ДПКВ Поставил на заводском шкиве и крышке от инжекторной классики
Пока все собирали авто заводилось отлично мотор раскручивался нормально, но после простоя за выходные произошло не объяснимое для меня
СЕКУ перестала видеть прокрутку двигателя, найдя датчик чуть длиннее авто завелось, но двигатель больше 2х тысяч не раскручивается, померил зазор от шкива до датчика 1.2 мм судя по всем мануалам по установке дпкв зазор в допуске, но с таким зазором авто уже перестает видеть прокрутку.
Что могло случится? Почему перестала заводится? может в менеджере случайно не то тыкнул?
Проблема с ДПКВ на 2106
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблема с ДПКВ на 2106
А ошибки ДПКВ есть? Может фронт ДПКВ другой нужно быбрать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Проблема с ДПКВ на 2106
я так и не понял когда нажимаю прочитать ошибки то есть, ругается на рассинхронизацию и ДТОЖ, но при этом дпкв тот что длиннее заводится, дтож стоит вазовский и показывает вроде нормальную температуру.STC wrote:А ошибки ДПКВ есть? Может фронт ДПКВ другой нужно быбрать?
фронт менял ничего не изменилось.
куда дальше копать?