Offtop - сообщения не имеющие отношения к теме
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
ИМХО. Основным недостатком перехода с трамблера на мозг, думаю, что для многих моделей является отсутствие оригинальных прошивок. Хотя бы как базовых.
Есть такая мысль. Не знаю на сколько она сложно реализуема, и на сколько будет востребована.
Идея такова. при переходе на мозг, как правило остается возможность использования трамблерной системы.
Предлагаю, предусмотреть режим с использованием одного из входов ЭБУ позволяющий записать таблицу штатного трамблера.
при этом с ЭБУ импульсы на катушку зажигания не подаются, а на один их входов поступают импульсы со стоковой катушки, остальные датчики секи работают в штатном режиме. А информация о соответствующих оборотах/разрежении/углах пишется в файл подключенного ноутбука.
В результате имеем электронную версию трамблерной таблицы, которую можно использовать как базовую.
Рад выслушать ваше мнение по вопросу.
Есть такая мысль. Не знаю на сколько она сложно реализуема, и на сколько будет востребована.
Идея такова. при переходе на мозг, как правило остается возможность использования трамблерной системы.
Предлагаю, предусмотреть режим с использованием одного из входов ЭБУ позволяющий записать таблицу штатного трамблера.
при этом с ЭБУ импульсы на катушку зажигания не подаются, а на один их входов поступают импульсы со стоковой катушки, остальные датчики секи работают в штатном режиме. А информация о соответствующих оборотах/разрежении/углах пишется в файл подключенного ноутбука.
В результате имеем электронную версию трамблерной таблицы, которую можно использовать как базовую.
Рад выслушать ваше мнение по вопросу.
Last edited by Ximoza on 07 Mar 2018, 14:59, edited 1 time in total.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
думается мне, механический трамблер и так как правило описан в инструкциях по ремонту. и в общем, по моему небольшому опыту - даже примерно набросаная карта УОЗ едет лучше механического трамблера. т.е. не особо актуальная штука, сбор инфы по УОЗ.
Husqvarna 610. SECU-3T
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Релиз ПО от 19-01-2017 v4.6 (19012017) - Обсуждение
Когда ставил секу оставил трамблёр на случай, а вдруг пригодится,проехав больше 50тык трамблёр так и не пригодился, ни дад ни дпкв ни блок секу запасной не пригодился, оно просто работает, а трамблёр снял и обрадовался данному событию места свободного куча появилось ))
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 174
- Joined: 06 Mar 2016, 21:40
- Your CAR: WV passat B2
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Краснодарский край. г. Новороссийск
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 4 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Абсолютно согласен. Я говорю о возможности сохранения на момент перехода.Когда ставил секу оставил трамблёр на случай, а вдруг пригодится,проехав больше 50тык трамблёр так и не пригодился, ни дад ни дпкв ни блок секу запасной не пригодился, оно просто работает, а трамблёр снял и обрадовался данному событию места свободного куча появилось ))
А что касается
по моему небольшому опыту - даже примерно набросаная карта УОЗ едет лучше механического трамблера.
Так это имхо как повезет. У меня не так.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=292 есть подобное устройство отдельное. Никак не доделаю. Вещь очень полезная (для перехода).
А SECU уже спаяна. Я на сеат поставил трамблер с ауди - поехала машина гораздо лучше. Снять бы характеристики с этого трамблера, да перенести в SECU.
А SECU уже спаяна. Я на сеат поставил трамблер с ауди - поехала машина гораздо лучше. Снять бы характеристики с этого трамблера, да перенести в SECU.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: TODO: (список запланированных функций)
Поставьте ручной октан корректор и за час вы откатаете всё кривые,а у хорошего трамблёра скорее совпадает лишь небольшой участок
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Offtop - сообщения не имеющие отношения к теме
Если Ваше сообщение попало в эту тему, значит оно не относилось к теме и было перенесено сюда.
В следующий раз внимательно поищите соответствующую тему и пишите в ней. На форуме есть поиск - учитесь им пользоваться. Если нет подобной темы, то создайте свой отчет по установке и обсуждайте там вопросы настройки своей системы.
Не думайте, что кто-то это должен делать за Вас и потом разносить Ваши сообщения по темам.
Просьба к форумчанам обращать внимание на сообщения не по теме и предупреждать об этом, а не продолжать там обсуждение.
С уважение, Александр.
В следующий раз внимательно поищите соответствующую тему и пишите в ней. На форуме есть поиск - учитесь им пользоваться. Если нет подобной темы, то создайте свой отчет по установке и обсуждайте там вопросы настройки своей системы.
Не думайте, что кто-то это должен делать за Вас и потом разносить Ваши сообщения по темам.
Просьба к форумчанам обращать внимание на сообщения не по теме и предупреждать об этом, а не продолжать там обсуждение.
С уважение, Александр.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Offtop - сообщения не имеющие отношения к теме
в тему Re: TODO: (список запланированных функций) пишите название плюшки и ссыль на тему обсуждения и там уже обсуждать соответствующую плюшку...
-
- Posts: 13
- Joined: 08 Mar 2019, 01:23
- Your CAR: Mercedes W124 (102)
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Re: Региональная помощь в установке
Я думаю что Secu покупают и сами делают проект интересный, можно подобрать довольно гибкое решение для себя (плюс цены приятные в сравнении с альтернативами).Moloko wrote:Почему никто не покупает СЕКУ? Потому что нет поддержики.
Но специалистов которые могут проконсультировать по январю есть (но тоже не охотно делятся инфой)
Причины выбора именно блока Secu:
- проэкту больше 5 лет (даже у нас в городе есть с лишавшие за него),
- гибкие настройки (хотя поковырявшись в менеджере и запутавшись - начинаю думать что их очень много и разобратся сложно)
- возможность подстройки под любые датчики и исполнительные механизмы (но как настроить шим рхх еще не нашел), это так же исключает монополию по производителю железа
- возможность работы с MAP, а не расходомером
еще есть много чего написать, но пока не разобрался идеально сам, да куда там еще не заработало. И это немного грузит