Помогите подключить ДАД

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Помогите подключить ДАД

Post by Green_Wulf »

Суть в том, что установив блок МПСЗ под капотом, полностью загерметизировал его герметиком, при этом забыл промаркировать провода к ДАД, а они все одинакового чёрного цвета, и теперь не знаю какой провод к какому контакту ДАД припаивать, а до блока МПСЗ теперь просто так не добраться.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Помогите подключить ДАД

Post by STC »

Один на землю будет звониться - это земля.
На другом будет +5 вольт при включении блока - это map+
Оставшийся map_s
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Помогите подключить ДАД

Post by Green_Wulf »

Спасибо.
Смутило то, что при выключенном зажигании на всех проводах было напряжение практически равное напряжению АКБ. А при включенном зажигании, если тестером мерить от (+) АКБ, на проводах получалось 12,4; 7,4; 7,56В. И вот только если тестером мерить от (-) АКБ тогда получилось 0; 5; 0,5В
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помогите подключить ДАД

Post by DGrees »

От + акб вообще ничего не надо мерить. Только в заблуждение себя и других вводишь.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Помогите подключить ДАД

Post by Green_Wulf »

Ну и от куда тогда мерить? От питания блока, что ли? Так он и так подключен от АКБ, проводом 2,5 квадрат, только через реле, включающееся при включении зажигания. А на счёт ввода в заблуждение, не надо меня носом тыкать, это в электронике я не очень то разбираюсь (чего в общем то и скрывать не намерен), вот только это не мешает мне работать автоэлектриком на СТО. Многого не знаю, но учусь по мере возможностей.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Помогите подключить ДАД

Post by STC »

FYI. Меряют относительно массы. Напряжение относительно +АКБ никого не интересует.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Green_Wulf
Posts: 8
Joined: 04 May 2014, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: СПб
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: Помогите подключить ДАД

Post by Green_Wulf »

FYI, это, что? Написали бы в мануале, что всё надо мерить относительно массы, не было бы вопросов.
ИЖ-2126-060 4х4 ДВС ВАЗ-21213 карб, SECU-3T_m644_rev9_dwell_strb_smcu_ref5_uartb.a90
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Помогите подключить ДАД

Post by DGrees »

Green_Wulf wrote:это в электронике я не очень то разбираюсь (чего в общем то и скрывать не намерен), вот только это не мешает мне работать автоэлектриком на СТО.
Ужас какой. Искренне жаль ваших клиентов. Вот откуда берутся авто-пожары.
FYI - для вашего сведения.
Green_Wulf wrote:всё надо мерить относительно массы
Этот тезис к секу не имеет никакого отношения. Это общее правило для электрики в целом.
Вы хоть заком Ома то знаете, электрик на СТО?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Помогите подключить ДАД

Post by Elektron »

DGrees, а к чему наезжать на человека и тем более оскорблять?! Как знание ЭЛЕКТРОНИКИ связано с возможностью/невозможностью работать ЭЛЕКТРИКОМ?
Я вот в электронике тоже дуб-дубом. Но при этом базовых знаний электрики и электротехники мне вполне хватает для успешных манипуляций с бортовой проводкой машины. Да, в блоках или приборах, или в бытовой электронике, я неисправность диагностировать не смогу, если она глазом не видна. Но если что-то явно видно сгоревшее, то прочитать схему, найти этот элемент, купить и перепаять смогу.

p.s. Закон Ома не помню, электротехника была в техникуме лет 10 назад... Что мне теперь, даже к розетке дома нельзя подходить?

p.p.s. Проще надо быть.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Помогите подключить ДАД

Post by STC »

Да, не стоит накалять обстановку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”