Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)

Действительно ли нужна поддержка оборотов на прогреве при помощи ВЗ?

Poll ended at 25 Jan 2014, 20:28

Да, нужна
32
80%
Нет, не нужна
8
20%
 
Total votes: 40

User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by corbad »

Парни ткните носом на настройку автоподсоса для v4.7 - в шапке каи-ето названия таблиц - в упор не могу найти эту таблицу. Где скриншоты - хотя бы по аналогии нашел.
Установил мотор - тест работает. Пр включении зажигания зарывает полностью и открывает на половину (над температурой в программе 26%). Прогрел - не открылась заслонка, поставил галку -следить за оборотами - там же стоит и обороты движка разгоняет - открываю вручную программой - но не ездить же с компом.
Что где прописывать? можно в личку...
Да и темнеет уже...
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Карта положения РХХ она же ВЗ.
Лог тоже прикладывай, когда появляются вопросы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by corbad »

вот три лога за время запусков...
я в этой ветке читаю только третью страницу - но ничего не понятно...

Заслонка при инициализации должна сперва закрыться полностью и после на 26% открыться - как у меня, или наоборот полностью открыться и потом при закрыться на 26% - если так, то где инверсию поставить?
Нажимаю на ручном управлении стрелку вправо - заслонка открывается.

Может у меня прошивка не та (базовая и холостая искра)?

Да и зачем мне на прогретом двигателе 26%? Заслонка уже должна полностью быть открыта иначе это повышенные обороты и жор бензина!

alvikagal есть возможность показать свой график?
Attachments
Вот мои 26% на заслонке.
Вот мои 26% на заслонке.
log.rar
(1.08 MiB) Downloaded 136 times
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

corbad wrote:вот три лога за время запусков...
я в этой ветке читаю только третью страницу - но ничего не понятно...

Заслонка при инициализации должна сперва закрыться полностью и после на 26% открыться - как у меня, или наоборот полностью открыться и потом при закрыться на 26% - если так, то где инверсию поставить?
Второй вариант.
Инверсию на sm_dir

ПС
Доберусь до компа, сделаю скрин положения ВЗ.
Настройки выкладывал в теме об установке в подписи.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by corbad »

Инверсия помогла.
С рабочей картой ВЗ разобрался - открыл заслонку, далее опытным путем и с примеров доделаю...
1.Теперь интересует пуск - на стоковом графике прошивки запускается с трудом, заслонка должна быть полностью закрыта на холодную, по ощущениям и по прибору в программе заслонка призакрыта.
Как сделать при пуске - полностью закрыта, а через секунд 5-7 приоткрывается на нужный процент?
2.Я так понимаю после момента пуска срабатывает по графику положение РХХ на пуске - это и есть прогревочная таблица?
3.А на пуске заслонка полностью закрывается? я не могу посмотреть - с салона кнопку нажимаю - пока некого попросить - отследить.
---------------------- оффтоп-------
4.как долго работает\живет мотор?
5.его обслуживать нужно, типа смазывать внутренности, шток?
6.Стоковый трос и ручку подсоса ямогу уже убрать или оставить на всякий случай, поделитесь опытом? по мне так хочу все убрать и в отверстие протянуть нужные мне провода...

--------------------------------------------
Я так понял, что пусковая таблица работает несколько секунд, заданных на вкладке ВЗ, и на холодном задирать (закрывать заслонку) нужно там? (примеры рабочих таблиц Пуска и Рабочей все равно нужны).
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

Ты смотрел мои настройки?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by corbad »

Не успел, хотел посмотреть, да начинаешь читать совсем другое - не по теме...
Продолжил читать эту тему и по работе отвлекся.
Если сможешь - продублируй два графика или ссылку на них. Не получается быстро найти и решить вопрос :oops:

ЗЫ: дошел в теме до разъяснения:
Чтобы было понятно как работает:
Полож. засл. на пуске = Полож. из табл. по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. первые 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + добавочное прикрытие
Полож. засл. на завед. двиг. более 3сек = Полож. из таблицы по темпер. + корр. от регулятора оборотов.
---------------------
Если речь идет об этом http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=236 то здесь табличные настройки, а мне бы посмотреть сами графики коррекции по тепературе пуска и рабочего.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by alvikagal »

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=42988#p42988
Тут выложил карты ВЗ для Солекс 21083.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
Дмитрий
Posts: 308
Joined: 03 Jun 2013, 20:41
Has thanked: 96 times
Been thanked: 43 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by Дмитрий »

alvikagal Давал совет по поводу продувки цылиндров, если к примеру при пуске залило свечи то заслонку можно открыть отключением дтож и настройкой параметров CE.
Подскажите как именно нужно настроить параметры CE для дтож ?
Ваз 21099.
Объем 1,63л 82*75,6*121.Solex 24/26.С/Ж 11 Каналы гбц 33-30. Выпуск 4-2-1. Распредвал окб двигатель ММ54 .Secu-3 дпкв 60-2 (Холостая искра).
Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell ( 2018 V 4.7)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Алгоритм управления Воздушной Заслонкой

Post by viktor@strelec »

Открой таблицу дтож и посмотри какое напряжение будет при температуре, выбери параметр который будет использоватся при выходе напряжения за пределы установленного.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Прошивки”