Многие кто используют SECU замечали что при вкл. зажигания проскакивает искра причины этого ясны. Для устранения этого надо запитывать силовые части коммутатора и катушки от доп. реле которое будет включаться с задержкой и запитываться напрямую с акб. Также во многих инж системах ЭБУ имеют постоянное подключение к АКБ.
Итак переназначил вход GAS_V под IGN, и собственно ничего не поменялось - задержка на вкл минимальна, ну думаю ладно запитаю SECU отдельно и при вкл зажигания будет срабатывать реле.... Тем самым и глушить буду.... Но при таком раскладе не работает.... Может я что не так сделал? У кого как работает? Да забыл от этого реле запитаны катушки, коммутаторы, форсы, РХХ.
PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Как-то не это не соответствует названию темы про SECU-3i. В SECU-3i аппаратный вход IGN отдельный, и ничего переназначать уже не нужно, управление питанием работает и так. Что касается проскакивания искры при включении блока, то я такого на новом блоке не замечал. В SECU-3i убран лишний инвертирующий каскад в цепи управления катушками за счёт того что силовые ключи катушек зажигания BIP373 встроены в блок (нет отдельного модуля зажигания). Поэтому драйвером клюей служит 74HC04, которая питается от стабилизированных +5В, и её входы тоже подтянуты к +5. При подаче питания на блок напряжение на выходе этого инвертора не поднимется выше порогового для ключей, и те не успеют открыться. Сделано всё грамотно.strelok22 wrote:переназначил вход GAS_V под IGN
Питание же катушек лично у меня сделано отдельным контуром через своё реле, от аккумулятора, чтобы разгрузить ключ зажигания и уменьшить помехи по питанию.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Да че-то я отстал от жизни... Я считал раз у меня прошивка с впрыском значит "i" Да и схему о которой идет еще не видал..... В документации только общая. ткните носом пожалуйста.
Да, тему обозвал некорректно, но факт остается, как грамотно запустить управление реле на простой впрысковой прошивке 4.4 ?
Да, тему обозвал некорректно, но факт остается, как грамотно запустить управление реле на простой впрысковой прошивке 4.4 ?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Также как и в предыдущих версиях прошивки. Пока ничего не поменялось. В официальное ПО пока еще не вносились изменения для SECU-3i.Да, тему обозвал некорректно, но факт остается, как грамотно запустить управление реле на простой впрысковой прошивке 4.4 ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Я правильно понял, что если в момент подачи питания не подключить вход сигнала зажигания, потом этот сигнал игнорируется и реле не включается?
Во всяком случае у меня именно так и происходит... Поэтому просьба можно сделать так что б машину глушить снимая питание с входа газового клапана, при этом не отключая питания блока, и что б по подаче питания на ГАЗ_К опять включалось главное реле? Сильно сложно так сделать?
Во всяком случае у меня именно так и происходит... Поэтому просьба можно сделать так что б машину глушить снимая питание с входа газового клапана, при этом не отключая питания блока, и что б по подаче питания на ГАЗ_К опять включалось главное реле? Сильно сложно так сделать?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Проверю потом прошивку. Постараюсь исправить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Спасибо большое! Если есть возможность задержку маленькую поставить на вкл. И вообще жирно бы было если при отсутствии питания на GAZ_V снимать сигнал управл. форсами и зажиганием, и РХХ в покое оставитьSTC wrote:Проверю потом прошивку. Постараюсь исправить.
При задействованной схеме PWRRELAY при вкл. искры на коммутаторе не проскакивает,(проверено на реальной катушке) а вот форсы сразу открыты. и при выкл тоже несанкционированный импульс проскакивает(Проверено светодиодиком на столе). Поэтому задержку на вкл например 0.5 сек.
Сейчас не знаю что делать, хочется сделать все-таки по уму... И разработать алгоритм управления PWRRELAY. Ходили уже мысли по поводу записи в память положения КВ, так вот и сделать что б при отсутствии напряжения на GAZ_V через 5 сек записать это значение и питание отключить(соединения по схеме SECU-3i),но это мечты, поэтому мне бы поскорее для теста вариант с постоянно подключенной SECU и управлением всего остального через PWRRELAY. вот тогда точно с пол-оборота заводиться будет!!!!!!!!!!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: PWRRELAY или управление главным реле на SECU-3i
Пока еще нет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)