Подключение реле управления питанием блока

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Подключение реле управления питанием блока

Post by Роман46 »

Всем привет, на сайте производителя есть схема Подключение реле управления питанием блока. На схеме написано , что она не единственная. Может кто-нибудь подключал иначе ? Подскажите марку диода 3А 40В.
Sep
Posts: 91
Joined: 31 Mar 2016, 03:17
Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 6 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Sep »

1n4007
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Роман46 »

Хочу задать глупый вопрос На схеме подключение реле управления питанием блока написано - резистор необходим в случае использования ADD IO 1(2) как IGN. Что такое IGN ? Если просто сделать инверсию ADD IO 2, то резистор нужен ? И как подобрать его сопротивление, на схеме оно от 100 Ом до 1 КОм ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by STC »

IGN это вход, смотри переназначение входов/выходов в Secu-3 manager.
Резистор нужен в любом случае (для безопасности) сопротивьение подбирать не нужно. Можеш выпаять транзистор или разделить add io 2 как описано в инструкции и тогда резистор не нужен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Роман46 »

Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Alexx »

Роман46 wrote:Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?
Резистор по схеме - 10кОм.
Переназначение IO - в Менеджере нижний ряд табов - "Данные прошивки". Читаем прошивку из блока, справа переключаем на закладку "Переназначение IO". Записываем прошивку обратно.
Роман46
Posts: 71
Joined: 06 Nov 2016, 11:44
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Роман46 »

Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.
Alexx
Posts: 105
Joined: 06 Nov 2016, 00:03
Your CAR: 21053
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 9 times
Been thanked: 12 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by Alexx »

Роман46 wrote:Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.
Если вы до этого прошивку не модифицировали, то можете взять оригинальный файл прошивки, открыть его в менеджере, выбрать для указанных вами ног нужные функции из выпадающего списка, и записать потом в secu.
ADD_02 и ADD_I2 по умолчанию соединены на плате. Поэтому, если хотите использовать ADD_I2, то нужно ADD_02 выбрать NONE и включить инверсию, что бы выход не мешал входу.
AnYel
Posts: 61
Joined: 29 Apr 2016, 11:45
Your CAR: ВАЗ 2121 1.7
SECU version: official SECU-3T
Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Has thanked: 12 times
Been thanked: 4 times

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by AnYel »

Добрый день. Та же проблема. Собрана по схеме указанной в инструкции, выхода и вход взяты так же из инструкции. Произвел переназначения ADD_O1 = PWRRelay , без инверсии (галочка отсутствует), ADD_O2 = None, включена инверсия (стоит галочка), ADD_I1=None, без инверсии(галочка отсутствует), ADD_I2=IGN ,без инверсии (галочка отсутствует), И такое же поведение , т.е. когда зажигание выключаю , блок сразу выключается, срабатывает вентилятор. Включаю он включается. Сделал все по схеме. ADD_O1 подключено на контакт 86 напрямую, поставил дополнительное сопротивление 1Ком на ADD_I2. И не могу понять что происходит. Подскажите где еще надо покопаться. Диоды все проверил , направления все соблюдены. Если убрать инверсию с ADD_O2 , то блок тупо не выключается. Всю ночь простоял , аккумулятор разрядил.
Ну и вопрос на который я все же не увидел ответа: через сколько времени должен выключаться блок ?
а) через XXX секунд\минут.
б) по мере остывания двигателя ?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока

Post by STC »

Проверяйте реарирует ли вход IGN на выключение зажигания используя вкладку Диагностика.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”