Всем доброго времени суток.
Для правильной работы систем с одновременным (распределенным) попарно-параллельным и фазированными впрысками с числом цилиндров более одного нам необходимо на двигатель устанавливать форсунки с одинаковой пропускной способностью, но вся проблема в том что одинаковых форсунок не бывает.
Заводы изготовители, хороших импортных двигателей, форсунки проверяют на специализированном стенде где проверяется их пропускную способность.
Далее их устанавливают на двигатель и обкатывают его. После некоторой обкатки форсунки докалибровываются программно на основе данных с персональных лямбда-зондов.
Но для обычного установщика инжектора откалибровать форсунки в домашних условиях будет довольно проблематично.
Для этой цели в секи очень не помешала бы программная калибровка форсунок.
Калибровка форсунок
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Калибровка форсунок
А что, прям такой разброс большой может получиться?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Калибровка форсунок
Да, особенно если будут устанавливаться б\у форсунки.n1ger wrote:А что, прям такой разброс большой может получиться?
Насколько калибровка необходима для новых форсунок данных нигде нет (может и так хорошо покатят), но был случай когда при замене форсунок на новые двигатель начало трясти, думали прихлопаються, но нет 1000 км без изменений, в итоге поставили промытые старые и все поехало. Тогда новые форсунки на производительность проверить было не где