контроль давления топлива

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
flegmatoid
Posts: 60
Joined: 18 Apr 2017, 11:36
Your CAR: BMW R1200GS boxer
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

контроль давления топлива

Post by flegmatoid »

У меня на баке стоит ШИМ контроллер постоянного давления (3 контактный).
Также, на топливом шланге есть датчик давления топлива.
Подача топлива не имеет возврата лишнего топлива.

Как я понимаю, заводный ЕБУ управлял давлением топлива рассчитывая обороты, измеряя давление и корректурная ток бензонасоса.

Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?
Имеет ли секу-3 управлять бензонасосом?

Если а подключу бензонасос прямо (обходя блок управления), какие могут быть последствия при отсутствие возврата лишнего топлива?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: контроль давления топлива

Post by STC »

Умеет ли секу-3 измерять давление топлива?
Нет, не умеет. А какая там у вас частота ШИМ используется?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
flegmatoid
Posts: 60
Joined: 18 Apr 2017, 11:36
Your CAR: BMW R1200GS boxer
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 3 times

Re: контроль давления топлива

Post by flegmatoid »

не знаю частоты - нету штатного ЕБУ. Пытался запустить подавая 0-5V, пытался также подавая ШИМ сигнал - ничего кроме большой искры подключая массу. Открыть контроллер тяжело - весь б эпоксидке. В интернет форумах видны фотки (раннее модели пропускали боду, народ их чинил) - там только транзистор, LDOи восьминогий чип (или операционный усилитель, илу драйвер для транзистора).

в ином случае, без логики контроля он не имеет смысла, придется подключать прямо k 12V.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: контроль давления топлива

Post by STC »

В SECU-3i с процессором ATmega644 сейчас доступны только низкочастотные ШИМ выходы - 10...30Гц. Два полноценных высокочастотных ШИМ канала появится только при использовании процессора ATmega1284, но я пока не добавил его поддержку в ПО. Эти ШИМ каналы можно будет использовать для буста, VVT или управления давлением топлива.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ukuzi.motors
Posts: 7
Joined: 29 Jan 2018, 14:45

Re: контроль давления топлива

Post by ukuzi.motors »

STC wrote:В SECU-3i с процессором ATmega644 сейчас доступны только низкочастотные ШИМ выходы - 10...30Гц. Два полноценных высокочастотных ШИМ канала появится только при использовании процессора ATmega1284, но я пока не добавил его поддержку в ПО. Эти ШИМ каналы можно будет использовать для буста, VVT или управления давлением топлива.
Алексей, подскажите пожалуйста, в продолжении данной темы.
Я использую ваш блок secu-3i, для управления зажиганием на 4цил. моторе с механическим впрыском, управление форсунками не задействовано. Возможно ли изменить прошивку и переназначить выводы форсунок для управлением по ШИМ регулятором давления топлива ( camozzi ap-7211) а также соленоидом бустконтроллера, внеся соответствующие коррекции в прошивку secu-3i и прописав карты управления.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: контроль давления топлива

Post by STC »

Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: контроль давления топлива

Post by Fedot »

STC wrote:Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
А когда вы её планируете начать делать? :roll:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: контроль давления топлива

Post by STC »

Fedot wrote:
STC wrote:Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
А когда вы её планируете начать делать? :roll:
Летом планирую, но если буду долго с драйвером возиться, который сейчас развивается, то сроки могут сдвинуться.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
ukuzi.motors
Posts: 7
Joined: 29 Jan 2018, 14:45

Re: контроль давления топлива

Post by ukuzi.motors »

STC wrote:
Fedot wrote:
STC wrote:Можно, но в будущем, когда автонастройку сделаю.
А когда вы её планируете начать делать? :roll:
Летом планирую, но если буду долго с драйвером возиться, который сейчас развивается, то сроки могут сдвинуться.
Алексей, а сейчас еще остается возможность дописать код самостоятельно? Переназначить вывода и вписать жестко свой алгоритм регулировки с подобранными коэффициентами на отладке, без управления на Вашей консольной программе? Или исходный код прошивок закрыт?
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”