Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post Reply
User avatar
Igor_NT
Posts: 26
Joined: 26 May 2014, 20:45
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым п.Ленино
Has thanked: 2 times
Been thanked: 14 times

Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by Igor_NT »

Привет всем! На днях ваш покорный слуга, приобрёл коня верного, богатырского)
DSC_8589 copy.jpg

И собственно вопрос. Реально "скрестить" SECU micro с генератором от скутера? А именно МПСЗ + генератор + реле регулятор + аккумулятор(малюсенький) + катушка зажигания о Хонды Дио + датчик Холла или индуктивный + маркерный диск. Надо чтобы запускалось с пол тыка, валило на всю, был свет(вторично) и SECU , чтобы при этом не "крякнула".
Какие у кого есть на эту тему соображения? Спасибо за внимание.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by STC »

Привет, думаю, что реально. Маленького аккумулятора на 4.5 А/ч, который заряжается от генератора хватит с головой. Как будет запускаться kick-стартером не скажу, так как не владею информацией, но вроде ставили на скутеры, а там только ногой заводить. Если коленвал успевает сделать несколько оборотов , то должно заводиться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Igor_NT
Posts: 26
Joined: 26 May 2014, 20:45
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым п.Ленино
Has thanked: 2 times
Been thanked: 14 times

Re: Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by Igor_NT »

Вот и я этого боюсь, может не хватить, рабочий объём не малый, усилие на кик. нехилое, а всего ровно два оборота коленвала на полный ход рычага кик стартера. Лотерея, однако)
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by oleg_1967 »

Лет 10 так назад, ставил на мопед рига-22 вот такой коммутатор http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=912 С датчиком Холла. Питание бралось со стандартной обмотки генератора через выпрямительный мост на конденсатор 10000 мкф. Реле регулятор забугорная схема со скутера на двух тиристорах. катушка зажигания жигулевская. Стандартный коммутатор в этой схеме не работал. Мопед заводился ну просто очень хорошо. Хочу попробовать поставить на иж-юпитер 3. Непонятно одно как поведет себя МПСЗ SECU-3, как отразитcя на заводке. Сейчас готовлю мотоцикл к покраске и сборке. Чтобы при этом не "крякнула" SECU, я ставил DC-DC преобразователь, работает все на машинке второй год.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by STC »

Проекту нужны самоотверженные герои :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Igor_NT
Posts: 26
Joined: 26 May 2014, 20:45
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым п.Ленино
Has thanked: 2 times
Been thanked: 14 times

Re: Установка МПСЗ на одно цилиндровый двухтактник

Post by Igor_NT »

Я готов!
Мотоцикл сейчас разобран и находится в стадии неспешного капитального ремонта. Как только будут готовы двигатель и ходовая, приделаю компоненты схемы, подключу для теста большой блок управления(SECU-3T). Запустится двигатель, буду репу чухать на счёт 'MICRO", А не запустится, буду тему ФУОЗ штудировать.
Post Reply

Return to “Мото”