Honda GL1500 Goldwing

Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Здравствуйте. Есть у меня замечательный мотоцикл-диван на колесах хонда голдвинг 1500. Оппозит, полтора литра объема,2 карбюратора(левый-правый блок), 6 цилиндров. Изначально не устраивает работа на карбюраторах(больное место у модели) и работа стандартных "мозгов" с УОЗ. Уже куплено secu 3t, драйвер высокоомных форсунок, 3шт bip 373. Изначально планировалось изготовление впускного коллектора под 6 форсунок и одну дроссельную заслонку, это возможно, но несет несколько сложностей а именно:1. компоновка не позволяет установить форсунки чтобы они "поливали" на клапан. 2. установка воздушного фильтра(мотоцикл увы не машина). 3. Подогрев коллектора. 4. Изготовление добротного впускного коллектора 6 в 1 не простая задача. Не нарушая существующей конструкции достаточно просто могу установить вместо карбюраторов 2 форсунки(напр. волговские 107) и две заслонки. Как правильно выполнить подключение? Или бросить эту идею и переходить на 6 форсунок и попарно-параллельный впрыск?!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

Можно попробовать собрать конфигурацию и с двумя форсунками. Впрыск будет т.н. попеременный (форсунки будут работать по очереди).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

Устраивает. Что делать?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

Устраивает. Что делать?
Уточните свой вопрос.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.

если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm

шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
Husqvarna 610. SECU-3T
Stilet
Posts: 35
Joined: 17 Oct 2016, 11:30
Your CAR: gl1500
SECU version: official SECU-3T
Location: Omsk
Has thanked: 2 times
Been thanked: 9 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by Stilet »

кумыч wrote:делать дроссельные узлы вместо карбов. ставить форсунки. подключать к inj1 inj2.

если карбы вакуумные, а они кажется таки да, то можно форсунки в карбы поставить примерно вот так. естественно топливоподачу откарбюраторов отцепить http://www.roadstercycle.com/yamaha_vma ... cv_car.htm

шкив 12-1 в прошивке поддерживается. датчик положения заслонки на карбюраторе(ах) есть? ДАД - врезать тройничок в какуюнибудь вакуумную линию, думаю их там хватает.
Карбюраторы сниму. Сейчас прорабатываю конструкцию дросселей. Шкиф 12-1 изготовлю без проблем(хватит 12 зубов?). Вопрос по прошивке? Как сделать попеременный впрыск(куда галки ставить?)?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

там заводской шкив 12-1, насколько я по фоткам запчастей идентифицировал. ДПКВ спереди мотора под ремнями ГРМ. этот ДПКВ и подать на вход SECU, зачем городить лишнее?)

вкладка "впрыск" "конфигурация впрыска" . там все опции касаемо впрыскового железа и его работы.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

12 зубьев мало для 6 цилиндров, прошивка поддерживает минимум 16, я могу разрешить в ПО выставить 12, но это будет эксперимент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by кумыч »

гм..а сложность в чем? в минимальных оборотах двигателя? в принципе там переделать шкив несложно, там просто пластина толщиной пару-тройку миллиметров. сделать такую же, но на 36-1 например.
Attachments
s-l1000[1].jpg
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Honda GL1500 Goldwing

Post by STC »

В принципе должно работать, просто у меня сейчас нет времени проверить (нет эмулятора 12-1). 12 зубьев на 6 цилиндров, это по 4 зуба на такт двигателя, скорее всего будет работать, но нужно проверить. предлагаю проверить с родным диском, а если не получится, тогда уже делать 36-1.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”