Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250

Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250

Post by Денис Пирожков »

Всем доброго. 36-1 9до вмт, дпкв штатный,дад mpx4250ap,BIP,концевик карбюратора, было не просто. Диск вырезал хороший знакомый на лазере, потом уже эту заготовку я согнул, проточил, натянул, приварил. После не оч долгих изысканий все заработало(редко ошибка дпкв), однако вопрос оптимальных кривых далек от решения. Жопомер после бесчисленного количества проб заглючил, ибо не понятно то ли детонация, то ли шатун стучит. Решение видится в виде "нагрузочного стенда" на гидромоторе наверное,но это зимой, сейчас хоть как нибудь покатать бы. В сети какие то конкретные(для похожих двигателей) карты найти не возможно, +хоть и дад подключен через авто бензофильтр и жеклер(на холостых 7-8 расход 60 мбар -может нужна коррекция, или это не принципиально?) В попытках найти ответы перечитал четверть точно,всего форума, но к авто многое не применимо. Прошу у Уважаемых Знатоков подсказок, может кто уже сталкивался с особенностями похожих двигателей.
Attachments
IMG_20180413_103404.jpg
IMG_20180410_154018.jpg
IMG_20180323_094806.jpg
IMG_20180221_120234.jpg
IMG_20180220_141017.jpg
9не факт.bin
(64 KiB) Downloaded 609 times
8 попытка уйти от детонации.bin
(64 KiB) Downloaded 607 times
User avatar
Паук
Posts: 38
Joined: 24 Jul 2017, 22:08
Your CAR: yamaha virago
SECU version: official SECU-3T
Location: UA
Has thanked: 4 times
Been thanked: 5 times

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by Паук »

Если еще актуально, вот.
У меня была китайская хонда ребел (cm/cmx/ca 250, 4Т рядная двухстволка), когда-то стробили такой же двиг - график по памяти был похож на СМ125. Плюс коммутатор туда подходил самый простой от 125-150-250сс скутеров AC-CDI, и разницы в поведении мота/двига вообще никакой не было.
Attachments
ig.jpg
Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by Денис Пирожков »

Спасибо! Еще актуально, мопед поменял, но движок такой же. Вообще не понятно , почему с таким широко распространенным мотором никто не экспериментирует, ну или ограничиваются pic ом. Не много подтянул теорию, есть мысли;
1) Двигатель слизан с японской 150 куб одностволки во всём, кроме цилиндра. Сечения впуска и выпуска остались не тронуты :mrgreen:
2) Предположительно, что бы как то нивелировать статический уоз, иглой карбюратора смесь постепенно, с возрастанием оборотов, становится более бедной. Судя по детонации на не больших углах.
Выводы: портинг гбц, шдк, диностенд(нагрузочный стенд)
P.S. Буду рад любым комментариям, особенно, гуру форума. :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by STC »

Карта зажигания для твоего двигателя должна быть простой. Та стробоскопом проверить можешь или вал закрыт крышкой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by Денис Пирожков »

Да, вал под крышкой, в масле. А что проверить? Кривая простая, без горбов и ям, просто плавная. Скорее всего проблема в карбюраторе, игры с положением иглы приводили к положительным результатам на одних оборотах, и к отрицательным на других.
Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by Денис Пирожков »

Совершенно точно ясно что нужно делать впрыск, конечно можно и с карбом поиграться, еще :oops: .
На этот момент купил бензонасос, форсунку, и рдт. Последний наверное зря, думаю что ввиду малой мощности генератора, нужно ограничивать мощность бензонасоса(шим). Если электронный ддт будет управлять шимом эбн?
fabricius
Posts: 15
Joined: 10 Feb 2020, 19:45
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by fabricius »

Доброго!как успехи с впрыском? Интересно.
Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 2

Post by Денис Пирожков »

Увы операция на глазу, теперь месяц тяжелее 5 кг нельзя поднимать. :? Изучил матчасть по доработке грм, присмотрел статор генератора с 12 катушками, но сначала надо собрать стендик и замерить реальный ток потребления бензонасоса при 3 кг/см. Такой же мотор? :)
PrankoIvan
Posts: 2
Joined: 30 Aug 2017, 08:36
Your CAR: Ваз 2101
SECU version: DIY SECU-3T

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250

Post by PrankoIvan »

Приветствую. Являюсь обладателем 166fmm движка. Наверно это такой же как и ваш)
Подрезал головку тем самым увеличив степень сжатия. Теперь собираюсь ставить Secu3 micro.
Хочу присоедениться к вам и тоже поучаствовать в данном проекте.
Денис Пирожков
Posts: 9
Joined: 01 Jan 2017, 19:01
Your CAR: motoland crf 250
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Москва
Has thanked: 2 times
Been thanked: 1 time

Re: Secu-micro на китайский одноцилиндровый четырехтактник 250

Post by Денис Пирожков »

PrankoIvan wrote: 29 Feb 2020, 22:26 Приветствую. Являюсь обладателем 166fmm движка. Наверно это такой же как и ваш)
Подрезал головку тем самым увеличив степень сжатия. Теперь собираюсь ставить Secu3 micro.
Хочу присоедениться к вам и тоже поучаствовать в данном проекте.
Доброго,Милости Вэлком! :drink: Да, как я понял они одинаковые. Насчет степени сжатия тоже думал, тем более высокооктановое топливо не проблема). По модернизации думаю все таки портинг на первом месте(могу ошибаться) все таки потомок у него 150 и каналы от него остались. А дальше может и степень сжатия :yes:
Post Reply

Return to “Мото”