Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
Зачем?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
Применяется в некоторых редких ДВС мотоциклов ,
Есть наработки для авто см Техника молодёжи - Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности.
Интересует возможность отражения в менеджере.По Формату данных в прошивке должно подойти.Если сложно и не удобно для остальных.
Можно и для себя перекомпилировать менеджер.
Есть наработки для авто см Техника молодёжи - Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности.
Интересует возможность отражения в менеджере.По Формату данных в прошивке должно подойти.Если сложно и не удобно для остальных.
Можно и для себя перекомпилировать менеджер.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
Звучит подозрительно. Нужна аргументация.Повышение мощности ДВС через повышение его эффективности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
Когда было введено понятие gedankenexpirement(thought experiment)
В начале 20 века, фантазии на бумаге достаточно.Тут, работает спорно но работает .Чтобы работало как надо - нужна другая конструкция ДВС.
С Ибадулаевым действительно пересекается.Но описано немного топорно, но и без усложнений.
В приведённой статье приведено черновое обоснвание задумки,автор с этого времени изменил идею в деталях но не по сути.
Суть в том что это достаточно просто выполнимо на практически любом моторе.
В начале 20 века, фантазии на бумаге достаточно.Тут, работает спорно но работает .Чтобы работало как надо - нужна другая конструкция ДВС.
С Ибадулаевым действительно пересекается.Но описано немного топорно, но и без усложнений.
В приведённой статье приведено черновое обоснвание задумки,автор с этого времени изменил идею в деталях но не по сути.
Суть в том что это достаточно просто выполнимо на практически любом моторе.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
Если нужно слишком позднее зажигание, то просто сдвинь ДПКВ. Например, ДПКВ стоит на 18-м зубе, а в настройках менеджера указать что например, на 20. Реальный УОЗ будет позднее на 12 градусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Максимальный отрицательный УОЗ в прошивке
И чем же это не совсем правильно?
Кроме этого, зачем мне изменять параметры системы для сомнительной затеи?
Кроме этого, зачем мне изменять параметры системы для сомнительной затеи?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)