Переполюсовка питания SECU-3T revC U6, что нужно менять.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Переполюсовка питания SECU-3T revC U6, что нужно менять.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Решил я перепаять запасной блок ATmega32 на ATmega644, чтобы запасной блок полностью дублировал систему, а не остался как доезжалка. Запаял ATmega644, прошил программатором и решил на столе проверить работу выходов.
Подключаю АКБ и смотрю дымок пошёл, я давай смотреть откуда (вместо того, чтобы отключить питание), заметил что транзистор дымит и тут БАХ и тогда отключил питание. Взорвался конденсатор и его алюминевый корпус пролетел рядом с головой (хорошо, что не в глаз). Смотрю, перепутал полюса питания на АКБ.
И так, далее опишу какие детали мне пришлось заменить, чтобы восстановить блок SECU-3T revC U6.
Конденсаторы:
С30 - выстрелил.
С31 - почему-то остался целый (наверно дроссель L1 защитил), но я его поменял на всякий случай.
Транзисторы полевые:
VT4, VT6(это тот который дымел).
Транзисторы биполярные:
VT9, VT11, VT13.
Ещё у меня в блоке стоял драйвер шагового (А4988) двигателя для управления ВЗ - он тоже вышел из строя (внутри микросхемы сгорели полевые транзисторы).
Всё заменил, проверил на столе (в этот раз внимательно подключал ) в режиме диагностики все выходы - всё работает.
На авто проверю и если ещё что-то выявлю, то напишу.
ПС
Поверил на авто - всё работает. Только временами появляется ошибка ДПКВ и перезапуск МК.
15.04.2015г. - заменил U8. Буду проверять дальше.
Замена U8 не решила вопрос ошибкой ДПКВ и перезапуском МК.
19.04.2015г. - заменил U7. Ошибка ДПКВ и перезапуск остались.
Буду думать как вызвать на столе подобный глюк.
11.07.2015г. - заменил U3, т.е. микроконтроллер ATmega644 и глюки исчезли.
Проблема решена!!!
Решил я перепаять запасной блок ATmega32 на ATmega644, чтобы запасной блок полностью дублировал систему, а не остался как доезжалка. Запаял ATmega644, прошил программатором и решил на столе проверить работу выходов.
Подключаю АКБ и смотрю дымок пошёл, я давай смотреть откуда (вместо того, чтобы отключить питание), заметил что транзистор дымит и тут БАХ и тогда отключил питание. Взорвался конденсатор и его алюминевый корпус пролетел рядом с головой (хорошо, что не в глаз). Смотрю, перепутал полюса питания на АКБ.
И так, далее опишу какие детали мне пришлось заменить, чтобы восстановить блок SECU-3T revC U6.
Конденсаторы:
С30 - выстрелил.
С31 - почему-то остался целый (наверно дроссель L1 защитил), но я его поменял на всякий случай.
Транзисторы полевые:
VT4, VT6(это тот который дымел).
Транзисторы биполярные:
VT9, VT11, VT13.
Ещё у меня в блоке стоял драйвер шагового (А4988) двигателя для управления ВЗ - он тоже вышел из строя (внутри микросхемы сгорели полевые транзисторы).
Всё заменил, проверил на столе (в этот раз внимательно подключал ) в режиме диагностики все выходы - всё работает.
На авто проверю и если ещё что-то выявлю, то напишу.
ПС
Поверил на авто - всё работает. Только временами появляется ошибка ДПКВ и перезапуск МК.
15.04.2015г. - заменил U8. Буду проверять дальше.
Замена U8 не решила вопрос ошибкой ДПКВ и перезапуском МК.
19.04.2015г. - заменил U7. Ошибка ДПКВ и перезапуск остались.
Буду думать как вызвать на столе подобный глюк.
11.07.2015г. - заменил U3, т.е. микроконтроллер ATmega644 и глюки исчезли.
Проблема решена!!!
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Беда с блоком Secu-3T
Доброго времени суток.
Случилась беда, была переплюсовка на входе блока, вышел из строя конденсатор 220мф 35в, катушка 47мкГн, Конденсатор был заменен, катушки на 47 не нашлось, только на 33мкГн, всё установлено 12в проходит, но блок определяется только с установленной перемычкой, в реальном времени не работает, прошивку считавает и записыват только в режиме аварийного бутлоадера(
Подскажите пожалуйста куда копать? И обязателен ли для работы защитный диод?
P.S. при подключении 12в, менеджер моргает, но соеденение не устанавливает(
Случилась беда, была переплюсовка на входе блока, вышел из строя конденсатор 220мф 35в, катушка 47мкГн, Конденсатор был заменен, катушки на 47 не нашлось, только на 33мкГн, всё установлено 12в проходит, но блок определяется только с установленной перемычкой, в реальном времени не работает, прошивку считавает и записыват только в режиме аварийного бутлоадера(
Подскажите пожалуйста куда копать? И обязателен ли для работы защитный диод?
P.S. при подключении 12в, менеджер моргает, но соеденение не устанавливает(
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Беда с блоком Secu-3T
могло пробить защитный диод VD13 проверить а потом есть ли 5В на стабилизаторе U8
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Беда с блоком Secu-3T
Почитай тему - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... вка#p14761
Пользуйтесь поиском на форуме и не плодите темы.
Одни и те же вопросы и по несколько тем. В одной же проще будет следующим разобраться.
Пользуйтесь поиском на форуме и не плодите темы.
Одни и те же вопросы и по несколько тем. В одной же проще будет следующим разобраться.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Беда с блоком Secu-3T
Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Беда с блоком Secu-3T
Необижайтесь конечно, но подобный подход к постановке вопроса делает из тех кто пытается помочь -попугаев, нецените свое время постарайтесь с уважением относится к столь дорогому времени других.
Надеюсь это сообщение прочитает как можно больше форумчан, давайте небудем тянуть кота за местоимение, а будем оперировать максимально конкретными данными, а то получается чем глупее вопрос -тем глупее ответ. Есть моменты конечно которые могут быть непонятны по тем или иным причинам - это такое, бывает. Но для особо ленивых, непрочитать инструкцию это уже слишком
Если конкретно плаваете - будте добры создавайте тему "незнаю с чего начать" вам дадут ссылки что прочитать/посмотреть, а там глядишь и наладится.
Надеюсь это сообщение прочитает как можно больше форумчан, давайте небудем тянуть кота за местоимение, а будем оперировать максимально конкретными данными, а то получается чем глупее вопрос -тем глупее ответ. Есть моменты конечно которые могут быть непонятны по тем или иным причинам - это такое, бывает. Но для особо ленивых, непрочитать инструкцию это уже слишком
Если конкретно плаваете - будте добры создавайте тему "незнаю с чего начать" вам дадут ссылки что прочитать/посмотреть, а там глядишь и наладится.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Беда с блоком Secu-3T
Опиши подробнее, что поменял и что было сгоревшее. Будет мини-помощь для других.darksamael wrote:Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Беда с блоком Secu-3T
Про защитный диод я вроде сразу написал, никто нигде не плавает, блок установлен уже третий год, и вышел из строя по моему недосмотру, человек не знающий поучаствовал в "ремонте" когда внезапно начали плавать обороты, а потом и вовсе автомобиль заглох и перестал даже схватывать не то что заводиться, перед тем как написать сообщение перечитал не малую часть форума, перечитал схему вдоль и поперек, заменил все вышедшие из строя элементы, 4 транзистора, 2 электролита, катушку, проверил все питания и том числе и на АТМЕГЕ, попросту сотрясать воздух привычки не имею, но с разными компами вышел какой то глюк, хотя драйверы установлены одинаковые и Секу работал исправно на с обоими машинами. Уж извиняюсь что потревожил, но ситуация и правда оказалась непонятной.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Беда с блоком Secu-3T
Какие транзисторы вышли из строя и какие кондеры?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 67
- Joined: 25 Jan 2014, 11:54
- Your CAR: Mercedes W124 E320
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 4 times
Re: Беда с блоком Secu-3T
Были заменены электролиты С30, С31, катушка L4, Защитный диод VD13, транзисторы VT9, 11, 13, так же под замену ушли VT4 и VT6. Блок был на всякий случай сброшен и прошит. На автомобиле пока не испытывал, но связь с блоком восстановлена, ошибок не обнаружено. Завтра буду пробовать устанавливать обратно. О результатах отпишусь.alvikagal wrote:Опиши подробнее, что поменял и что было сгоревшее. Будет мини-помощь для других.darksamael wrote:Спасибо. Тему читал. VT4, VT6 заменил, безрезультатно, VT9, VT11, VT13 - заменил, безрезультатно. Все напряжения присутствуют. Сейчас добрался до дома, подключил к другому компу и о чудо, конвертер запустился.
P.S. 5в везде присутствовали. Помогла смена компьютера, хотя и на том и на другом блок работал исправно до переполюсовки.
Всем огромное спасибо за ответы.
К Вам конкретно есть вопрос, при замене Атмеги 644 если бутлодер жив, требуется ли программатор для прошивки? Или всё можно прошить через бутлоадер?(есть определенные глюки с плаваньем оборотов(вплоть до остановки двигателя), причем не постоянные, есть возможность заменить мегу, но думаю будет ли смысл? В менеджере ошибок нет.)