Подключение реле управления питанием блока
Подключение реле управления питанием блока
Всем привет, на сайте производителя есть схема Подключение реле управления питанием блока. На схеме написано , что она не единственная. Может кто-нибудь подключал иначе ? Подскажите марку диода 3А 40В.
Re: Подключение реле управления питанием блока
Хочу задать глупый вопрос На схеме подключение реле управления питанием блока написано - резистор необходим в случае использования ADD IO 1(2) как IGN. Что такое IGN ? Если просто сделать инверсию ADD IO 2, то резистор нужен ? И как подобрать его сопротивление, на схеме оно от 100 Ом до 1 КОм ?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение реле управления питанием блока
IGN это вход, смотри переназначение входов/выходов в Secu-3 manager.
Резистор нужен в любом случае (для безопасности) сопротивьение подбирать не нужно. Можеш выпаять транзистор или разделить add io 2 как описано в инструкции и тогда резистор не нужен.
Резистор нужен в любом случае (для безопасности) сопротивьение подбирать не нужно. Можеш выпаять транзистор или разделить add io 2 как описано в инструкции и тогда резистор не нужен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Подключение реле управления питанием блока
Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Подключение реле управления питанием блока
Резистор по схеме - 10кОм.Роман46 wrote:Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?
Переназначение IO - в Менеджере нижний ряд табов - "Данные прошивки". Читаем прошивку из блока, справа переключаем на закладку "Переназначение IO". Записываем прошивку обратно.
Re: Подключение реле управления питанием блока
Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.
-
- Posts: 105
- Joined: 06 Nov 2016, 00:03
- Your CAR: 21053
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 12 times
Re: Подключение реле управления питанием блока
Если вы до этого прошивку не модифицировали, то можете взять оригинальный файл прошивки, открыть его в менеджере, выбрать для указанных вами ног нужные функции из выпадающего списка, и записать потом в secu.Роман46 wrote:Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.
ADD_02 и ADD_I2 по умолчанию соединены на плате. Поэтому, если хотите использовать ADD_I2, то нужно ADD_02 выбрать NONE и включить инверсию, что бы выход не мешал входу.
-
- Posts: 61
- Joined: 29 Apr 2016, 11:45
- Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 4 times
Re: Подключение реле управления питанием блока
Добрый день. Та же проблема. Собрана по схеме указанной в инструкции, выхода и вход взяты так же из инструкции. Произвел переназначения ADD_O1 = PWRRelay , без инверсии (галочка отсутствует), ADD_O2 = None, включена инверсия (стоит галочка), ADD_I1=None, без инверсии(галочка отсутствует), ADD_I2=IGN ,без инверсии (галочка отсутствует), И такое же поведение , т.е. когда зажигание выключаю , блок сразу выключается, срабатывает вентилятор. Включаю он включается. Сделал все по схеме. ADD_O1 подключено на контакт 86 напрямую, поставил дополнительное сопротивление 1Ком на ADD_I2. И не могу понять что происходит. Подскажите где еще надо покопаться. Диоды все проверил , направления все соблюдены. Если убрать инверсию с ADD_O2 , то блок тупо не выключается. Всю ночь простоял , аккумулятор разрядил.
Ну и вопрос на который я все же не увидел ответа: через сколько времени должен выключаться блок ?
а) через XXX секунд\минут.
б) по мере остывания двигателя ?
Ну и вопрос на который я все же не увидел ответа: через сколько времени должен выключаться блок ?
а) через XXX секунд\минут.
б) по мере остывания двигателя ?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подключение реле управления питанием блока
Проверяйте реарирует ли вход IGN на выключение зажигания используя вкладку Диагностика.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)