детонация при запуске
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
детонация при запуске
пытаюсь запустить этот двигатель
как при холостой искре, так и при фазированном зажигание детонируют 1 цилиндр (пламень, звук огромный). Выхлопная труба отсутствует - голый двигатель на полу. Неуверен какие могут быть последствия? С чего начинать траблшутинг?
Eдиное настроение которое поменял это время накопления (поставил 2 ms), поскольку очень сильно нагревались катушку (там стоит smart COP (Coil On Plug)).
как при холостой искре, так и при фазированном зажигание детонируют 1 цилиндр (пламень, звук огромный). Выхлопная труба отсутствует - голый двигатель на полу. Неуверен какие могут быть последствия? С чего начинать траблшутинг?
Eдиное настроение которое поменял это время накопления (поставил 2 ms), поскольку очень сильно нагревались катушку (там стоит smart COP (Coil On Plug)).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: детонация при запуске
Может для начала стробоскопом УОЗ посмотреть? Впрыском тоже управляет? Нарисуй как все подключено.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: детонация при запуске
да, впрыском тоже управляет. Стробоскоп не подключен. Сделаю.STC wrote:Может для начала стробоскопом УОЗ посмотреть? Впрыском тоже управляет? Нарисуй как все подключено.
Кстати, у меня были непонятки насчет синхродиска.
Б данный момент вся коррекция синхросигнала отключена.
1. Катушки управляются 5V сигналом
2. 12V к инжекторам управляется через vnb14nv04
3. Обороты показывает нормально
4. Меню диагностики показывает изменения в CKPS и REF_S при запуске
5. Насос бензина работает в полной мощности - логика контроля над давлением отключена
6. Прошивка secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: детонация при запуске
REF_S1 нужно подтянуть к 5В резистором 1к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: детонация при запуске
датчик фаз хорош - REF_S изменения фиксируются при старте, осциллограммы норма.STC wrote:REF_S1 нужно подтянуть к 5В резистором 1к.
Сработало только подтяжка к земле (вся история здесь).
я предполагаю что он подтянут к 5V изнутри.
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: детонация при запуске
тоже самое - поставил 0 угол - выдают либо дым (пшшшш...) либо детонирует. Я предполагаю что фаза вычисляется неправильно, но вопрос в том как это определить?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: детонация при запуске
Какой диск синхронизации стоит у тебя для ДПКВ? Параметр кол-во зубьев до ВМТ верный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: детонация при запуске
ДПКВ параметры подсчитал несколько раз - диск 60 зубьев, 2 пропущены, 20-ый зуб над ВМТ.STC wrote:Какой диск синхронизации стоит у тебя для ДПКВ? Параметр кол-во зубьев до ВМТ верный?
Дф и осциллограмма -в предыдущем посте.
Еще одна заметка - детонацию и "пердение" получаю только при REF_S=НОНЕ, а при REF_S=PS - ничего.
B любом варианте Диагностика показывает изменение в REF_S (0-1-0-1).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: детонация при запуске
Правильно. REF_S должен быть переназначен как PS, иначе будет работать неправильно. Еще может понадобиться поменять в параметрах фронт REF_S. Я об этом забыл написать в самом начале.Еще одна заметка - детонацию и "пердение" получаю только при REF_S=НОНЕ, а при REF_S=PS - ничего
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: детонация при запуске
Как вы и говорили - при REF-S=NONE были очень короткие ошибки Но.23 - Я их не заметил.STC wrote:Правильно. REF_S должен быть переназначен как PS, иначе будет работать неправильно. Еще может понадобиться поменять в параметрах фронт REF_S. Я об этом забыл написать в самом начале.Еще одна заметка - детонацию и "пердение" получаю только при REF_S=НОНЕ, а при REF_S=PS - ничего
Переставил REF_S=PS - Ошибок нету. Дыма тоже. Попробовал разные фронты - тоже самое.
Перешел через разные режимы впрыска - ничего.
Снял свечи - мокрые, бензин.
Вхожу в диагностику - мигаю на IGN_OUT1 / IGN_OUT2 - есть хорошая искра.
Кручу стартер - искры нету.
Подключаю осциллоскоп, кручу стартер - прямые линий - нет импульсов от секу.
Вставляю прошивку заново, сбрасываю EEPROM, настраиваю заново Выходы, CKPS, Кубатуру. Температура, обороты, давление - все нормально.
Кручу стартер - искры нету. Вхожу в диагностику, мигаю OUT1/OUT2 - искра есть.
????????