Ауди 100 5 цилиндров wh

Post Reply
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

Интересует возможность использование secu 3 для переделки автомобиль из карбюраторного в инжекторный и так же управление системой зажигания. мотор WH 5 цилиндров карбюратор, трамблер. Какой блок мне нужен , и реально ли это?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by STC »

Реально. На форуме много примеров установки, на ауди в том числе. Подойдут: блок SECU-3T или блок SECU-3i. Блоки SECU-3i будут в наличии на следующей неделе.
На сайте много примеров схем подключения блоков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

Примеров много, я не спорю.но зачастую люди ставят данную продукцию на авто которые уже имели допотопную но все же систему впрыска топлива.я же решил ставить на карбюраторную модель и пытаться с нуля сделать инжекторный автомобиль.поэтому и интересуюсь возможными подводными камнями.
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by yoric »

konstantin_barnaul wrote:и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?
Если вопрос заключается в том, что будет использоваться только один ДПКВ (не 2 ДПКВ, не 3 и т.п.) - то да.
Если вопрос заключается в том, что из всех датчиков будет использоваться только ДПКВ, то нет, для нормальной работы и настройки инжектора этого не достаточно. А настраивать его Вам придётся самостоятельно, для этого требуется понимание процесса работы, просто взять блок прошить прошивку и поехать не получится вообще никак.

На вскидку так ещё как минимум нужен ДТВ, ДК (лучше ШДК), ДФ (цилиндров-то 5, хотя если оставить трамблёр, можно обойтись без ДФ), ДАД, совсем не лишним будет ДТОЖ, так же совсем не помешает ДПДЗ.

Как уже говорилось выше, на сайте много схем подключения (в том числе и для 5 цилиндров)- изучайте.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by STC »

konstantin_barnaul wrote:Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.
ДФ нужен если планируется фазированный впрыск или фазированное зажигание (на 5 цилиндров либо оставить трамблер, либо фазированное зажигание).
как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!
ДХ обычно оставляют в трамблере и используют в паре с ДПКВ. ДХ в трамблере в этом случае выполняет функцию датчика фаз. Можно сделать от одного ДХ в трамблере, то тогда только одновременный впрыск и распределение искры через трамблер. Для фазированного впрыска и зажигания нужен ДПКВ+ДФ или ДУИ+ДФ или ДУИ+ДНО+ДФ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
konstantin_barnaul
Posts: 6
Joined: 07 Dec 2018, 10:17

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by konstantin_barnaul »

Спасибо за столь расширенный ответ.Буду теперь обдумывать и подсчитывать бюджет.
vovan107
Posts: 7
Joined: 30 Oct 2016, 16:54
Your CAR: A-100 5cyl 1.9+2.2=?
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Ауди 100 5 цилиндров wh

Post by vovan107 »

WH - карб. мотор 1.9. Для начала(если ГБЦ родная) нужно думать куда поставить форсунки. В WH их ставить некуда - в ГБЦ низкие окна и нет отверстий под форсунки в ГБЦ.
ИМХО - как минимум, ГБЦ придется менять вместе с впускным коллектором на что-нибудь типа от WC.
Если очень хоцца хоть что-то электронное - ставь моновпрыск(саму голову впрыска) и к нему на существующие датчики прикручивать secu. + помимо впрыска с мозгами организовать и зажигание с мозгами от одного ЭБУ.
Post Reply

Return to “AUDI”