Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Доброго всем времени суток. Интересует установка 4-х катушек зажигания на ВАЗ-21063 (1.5). Двигатель после капиталки, обкатку прошёл нормально, не перегревается, масло не кушает.

Хочу поставить эту конфигу, но не знаю как. Поделитесь плиз схемкой подключения 4-х отдельных катушек к МПСЗ.
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by STC »

Зависит от того, какие катушки и чем будут коммутироваться.
Например, катушки могут быть масляные (от старых ВАЗ с ДХ) или "карандаши" одеваемые на свечи (от инжекторных).
Для коммутации можно применить:
4-х канальный блок SECU-3 Igniters (прошивка управляет накоплением)
4 шт BIP373 (прошивка управляет накоплением)
4 шт IGBT транзисторов, например IGRB14C40L (прошивка управляет накоплением)
4 шт обычных коммутатора (например 0529.3734)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками. И обязательно реализую ДПКВ-включение т.к. на мой взгляд это лучше чем БСЗ для классики которая продаётся в любом магазине автозапчастей.

Только вопросик по технической части: Шкив поликлиновой (или как там его правильно) от инжекторного ВАЗ-2107 подойдёт к двигателю ВАЗ-21011 или нужно искать шкив от НИВЫ под клиновой ремень?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by STC »

Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками
Разница только в бюджете.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

STC wrote:
Да я пока прикидываю что лучше 4 отдельных катушки или схема приведённая у вас на сайте с 2-мя двойными катушками
Разница только в бюджете.
На счет бюджета это понятно, а вот насчёт того, что разници в работе нет я на предполагал. Буду делать как дешевле.

А что насчёт шкивов?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
Vasili4
Posts: 22
Joined: 24 Jul 2013, 05:03
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Омск
Contact:

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by Vasili4 »

шкив под поликлиновый ремень ставится на шнивах. У него и своя передняя крышка. Плюс тебе придется менять шкив на генераторе и помпе.
Вариант проще - шкив от обычной инжекторной классики под клиновой ремень. Тогда покупается крышка+шкив, всё встает на родные места, ничего не нужно дорабатывать. Могут возникнуть проблемы если только установлен двойной передний стабилизатор
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?

Ещё вопросик: Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by STC »

Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?
Нет, классический с одним клином.
Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
solanto
Posts: 25
Joined: 15 Aug 2013, 11:08
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, КЧР, Черкесск

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by solanto »

STC wrote:
Так вроде на инжекторной классике поликлиновой ремень, хотя могу и ошибаться?
Нет, классический с одним клином.
Если я не буду ставить ЭПХХ нужен ли в таком случае подключать провод от МПСЗ к концевику на карбе (у меня его нет)?
Обязательно. Если нет концевика, то нужно его все-таки каким-нибудь образом установить.
Спасибо.

Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?
ВАЗ 21063, поршня от ВАЗ 2105, колено стандартное
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка 4-х катушек на ВАЗ-21063 (1,5)

Post by dimonfish »

solanto wrote: Ещё возник вопросик: привод воздушной заслонки как работает? т.е. каков принцп его работы(вручную или автоматом)?
а форум почитать не?
PS. STC, назревает сквозная шапка форума типа такого: "Внимание! Перед тем как создать тему, воспользуйтесь поиском и прочитайте правила форума! Пользователи создавшие тему которая уже существует, не по разделу форума, 2 одинаковые темы, или создавшие тему с непонятными заголовками (Помогите, Схема, Резистор, Сломалось и т.п.) будут заблокированы.
Также, просьба не цитировать предыдущее сообщение полностью и вдумчиво называть тему и вводить к ней метки (тэги). Чем корректней Вы назовете тему и введете к ней метки, тем больше шансов, что в нее зайдет больше пользователей и возможно помогут Вашей проблеме. Уважительно относитесь к другим пользователям форума и Вам ответят тем же!"
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Post Reply

Return to “ВАЗ”