Доброго всем времени суток. Интересует установка 4-х катушек зажигания на ВАЗ-21063 (1.5). Двигатель после капиталки, обкатку прошёл нормально, не перегревается, масло не кушает.
Хочу поставить эту конфигу, но не знаю как. Поделитесь плиз схемкой подключения 4-х отдельных катушек к МПСЗ.
Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Зависит от того, какие катушки и чем будут коммутироваться.
Например, катушки могут быть масляные (от старых ВАЗ с ДХ) или "карандаши" одеваемые на свечи (от инжекторных).
Для коммутации можно применить:
4-х канальный блок SECU-3 Igniters (прошивка управляет накоплением)
4 шт BIP373 (прошивка управляет накоплением)
4 шт IGBT транзисторов, например IGRB14C40L (прошивка управляет накоплением)
4 шт обычных коммутатора (например 0529.3734)
Например, катушки могут быть масляные (от старых ВАЗ с ДХ) или "карандаши" одеваемые на свечи (от инжекторных).
Для коммутации можно применить:
4-х канальный блок SECU-3 Igniters (прошивка управляет накоплением)
4 шт BIP373 (прошивка управляет накоплением)
4 шт IGBT транзисторов, например IGRB14C40L (прошивка управляет накоплением)
4 шт обычных коммутатора (например 0529.3734)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками. И обязательно реализую ДПКВ-включение т.к. на мой взгляд это лучше чем БСЗ для классики которая продаётся в любом магазине автозапчастей.
Только вопросик по технической части: Шкив поликлиновой (или как там его правильно) от инжекторного ВАЗ-2107 подойдёт к двигателю ВАЗ-21011 или нужно искать шкив от НИВЫ под клиновой ремень?
Только вопросик по технической части: Шкив поликлиновой (или как там его правильно) от инжекторного ВАЗ-2107 подойдёт к двигателю ВАЗ-21011 или нужно искать шкив от НИВЫ под клиновой ремень?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Разница только в бюджете.Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
На счет бюджета это понятно, а вот насчёт того, что разници в работе нет я на предполагал. Буду делать как дешевле.STC wrote:Разница только в бюджете.Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками
А что насчёт шкивов?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
-
- Posts: 22
- Joined: 24 Jul 2013, 05:03
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Омск
- Contact:
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
шкив под поликлиновый ремень ставится на шнивах. У него и своя передняя крышка. Плюс тебе придется менять шкив на генераторе и помпе.
Вариант проще - шкив от обычной инжекторной классики под клиновой ремень. Тогда покупается крышка+шкив, всё встает на родные места, ничего не нужно дорабатывать. Могут возникнуть проблемы если только установлен двойной передний стабилизатор
Вариант проще - шкив от обычной инжекторной классики под клиновой ремень. Тогда покупается крышка+шкив, всё встает на родные места, ничего не нужно дорабатывать. Могут возникнуть проблемы если только установлен двойной передний стабилизатор
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?
Ещё вопросик: Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
Ещё вопросик: Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Нет, классический с одним клином.Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?
Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- solanto
- Posts: 25
- Joined: 15 Aug 2013, 11:08
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия, КЧР, Черкесск
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
Спасибо.STC wrote:Нет, классический с одним клином.Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)
а форум почитать не?solanto wrote: Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?
PS. STC, назревает сквозная шапка форума типа такого: "Внимание! Перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском и прочитайте правила форума! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы.
Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки (тэги). Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки