Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
Столкнулся с глюком. Секу 4.6 впрыск попарно параллельный, холостая искра. Двиг 1.6, форсунки 235 сс. Стоит ширик. На холостом такой косяк, вроде бы смесь показывает достаточно обогащенную, но все равно по-стреливает в выхлоп, и заметил что льет форсунка не всегда ровно должно показывать четко 1.2-1.25 мс. а в итоге ни с того ни с сего просто без причины прыгает на 1 мс , в логе это заметно, и в этот момент машину потряхивает и видно по лямбде что обеднение кратковременное возникает. Расход держится на 3-й таблице, корекции по лямбле нету. Куда копать?
Провода с сопротивлением 5-10 кОм. Свечи так же имеют сопротивление до 5 кОм.
Приложил прошивку которая в блоке. Проблема эта была еще на старой версии прошивки, еще до того как начал что-то настраивать в картах.
прикрепил скрины лога с МС студио, там показывает ту самую аномалию с обеднением форсунки без причины. В движении так же наблюдаются подергивания, невозможно настроить плавную езду. Значение TPSdot дроссель лежит, а оно дергается.. Провода с сопротивлением 5-10 кОм. Свечи так же имеют сопротивление до 5 кОм.
Приложил прошивку которая в блоке. Проблема эта была еще на старой версии прошивки, еще до того как начал что-то настраивать в картах.
- Attachments
-
- 03.12.17 prosh.bin
- (64 KiB) Downloaded 547 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
в менеджере видишь в каком диапазоне давление , но фактически по давлению оно может быть на гране перехода к 4му расходу или ближе ко второму , режим перехода же не грубый по расходам , а ближе или почти линейный.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
SeriousALEX wrote:Столкнулся с глюком. Двиг 1.6, форсунки 235 сс.
- Attachments
-
- сс.PNG (10.3 KiB) Viewed 4813 times
-
- Posts: 48
- Joined: 30 Mar 2016, 13:12
- Your CAR: Хонда
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 5 times
- Been thanked: 1 time
Re: Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
В самой прошивке не актуальные настройки. В не перегонял данные с епрома в прошивку давно уже. Прикрепил епром. Еще сегодняшние логи. Это машина стояла на месте, я пытался понять влияет ли порог на дроссель. При удерживании оборотов 2-3 тыс. То были постреливания в выхлоп, и подергивания времени впрыска. Так же обогащение по дроселю убрал минусовой коэффициент при отпускании дросселя. Ситуация изменилась, только в сторону подергивания времени впрыска в сторону увеличения. Холостой вообще стал неустойчив. В какой-то момент холостой мог быть стабильный, в другой момент после прогазовки возвращалось как было.
- Attachments
-
- 2017.12.07_18.09.24.rar
- (303.22 KiB) Downloaded 91 times
-
- 03.12.17 eprom.bin
- (2 KiB) Downloaded 531 times
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Сбои времени впрыска на ХХ и в движении
всё таки есть такой баг , то-ли не баг. Если сопротивление высоковольтных проводов недостаточное , то бывают хаотичные подёргивания в движени.