Ауди 100 5 цилиндров wh
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Ауди 100 5 цилиндров wh
Интересует возможность использование secu 3 для переделки автомобиль из карбюраторного в инжекторный и так же управление системой зажигания. мотор WH 5 цилиндров карбюратор, трамблер. Какой блок мне нужен , и реально ли это?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
Реально. На форуме много примеров установки, на ауди в том числе. Подойдут: блок SECU-3T или блок SECU-3i. Блоки SECU-3i будут в наличии на следующей неделе.
На сайте много примеров схем подключения блоков.
На сайте много примеров схем подключения блоков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
Примеров много, я не спорю.но зачастую люди ставят данную продукцию на авто которые уже имели допотопную но все же систему впрыска топлива.я же решил ставить на карбюраторную модель и пытаться с нуля сделать инжекторный автомобиль.поэтому и интересуюсь возможными подводными камнями.
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
Если вопрос заключается в том, что будет использоваться только один ДПКВ (не 2 ДПКВ, не 3 и т.п.) - то да.konstantin_barnaul wrote:и кстати вопрос.смогу ли я обойтись одним ДПКВ для полноценной работы всей системы.?
Если вопрос заключается в том, что из всех датчиков будет использоваться только ДПКВ, то нет, для нормальной работы и настройки инжектора этого не достаточно. А настраивать его Вам придётся самостоятельно, для этого требуется понимание процесса работы, просто взять блок прошить прошивку и поехать не получится вообще никак.
На вскидку так ещё как минимум нужен ДТВ, ДК (лучше ШДК), ДФ (цилиндров-то 5, хотя если оставить трамблёр, можно обойтись без ДФ), ДАД, совсем не лишним будет ДТОЖ, так же совсем не помешает ДПДЗ.
Как уже говорилось выше, на сайте много схем подключения (в том числе и для 5 цилиндров)- изучайте.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
ДФ нужен если планируется фазированный впрыск или фазированное зажигание (на 5 цилиндров либо оставить трамблер, либо фазированное зажигание).konstantin_barnaul wrote:Не правильно выразил суть вопроса.я имел ввиду необходимость датчика распредвала.про остальные датчики я в курсе.просто пока думаю стоит ли так глобально заморачивать себя или начать с переделки системы зажигания.
ДХ обычно оставляют в трамблере и используют в паре с ДПКВ. ДХ в трамблере в этом случае выполняет функцию датчика фаз. Можно сделать от одного ДХ в трамблере, то тогда только одновременный впрыск и распределение искры через трамблер. Для фазированного впрыска и зажигания нужен ДПКВ+ДФ или ДУИ+ДФ или ДУИ+ДНО+ДФ.как я понял из схем для переделки системы зажигания мне будет необходим дпкв и датчик холла.на их основе будут строится показания компьютера.вот только не как не пойму а возможно ли тут обойтись без дпкв?!или обойтись без датчика холла?за ранее сорри если повторю чьи то вопросы!!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 6
- Joined: 07 Dec 2018, 10:17
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
Спасибо за столь расширенный ответ.Буду теперь обдумывать и подсчитывать бюджет.
-
- Posts: 7
- Joined: 30 Oct 2016, 16:54
- Your CAR: A-100 5cyl 1.9+2.2=?
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Ауди 100 5 цилиндров wh
WH - карб. мотор 1.9. Для начала(если ГБЦ родная) нужно думать куда поставить форсунки. В WH их ставить некуда - в ГБЦ низкие окна и нет отверстий под форсунки в ГБЦ.
ИМХО - как минимум, ГБЦ придется менять вместе с впускным коллектором на что-нибудь типа от WC.
Если очень хоцца хоть что-то электронное - ставь моновпрыск(саму голову впрыска) и к нему на существующие датчики прикручивать secu. + помимо впрыска с мозгами организовать и зажигание с мозгами от одного ЭБУ.
ИМХО - как минимум, ГБЦ придется менять вместе с впускным коллектором на что-нибудь типа от WC.
Если очень хоцца хоть что-то электронное - ставь моновпрыск(саму голову впрыска) и к нему на существующие датчики прикручивать secu. + помимо впрыска с мозгами организовать и зажигание с мозгами от одного ЭБУ.