Определение принципа работы коммутатора

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Определение принципа работы коммутатора

Post by SeriousALEX »

Заинтересовался иностранным коммутатором фирмы Hitachi так и не смог разобраться какая прошивка с ним подружится, нужна ли настройка накопления или же в нем есть своя система автонакопления. Знаю только то, что искру подает при появлении на сигнальной ноге минуса и его отключения. Если нажать минус он не стреляет, только при отпускании(кнопкой быстро нажимаешь с отскоком, бам бам, искра сочная), на плюс никакой реакции не происходило. Так же есть фото этого коммутатора, нашел фото в разобранном виде. Я просто не знаю какой сигнал подает секу при зажигании, скорей всего плюсовой, прошивка с накоплением и инверсией ничего не изменила. Нужен совет.
1 в 1 как мой коммутатор
1 в 1 как мой коммутатор
Attachments
f7ae344s-960.jpg
4f8e344s-960.jpg
c58e344s-960.jpg
9e8e344s-960.jpg
351e344s-960.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Определение принципа работы коммутатора

Post by STC »

Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
SeriousALEX
Posts: 48
Joined: 30 Mar 2016, 13:12
Your CAR: Хонда
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Re: Определение принципа работы коммутатора

Post by SeriousALEX »

STC wrote:Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.
печатную микросхему не смогу перерисовать, для этого надо разбирать свой рабочий коммутатор.. Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Определение принципа работы коммутатора

Post by STC »

Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.
Что значит минусовой? Если речь идет о инверсии, то в менеджере есть возможность поставить галочку инверсии для каждого выхода. Выходы зажигания СЕКУ имеют выходы с открытым коллектором, который подтянут через резистор 1К к 5В. Я дал вам исходные данные. Дальше сами думайте как согласовать выход СЕКУ с вашим коммутатором или схему срисуйте с него.
Как работает ваш коммутатор легко определить опытным путем даже не имея осциллографа. Думаю сами разберетесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Определение принципа работы коммутатора

Post by Dev9tiU »

Если кнопкой на минус(землю) делает бам бам то сначала надо измерить ток через эту кнопку , если ток не превысит 100мА то секу сможет напрямую управлять этим коммутатором (транзистор в секу делает бам бам как раз на минус)
Чтоб узнать нужно ли использовать время накопления надо измерить ток протекающий по катушке зажигания. Если ток будет ограничиваться на уровне около 8-10А а через некоторое время падать до 0 то с большей долей вероятности коммутатор сам задает время накопления.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Определение принципа работы коммутатора

Post by andrey_r »

В данном коммутаторе стоит МС3334 - контроллер зажигания.
Attachments
mc3334_контроллер зажигания.rar
(245.9 KiB) Downloaded 139 times
mc3334_контроллер зажигания.png
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”