У меня на баке стоит ШИМ контроллер постоянного давления (3 контактный).
Также, на топливом шланге есть датчик давления топлива.
Подача топлива не имеет возврата лишнего топлива.
Как я понимаю, заводный ЕБУ управлял давлением топлива рассчитывая обороты, измеряя давление и корректурная ток бензонасоса.
Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?
Имеет ли секу-3 управлять бензонасосом?
Если а подключу бензонасос прямо (обходя блок управления), какие могут быть последствия при отсутствие возврата лишнего топлива?
контроль давления топлива
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: контроль давления топлива
Нет, не умеет. А какая там у вас частота ШИМ используется?Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: контроль давления топлива
не знаю частоты - нету штатного ЕБУ. Пытался запустить подавая 0-5V, пытался также подавая ШИМ сигнал - ничего кроме большой искры подключая массу. Открыть контроллер тяжело - весь б эпоксидке. В интернет форумах видны фотки (раннее модели пропускали боду, народ их чинил) - там только транзистор, LDOи восьминогий чип (или операционный усилитель, илу драйвер для транзистора).
в ином случае, без логики контроля он не имеет смысла, придется подключать прямо k 12V.
в ином случае, без логики контроля он не имеет смысла, придется подключать прямо k 12V.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: контроль давления топлива
В SECU-3i с процессором ATmega644 сейчас доступны только низкочастотные ШИМ выходы - 10...30Гц. Два полноценных высокочастотных ШИМ канала появится только при использовании процессора ATmega1284, но я пока не добавил его поддержку в ПО. Эти ШИМ каналы можно будет использовать для буста, VVT или управления давлением топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 7
- Joined: 29 Jan 2018, 14:45
Re: контроль давления топлива
Алексей, подскажите пожалуйста, в продолжении данной темы.STC wrote:В SECU-3i с процессором ATmega644 сейчас доступны только низкочастотные ШИМ выходы - 10...30Гц. Два полноценных высокочастотных ШИМ канала появится только при использовании процессора ATmega1284, но я пока не добавил его поддержку в ПО. Эти ШИМ каналы можно будет использовать для буста, VVT или управления давлением топлива.
Я использую ваш блок secu-3i, для управления зажиганием на 4цил. моторе с механическим впрыском, управление форсунками не задействовано. Возможно ли изменить прошивку и переназначить выводы форсунок для управлением по ШИМ регулятором давления топлива ( camozzi ap-7211) а также соленоидом бустконтроллера, внеся соответствующие коррекции в прошивку secu-3i и прописав карты управления.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: контроль давления топлива
Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: контроль давления топлива
Летом планирую, но если буду долго с драйвером возиться, который сейчас развивается, то сроки могут сдвинуться.Fedot wrote:А когда вы её планируете начать делать?STC wrote:Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 7
- Joined: 29 Jan 2018, 14:45
Re: контроль давления топлива
Алексей, а сейчас еще остается возможность дописать код самостоятельно? Переназначить вывода и вписать жестко свой алгоритм регулировки с подобранными коэффициентами на отладке, без управления на Вашей консольной программе? Или исходный код прошивок закрыт?STC wrote:Летом планирую, но если буду долго с драйвером возиться, который сейчас развивается, то сроки могут сдвинуться.Fedot wrote:А когда вы её планируете начать делать?STC wrote:Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.