Определение принципа работы коммутатора
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Определение принципа работы коммутатора
Заинтересовался иностранным коммутатором фирмы Hitachi так и не смог разобраться какая прошивка с ним подружится, нужна ли настройка накопления или же в нем есть своя система автонакопления. Знаю только то, что искру подает при появлении на сигнальной ноге минуса и его отключения. Если нажать минус он не стреляет, только при отпускании(кнопкой быстро нажимаешь с отскоком, бам бам, искра сочная), на плюс никакой реакции не происходило. Так же есть фото этого коммутатора, нашел фото в разобранном виде. Я просто не знаю какой сигнал подает секу при зажигании, скорей всего плюсовой, прошивка с накоплением и инверсией ничего не изменила. Нужен совет.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Определение принципа работы коммутатора
Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Определение принципа работы коммутатора
печатную микросхему не смогу перерисовать, для этого надо разбирать свой рабочий коммутатор.. Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.STC wrote:Срисуй схему этого коммутатора и выложи здесь.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Определение принципа работы коммутатора
Что значит минусовой? Если речь идет о инверсии, то в менеджере есть возможность поставить галочку инверсии для каждого выхода. Выходы зажигания СЕКУ имеют выходы с открытым коллектором, который подтянут через резистор 1К к 5В. Я дал вам исходные данные. Дальше сами думайте как согласовать выход СЕКУ с вашим коммутатором или схему срисуйте с него.Хотя-бы расскажите как добиться чтобы блок секу генерировал минусовой сигнал для включения искры.
Как работает ваш коммутатор легко определить опытным путем даже не имея осциллографа. Думаю сами разберетесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Определение принципа работы коммутатора
Если кнопкой на минус(землю) делает бам бам то сначала надо измерить ток через эту кнопку , если ток не превысит 100мА то секу сможет напрямую управлять этим коммутатором (транзистор в секу делает бам бам как раз на минус)
Чтоб узнать нужно ли использовать время накопления надо измерить ток протекающий по катушке зажигания. Если ток будет ограничиваться на уровне около 8-10А а через некоторое время падать до 0 то с большей долей вероятности коммутатор сам задает время накопления.
Чтоб узнать нужно ли использовать время накопления надо измерить ток протекающий по катушке зажигания. Если ток будет ограничиваться на уровне около 8-10А а через некоторое время падать до 0 то с большей долей вероятности коммутатор сам задает время накопления.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Определение принципа работы коммутатора
В данном коммутаторе стоит МС3334 - контроллер зажигания.
- Attachments
-
- mc3334_контроллер зажигания.rar
- (245.9 KiB) Downloaded 139 times