БЕДА!

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

БЕДА!

Post by ASE »

Здравствуйте! Сразу к делу. Машина заглохла при движении...При запуске стартером начались хлопки в глушитель, как при сбитом зажигании...Грешил на сдыхающий аккум, пока крутил стартером-разок завелась , но так же сразу тихо мирно и заглохла...Потом сел аккум, подзарядился минут 30-40, чирк, и с пол тычка завелась, работала ровно, все путем.Обрадывался и поехал домой, НО!!!! минут через 30 пути два рывка невменяемых и машина глохнет..так же как и в первый раз...докатился до обочины- крутил не завелась вообще.Снова сел аккум...Приехал домой, считал ошибки-одна совсем ПЕЧАЛЬКА-код ошибки поврежден(CRC), вторая- параметры EEPROM повреждены(СRC).Ну и весь букет ошибок, не отвечает процеесор детонации, ошибка ДАД,ненормальное напряжение сети, одним слов ВСЕ что есть и должно работать- НЕИСПРАВНО.:((( Прошивка стояла старая, долго верой и правдой служила:( Не помню куда сохранил таблицу времени накопления модуля зажигания...Ставил давно, всех тонкостей не помню, а тут как назло времени нет совсем вспоминать- срочный-сложный объект надо тянуть..машина рабочая..без колес-беда...Версия прошивки бывшей-FV 215034-27042017 вот только почему после тире дата сегодняшняя...Одним словом, я так понимаю надо перепрошиваться..или как...если так, то могу надеяться на краткий манул? куда и кого сохранять...на форумах нет возможности сидеть...правда...честно.... Наверное тогда уж новую версию качать...Не помню где брал файл времени накопления катушки...Катушка 042.3705.ДНО+ДУИ. ВАЗ 21083 карб. PS. На станции ТО спалили выход на ЭПХХ( полевик на плате испарился), ездил так год, все работало.Можно как то его переназначить на свободный выход другой..с ним приятнее было ездить...
За ранее спасибо.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: БЕДА!

Post by AndyS »

Проверяй проводку.
Обычно еепром летит при сбоях питания.
На отвал земли возле блока очень похоже.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: БЕДА!

Post by viktor@strelec »

Да возможен плохой контакт по питанию, суда докучи мог даже згоревший полевик который остался запаяный сиграть злую шутку, т.к. находится по питанию 12В если отходящий провод гдето болтается
Пробовал сделать сброс эпром перемычкой в самом блоке?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: БЕДА!

Post by ASE »

катушка 042.3705....кто ни будь скинте время накопления табличку...и как его туда всунуть..не помню:((( Зарезетил еепром.загрузил резервную копию, завелась, проводка вся в норме-все паяно и затермоусажено, обрыв массы исключен, зато: при пуске работала ровно, тихо, потом стало потихоньку подрагивать на холостых, при перегазовке проскачила ошибка ДПКВ и она тихо-мирно заглохла, при попытке завестись почихала в карб, как при сбитом зажигании( точно ДПКВ) и вообще затихла, так и не завелась...Снял Датчики 35.3847 два штуки, померял сопротивление между 1 и 2 контактом. Один 650 второй 700 Ом( в описании к ним на сайте все в один голос - 880-900 Ом) Нашел датчик фаз,новый валялся и ждал своего часа-померял :990-1120 Ом) Странно, что сразу два умерли( симптомы с пол года наблюдал, проанализовав все прошлые глюки малозаметные...) Попер в магаз за двумя сразу, как поменяю думаю все станет ясно...
Last edited by ASE on 28 Apr 2017, 14:31, edited 1 time in total.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: БЕДА!

Post by viktor@strelec »

вот тут прошивку выкладывал http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 1&start=30
Один из очень простых способов отредактировать график вручную -минута дела :)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: БЕДА!

Post by viktor@strelec »

IE можно переназначить на FE
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
ASE
Posts: 14
Joined: 29 Jan 2015, 19:32
Your CAR: 21083
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 8 times

Re: БЕДА!

Post by ASE »

ПОбеда! Все стало ясно...Если прыгает как бешенная, напрочь не заводится, чихает в карб, а потом вдруг завелась, Ура!И...через пару км то же самое, ТО! ВИНОВАТ ДПКВ во всех его проявлениях... между 1 и 2 контактом не меньше 700 Ом должно быть...все остальное от Лукавого...у меня один показывал 710 Ом, второй 650 Ом...поменял сразу оба, прошли все неприятности и хондра у машинки.И земля у блока никуда не отпадала...остальные ошибки повылазили на фоне севшего аккумулятора...Ну, ЕЕПРОМ на всякий случай обрезетил...такой он этот ДПКВ, всю голову сделает, прежде чем на него думать начнешь...теперь вот в бардачке еще один "прозапас" заныкал, так, на всякий случай... ВЫВОД: ДПКВ В БОРДАЧОК! МАСТ ХЭВ, как говорят в Одессе:)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”