Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.

Вы используете элекронный экономайзер мощностных режимов?

Да
13
25%
Нет
12
23%
Собираюсь
27
52%
 
Total votes: 52

User avatar
jeen1s
Posts: 31
Joined: 15 May 2013, 10:24
Your CAR: FORD OHV 1.3
SECU version: DIY SECU-3T
Location: UA, Kherson
Has thanked: 1 time
Been thanked: 6 times

Электроклапан + ЭМР Солекс ОПРОС

Post by jeen1s »

При использовании переходника Вариант 1 http://secu-3.org/?page_id=107&lang=RU
возникли вопросы:
- оставлять топливный жиклер на ЭМК?
- оставлять топливный жиклер экономайзера?
- удалять шариковый клапан экономайзера?

Похожие вопросы без ответов видел http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=71&t=1968
Last edited by jeen1s on 25 Oct 2013, 16:27, edited 1 time in total.
FORD ESCORT OHV 1.3, 1986, secu-3t
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by dimonfish »

как мне объяснял гуру карбов :
-да, причем сечением как в ЭМР
-нет
-да
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by dimonfish »

имхо. в голосовалку надо добавить "сейчас не использую, но планирую установить"
ато 35 просмотров и 5 голосов.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by Elektron »

Посмотрел разные чертежи переходников - получается, что клапан может ставиться и без своего штатного жиклера, и с ним. Но жиклеров ЭМР серийно есть две разновидности - 40 и 60. И, если оставлять жиклер на клапане, попробуйте-ка найти такой жиклер на 60. Я вот их что более 42 не видел, хотя говорят, что есть 44. А в Москвичевском Солексе жиклер ЭМР должен стоять именно 60, а не 40, как в Вазовском.
Поэтому если говорить за установку на Москвич, то клапан однозначно ставится без собственного жиклера.
Шариковый клапан удаляется, так как запирание канала осуществляется иглой электроклапана внутри переходника. Хотя, при желании, можно так сделать переходник, чтобы игла электроклапана давила непосредственно на шарик. Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by DGrees »

Чертёж кстати неточный. Чел мне сделал точь-в-точь по чертежу, а этот переходник не встал. Советую измерить штангелем с точностью до сотых и делать. В крайнем случае до десятых. А то у меня этот переходник валяется, и не знаю что делать, токарного станка то нет чтоб лишнее убрать.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by t.shkurnyj »

DGrees wrote:Чертёж кстати неточный
К сожалению, карбюраторы имеют разные размеры, поэтому автор и отказался от идеи делать серийно переходники.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by dimonfish »

у меня на тавросолекс встал без проблем. проблемой было вытащить шариковый клапан.
ПС. Заводской мелкий жиклер стоял 35, на электро поставил 40 (кстати в некоторых ремкомплектах под тавру мне попадались мелкие жиклеры ЭМР 40) :) норм.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13785
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2143 times
Been thanked: 4310 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by STC »

Правда в этом случае надо будет вводить инверсию сигнала, так как положение открыто/закрыто будет обратно.
На всякий случай. Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by Elektron »

STC wrote:Возможность инверсии есть в окне переназначения выводов (см. соответствующую галочку).
А, ну тогда вообще не проблема. Можно значит переходник точить просто в виде фланца с резьбой под клапан в центре и рассчитывать положение клапана так, чтобы при подаче на него напряжения игла шарика не касалась, а при отключении напряжения нажимала на шарик. В этом случае получается максимальная унификация - если вдруг что-то не так, можно легко поставить обратно стандартную крышку с пружиной и мембраной.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
karefan
Posts: 6
Joined: 12 May 2013, 19:32
Been thanked: 1 time

Re: Электроклапан + ЭМР Солекс

Post by karefan »

Для эксперемента попробуйте нажать иглой электроклапана на шарик и вы увидите, что жесткости пружины электроклапана не достаточно для его открытия. Как вариант можно попробовать актюатор гл. доз. системы от "GM". На http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm пишут, что он был нормально-открытый, т.е. при подаче напряжения игла выдвигалась, и возможно усилия электроклапана и хватило-бы для нажатия шарика, но не в автомагазинах, не в инете я его не нашел.
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”