Skoda Felicia, двигатель 135В

Yuriy
Posts: 4
Joined: 01 Nov 2016, 10:24
Has thanked: 1 time

Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by Yuriy »

Планирую установить на автомобиль Skoda Felicia, двигатель 135В. Хочу использовать штатный ДПКВ, поскольку место под него предусмотрено. Маховик имеет следующую конфигурацию (см. Фото). В связи с этим есть вопрос - возможно ли использовать такую конфигурацию махивика и если да, то какие необходимо выполнить манипуляции с программным обеспечением. Спасибо
Attachments
1550042942.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by STC »

Очень похоже на вот такой диск синхронизации. Его поддержка уже есть в прошивке, но плохо протестирована (поэтому не могу гарантировать), можете попробовать. Прошивка должна содержать в имени файла _ckpnp1. Файлы прошивок тут.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Slesh
Posts: 9
Joined: 02 Feb 2017, 13:53
Your CAR: Skoda Felicia 1.3
SECU version: DIY SECU-3L
Location: UA, Odessa
Has thanked: 2 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by Slesh »

Тоже сейчас собираю свою СЕКУ и собираюсь попробовать данный вариант на своей машине, так как не особо хочется заморачиваться с зубчатым диском. Какой ДПКВ будешь использовать? Если будет положительный опыт - отписывайся.
Yuriy
Posts: 4
Joined: 01 Nov 2016, 10:24
Has thanked: 1 time

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by Yuriy »

Хочу установить штатный датчик код 047907319А. Если все сложится, то планируют инсталировать в автомобиль в ближайшие месяц-два. О результатах обязательно отпишусь
Slesh
Posts: 9
Joined: 02 Feb 2017, 13:53
Your CAR: Skoda Felicia 1.3
SECU version: DIY SECU-3L
Location: UA, Odessa
Has thanked: 2 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by Slesh »

Сегодня установил Secu-L. ДПКВ использовал от сенса, на штатное место над маховиком, встал с минимальными доработками. Катушка 2111 от калины, соответственно холостая искра. Двигатель сходу запустить не удалось. Прошивка с поддержкой маховика n+1. Как я понимаю нужно поиграться с параметром "Ширина окна в шторке в градусах по коленвалу". Правильно ли я понимаю, что если используется такой маховик как в первом посте Image то нужно указать реальный размер сектора, а не увеличеный в 2 раза как при использовании трамблера, т.е. это будет либо 60 либо 120 градусов? Значение в 60 градусов стоит по умолчанию, с ним машина не завелась. Будет время буду пробовать еще. П.С. Аккум разрядил в хлам, заряжается...
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by viktor@strelec »

А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by viktor@strelec »

как вариант: можно ещё если получится, дпкв перенести на зубья, и добавить на шкив коленвала, дно (датчик начала отсчета), можно тот же дпкв, или приклеить магнит и использовать как дно датчик холла и будет дуи+дно точность получше будет, если неполучится с маховиком.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by viktor@strelec »

viktor@strelec wrote:А на штатном зажигании если запустить, на секу подключить светодиод как стробоскоп, и настраивать, смотреть куда оно моргает, так хоть понятно будет где искрит (положение коленвала в градусах)
Токо на секу нужно поставить галочку уоз-0 чтоб секу опережение не давала
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by STC »

Да, параметр ширину шторки менять, значение градусах по коленвалу. Судя по фото, там не 60 градусов, а больше, но меньше 180. Померяйте длину полной окружности и длину только выступа и разделите одно на другое.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Slesh
Posts: 9
Joined: 02 Feb 2017, 13:53
Your CAR: Skoda Felicia 1.3
SECU version: DIY SECU-3L
Location: UA, Odessa
Has thanked: 2 times

Re: Skoda Felicia, двигатель 135В

Post by Slesh »

Сегодня получилось запустить двигатель. Мои действия: для начала запустил двигатель на родном зажигании, а к секу подключил стробоскоп. Секу дает импульсы зажигания очень далеко от ВМТ. Реальный размер выступа на маховике 120 град. Оптимальным значением для параметра "Ширина шторки трамблера" является значение в 60 градусов, при этом метка максимально близка к ВМТ, но зажигание при этом очень позднее (ориентировочно 60 град. после ВМТ). Установив параметр "Октан коррекция" в максимальные 30 град. и подняв углы зажигания в картах авто удалось завести. Секу при этом дает опережение в 50-60 град., а реальный угол около 0. Как я понимаю логика программы такова, что при прохождении начальной метки под ДПКВ секу дает импульс зажигания через определенный градус поворота коленвала. Как программно изменить этот угол? Его нужно увеличить где-то на 60 град. Возможности повернуть сам маховик нет.
Post Reply

Return to “Skoda”