Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250
Всем доброго. 36-1 9до вмт, дпкв штатный,дад mpx4250ap,BIP,концевик карбюратора, было не просто. Диск вырезал хороший знакомый на лазере, потом уже эту заготовку я согнул, проточил, натянул, приварил. После не оч долгих изысканий все заработало(редко ошибка дпкв), однако вопрос оптимальных кривых далек от решения. Жопомер после бесчисленного количества проб заглючил, ибо не понятно то ли детонация, то ли шатун стучит. Решение видится в виде "нагрузочного стенда" на гидромоторе наверное,но это зимой, сейчас хоть как нибудь покатать бы. В сети какие то конкретные(для похожих двигателей) карты найти не возможно, +хоть и дад подключен через авто бензофильтр и жеклер(на холостых 7-8 расход 60 мбар -может нужна коррекция, или это не принципиально?) В попытках найти ответы перечитал четверть точно,всего форума, но к авто многое не применимо. Прошу у Уважаемых Знатоков подсказок, может кто уже сталкивался с особенностями похожих двигателей.
- Attachments
-
- 9не факт.bin
- (64 KiB) Downloaded 609 times
-
- 8 попытка уйти от детонации.bin
- (64 KiB) Downloaded 607 times
- Паук
- Posts: 38
- Joined: 24 Jul 2017, 22:08
- Your CAR: yamaha virago
- SECU version: official SECU-3T
- Location: UA
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 5 times
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Если еще актуально, вот.
У меня была китайская хонда ребел (cm/cmx/ca 250, 4Т рядная двухстволка), когда-то стробили такой же двиг - график по памяти был похож на СМ125. Плюс коммутатор туда подходил самый простой от 125-150-250сс скутеров AC-CDI, и разницы в поведении мота/двига вообще никакой не было.
У меня была китайская хонда ребел (cm/cmx/ca 250, 4Т рядная двухстволка), когда-то стробили такой же двиг - график по памяти был похож на СМ125. Плюс коммутатор туда подходил самый простой от 125-150-250сс скутеров AC-CDI, и разницы в поведении мота/двига вообще никакой не было.
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Спасибо! Еще актуально, мопед поменял, но движок такой же. Вообще не понятно , почему с таким широко распространенным мотором никто не экспериментирует, ну или ограничиваются pic ом. Не много подтянул теорию, есть мысли;
1) Двигатель слизан с японской 150 куб одностволки во всём, кроме цилиндра. Сечения впуска и выпуска остались не тронуты
2) Предположительно, что бы как то нивелировать статический уоз, иглой карбюратора смесь постепенно, с возрастанием оборотов, становится более бедной. Судя по детонации на не больших углах.
Выводы: портинг гбц, шдк, диностенд(нагрузочный стенд)
P.S. Буду рад любым комментариям, особенно, гуру форума.
1) Двигатель слизан с японской 150 куб одностволки во всём, кроме цилиндра. Сечения впуска и выпуска остались не тронуты
2) Предположительно, что бы как то нивелировать статический уоз, иглой карбюратора смесь постепенно, с возрастанием оборотов, становится более бедной. Судя по детонации на не больших углах.
Выводы: портинг гбц, шдк, диностенд(нагрузочный стенд)
P.S. Буду рад любым комментариям, особенно, гуру форума.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Карта зажигания для твоего двигателя должна быть простой. Та стробоскопом проверить можешь или вал закрыт крышкой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Да, вал под крышкой, в масле. А что проверить? Кривая простая, без горбов и ям, просто плавная. Скорее всего проблема в карбюраторе, игры с положением иглы приводили к положительным результатам на одних оборотах, и к отрицательным на других.
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Совершенно точно ясно что нужно делать впрыск, конечно можно и с карбом поиграться, еще .
На этот момент купил бензонасос, форсунку, и рдт. Последний наверное зря, думаю что ввиду малой мощности генератора, нужно ограничивать мощность бензонасоса(шим). Если электронный ддт будет управлять шимом эбн?
На этот момент купил бензонасос, форсунку, и рдт. Последний наверное зря, думаю что ввиду малой мощности генератора, нужно ограничивать мощность бензонасоса(шим). Если электронный ддт будет управлять шимом эбн?
-
- Posts: 15
- Joined: 10 Feb 2020, 19:45
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Доброго!как успехи с впрыском? Интересно.
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2
Увы операция на глазу, теперь месяц тяжелее 5 кг нельзя поднимать. Изучил матчасть по доработке грм, присмотрел статор генератора с 12 катушками, но сначала надо собрать стендик и замерить реальный ток потребления бензонасоса при 3 кг/см. Такой же мотор?
-
- Posts: 2
- Joined: 30 Aug 2017, 08:36
- Your CAR: Ваз 2101
- SECU version: DIY SECU-3T
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250
Приветствую. Являюсь обладателем 166fmm движка. Наверно это такой же как и ваш)
Подрезал головку тем самым увеличив степень сжатия. Теперь собираюсь ставить Secu3 micro.
Хочу присоедениться к вам и тоже поучаствовать в данном проекте.
Подрезал головку тем самым увеличив степень сжатия. Теперь собираюсь ставить Secu3 micro.
Хочу присоедениться к вам и тоже поучаствовать в данном проекте.
-
- Posts: 9
- Joined: 01 Jan 2017, 19:01
- Your CAR: motoland crf 250
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Москва
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 1 time
Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250
Доброго,Милости Вэлком! Да, как я понял они одинаковые. Насчет степени сжатия тоже думал, тем более высокооктановое топливо не проблема). По модернизации думаю все таки портинг на первом месте(могу ошибаться) все таки потомок у него 150 и каналы от него остались. А дальше может и степень сжатияPrankoIvan wrote: ↑29 Feb 2020, 22:26 Приветствую. Являюсь обладателем 166fmm движка. Наверно это такой же как и ваш)
Подрезал головку тем самым увеличив степень сжатия. Теперь собираюсь ставить Secu3 micro.
Хочу присоедениться к вам и тоже поучаствовать в данном проекте.