Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Парни ткните носом на настройку автоподсоса для v4.7 - в шапке каи-ето названия таблиц - в упор не могу найти эту таблицу. Где скриншоты - хотя бы по аналогии нашел.
Установил мотор - тест работает. Пр включении зажигания зарывает полностью и открывает на половину (над температурой в программе 26%). Прогрел - не открылась заслонка, поставил галку -следить за оборотами - там же стоит и обороты движка разгоняет - открываю вручную программой - но не ездить же с компом.
Что где прописывать? можно в личку...
Да и темнеет уже...
Установил мотор - тест работает. Пр включении зажигания зарывает полностью и открывает на половину (над температурой в программе 26%). Прогрел - не открылась заслонка, поставил галку -следить за оборотами - там же стоит и обороты движка разгоняет - открываю вручную программой - но не ездить же с компом.
Что где прописывать? можно в личку...
Да и темнеет уже...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Карта положения РХХ она же ВЗ.
Лог тоже прикладывай, когда появляются вопросы.
Лог тоже прикладывай, когда появляются вопросы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
вот три лога за время запусков...
я в этой ветке читаю только третью страницу - но ничего не понятно...
Заслонка при инициализации должна сперва закрыться полностью и после на 26% открыться - как у меня, или наоборот полностью открыться и потом при закрыться на 26% - если так, то где инверсию поставить?
Нажимаю на ручном управлении стрелку вправо - заслонка открывается.
Может у меня прошивка не та (базовая и холостая искра)?
Да и зачем мне на прогретом двигателе 26%? Заслонка уже должна полностью быть открыта иначе это повышенные обороты и жор бензина!
alvikagal есть возможность показать свой график?
я в этой ветке читаю только третью страницу - но ничего не понятно...
Заслонка при инициализации должна сперва закрыться полностью и после на 26% открыться - как у меня, или наоборот полностью открыться и потом при закрыться на 26% - если так, то где инверсию поставить?
Нажимаю на ручном управлении стрелку вправо - заслонка открывается.
Может у меня прошивка не та (базовая и холостая искра)?
Да и зачем мне на прогретом двигателе 26%? Заслонка уже должна полностью быть открыта иначе это повышенные обороты и жор бензина!
alvikagal есть возможность показать свой график?
- Attachments
-
- log.rar
- (1.08 MiB) Downloaded 136 times
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Второй вариант.corbad wrote:вот три лога за время запусков...
я в этой ветке читаю только третью страницу - но ничего не понятно...
Заслонка при инициализации должна сперва закрыться полностью и после на 26% открыться - как у меня, или наоборот полностью открыться и потом при закрыться на 26% - если так, то где инверсию поставить?
Инверсию на sm_dir
ПС
Доберусь до компа, сделаю скрин положения ВЗ.
Настройки выкладывал в теме об установке в подписи.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Инверсия помогла.
С рабочей картой ВЗ разобрался - открыл заслонку, далее опытным путем и с примеров доделаю...
1.Теперь интересует пуск - на стоковом графике прошивки запускается с трудом, заслонка должна быть полностью закрыта на холодную, по ощущениям и по прибору в программе заслонка призакрыта.
Как сделать при пуске - полностью закрыта, а через секунд 5-7 приоткрывается на нужный процент?
2.Я так понимаю после момента пуска срабатывает по графику положение РХХ на пуске - это и есть прогревочная таблица?
3.А на пуске заслонка полностью закрывается? я не могу посмотреть - с салона кнопку нажимаю - пока некого попросить - отследить.
---------------------- оффтоп-------
4.как долго работает\живет мотор?
5.его обслуживать нужно, типа смазывать внутренности, шток?
6.Стоковый трос и ручку подсоса ямогу уже убрать или оставить на всякий случай, поделитесь опытом? по мне так хочу все убрать и в отверстие протянуть нужные мне провода...
--------------------------------------------
Я так понял, что пусковая таблица работает несколько секунд, заданных на вкладке ВЗ, и на холодном задирать (закрывать заслонку) нужно там? (примеры рабочих таблиц Пуска и Рабочей все равно нужны).
С рабочей картой ВЗ разобрался - открыл заслонку, далее опытным путем и с примеров доделаю...
1.Теперь интересует пуск - на стоковом графике прошивки запускается с трудом, заслонка должна быть полностью закрыта на холодную, по ощущениям и по прибору в программе заслонка призакрыта.
Как сделать при пуске - полностью закрыта, а через секунд 5-7 приоткрывается на нужный процент?
2.Я так понимаю после момента пуска срабатывает по графику положение РХХ на пуске - это и есть прогревочная таблица?
3.А на пуске заслонка полностью закрывается? я не могу посмотреть - с салона кнопку нажимаю - пока некого попросить - отследить.
---------------------- оффтоп-------
4.как долго работает\живет мотор?
5.его обслуживать нужно, типа смазывать внутренности, шток?
6.Стоковый трос и ручку подсоса ямогу уже убрать или оставить на всякий случай, поделитесь опытом? по мне так хочу все убрать и в отверстие протянуть нужные мне провода...
--------------------------------------------
Я так понял, что пусковая таблица работает несколько секунд, заданных на вкладке ВЗ, и на холодном задирать (закрывать заслонку) нужно там? (примеры рабочих таблиц Пуска и Рабочей все равно нужны).
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Ты смотрел мои настройки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- corbad
- Posts: 373
- Joined: 19 Mar 2018, 10:29
- Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рядом с Москвой, г.Видное
- Has thanked: 91 times
- Been thanked: 12 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Не успел, хотел посмотреть, да начинаешь читать совсем другое - не по теме...
Продолжил читать эту тему и по работе отвлекся.
Если сможешь - продублируй два графика или ссылку на них. Не получается быстро найти и решить вопрос
ЗЫ: дошел в теме до разъяснения:
Чтобы было понятно как работает:
Полож. засл. на пуске = Полож. из табл. по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. первые 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. более 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + корр. от регулятора оборотов.
---------------------
Если речь идет об этом http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=236 то здесь табличные настройки, а мне бы посмотреть сами графики коррекции по тепературе пуска и рабочего.
Продолжил читать эту тему и по работе отвлекся.
Если сможешь - продублируй два графика или ссылку на них. Не получается быстро найти и решить вопрос
ЗЫ: дошел в теме до разъяснения:
Чтобы было понятно как работает:
Полож. засл. на пуске = Полож. из табл. по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. первые 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. более 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + корр. от регулятора оборотов.
---------------------
Если речь идет об этом http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=236 то здесь табличные настройки, а мне бы посмотреть сами графики коррекции по тепературе пуска и рабочего.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=42988#p42988
Тут выложил карты ВЗ для Солекс 21083.
Тут выложил карты ВЗ для Солекс 21083.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
alvikagal Давал совет по поводу продувки цылиндров, если к примеру при пуске залило свечи то заслонку можно открыть отключением дтож и настройкой параметров CE.
Подскажите как именно нужно настроить параметры CE для дтож ?
Подскажите как именно нужно настроить параметры CE для дтож ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой
Открой таблицу дтож и посмотри какое напряжение будет при температуре, выбери параметр который будет использоватся при выходе напряжения за пределы установленного.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788