пост, я думаю вы понимаете о чем я.
Я сижу с телефона в основном и читаю с приложения, искать в нем нет возможности, поэтому когда доберусь до компа, тогда попробую помочь с ответом.

Автонастройка доступна, если переназначен вход ADD_IO1 как датчик кислорода. Тему про автонастройку VE нужно почитать, хоть и большая, но много вопросов отпадет.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Подключение ДТВ

Post by alvikagal »

bd5pilot wrote:Здравствуйте.
Довольно странно ведет себя Датчик Температуры воздуха....
Подключен именно тот тип датчика, что рекомендован мануалом, добавлена цепь питания +5В, но на самом датчике напряжение отсуствует. SECU измеряет постоянное напряжение, вместе с коррекцией, примерно 3 вольта (коррекция +1.5В). Показания менеджера от температуры не зависят...
Измерение напряжения в цепи датчика показало, что до резистора 2К, последовательного с датчиком, есть +5в, а после - 0В.... Сопротивление самого датчика соответствует паспортномы. Есть идеи? У кого-то такое уже было?
Нужно сделать инверсию выхода ADD_O2, там транзистор садит аналоговый вход ДТВ на минус. Для этого в переназначении выходов нужно установить галочку именно для выхода ADD_O2.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
bd5pilot
Posts: 93
Joined: 17 Dec 2017, 23:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 1 time

Re: ДТВ показывает 120 градусов.

Post by bd5pilot »

Поставили инверсию на вывод ADD_O2. Появилось напряжение на вхде перед датчиком. Но изменение температуры датчика не фиксируется SECU. Вывод ADD_I2 переназначен как AIR_TEMP.
Такое, вообще, встречалось у кого-нибудь?
Заранее спасибо.
С уважением,
bd5pilot.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ДТВ показывает 120 градусов.

Post by STC »

bd5pilot wrote:Поставили инверсию на вывод ADD_O2. Появилось напряжение на вхде перед датчиком. Но изменение температуры датчика не фиксируется SECU. Вывод ADD_I2 переназначен как AIR_TEMP.
Такое, вообще, встречалось у кого-нибудь?
Заранее спасибо.
Поставь в SECU-3 Manager на вкладке Параметры и Монитор галочку "Сырые значения" и убедись, что отображаемое напряжение соответствует значению на входе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Авиа / Авиамодели”