Помогите составить карты для мотоцикла Днепр модификация 10-36.
Вот примеры графиков УОЗ Сарумана. График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 -Уктус2 (рассчитан для быстрой динамичной езды).
График УОЗ для мотоцикла Урал, Днепр, К750 - Спорт (рассчитан для быстрого разгона).
График УОЗ для мотоциклов Урал, Днепр, К750 - Оппозит тяга(например, для мотоцикла с коляской).
Можно ли сделать что бы УОЗ регулировался от нагрузки на двигатель то есть от ДАД. Чем больше разряжение тем больше нагрузка на двигателе. А если маленькое значит нагрузки нету.
Днепр 10-36
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Днепр 10-36
имхо.
на мото, ввиду короткого коллектора, дад использовать нужно с буферной емкостью.
а карты отправные построить - плевое дело, для расхода 1 взять предпоследний рисунок, для расхода 16 последний, нажать пимпу 'построить поверхность используя...' все.
на мото, ввиду короткого коллектора, дад использовать нужно с буферной емкостью.
а карты отправные построить - плевое дело, для расхода 1 взять предпоследний рисунок, для расхода 16 последний, нажать пимпу 'построить поверхность используя...' все.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 34
- Joined: 02 May 2016, 12:28
- Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Днепр 10-36
короткие... как минимум сантиметров по 20 трубы на 32. Можно сказать у авто такая длина, но про буфер и про жиклеры я слышал, это будет по ходу. Ок буду пробовать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Днепр 10-36
Потом экспортируйте пожалуста получившиеся таблицы в формат s3f и выложите здесь. Можно нагеренировать много вариантов таблиц и их просто пробовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 02 May 2016, 12:28
- Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Днепр 10-36
А как кто рисует кривые? Нарисовал кривую при 1 и при 16. остальные только начал.
- Attachments
-
- Кривые уоз.s3f
- (40.91 KiB) Downloaded 974 times
-
- Posts: 34
- Joined: 02 May 2016, 12:28
- Your CAR: AUDI A6, Днепр МТ10
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 2 times
Re: Днепр 10-36
Так вот это и есть Сарумановские кривые, те которые в первом посте. По них и делал. Ну на следующей неделе может наконец поставлю Секу на мот и попробую как оно. Лучше, хуже или не изменится, а там буду пробовать регулировать.
Re: Днепр 10-36
Приветствую парни! Чем закончилась эпопея с впрыском?
Может расскажете что использовали какие форсунки (если впрыск используется) что да как какой ДПКВ использовали, как ставили?
У меня тоже 10-36 и очень интересуюсь secu3 хочу попробовать буду благодарен за инфу!
Может расскажете что использовали какие форсунки (если впрыск используется) что да как какой ДПКВ использовали, как ставили?
У меня тоже 10-36 и очень интересуюсь secu3 хочу попробовать буду благодарен за инфу!