1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?
2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?
3 на вкладке «УОЗ» есть галочка нулевой УОЗ. Правильно ли я понимаю-после упрощения трамблера поставив эту галочку я поворачивая трамблер совмещу при помощи стробоскопа метку ВМТ на шкиве с выступом и найду правильное положение трамблера и закрепив его в этом положении он так и останется навсегда, больше не надо будет трогать трамблер?
4 для чего нужна октан коррекция на вкладке «ХХ»? Устанавливая какое-либо значение Альфа я таким образом двигаю одновременно все кривые: пусковые, ХХ, рабочая карта и температурная коррекция на величину Альфа?
5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?
6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?
7 для чего можно заливать 8 разных таблиц УОЗ?
Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы
Немного поотвечаю.
2. Концевик нужен обязательно, так как по его положению вкл/выкл блок определяет, что использовать - рабочую карту или карту ХХ, и т.д.
3. Все верно. Только уточнение - найдешь ты не просто правильное положение, а именно нулевое, то есть совпадение метки ВМТ.
4. Все верно.
7. Несколько разных наборов УОЗ заливаются обычно на этапе активной настройки системы, с целью упрощения процесса подбора оптимального набора. В обычной эксплуатации достаточно одного набора, ну или двух, если машина бензин/газ.
2. Концевик нужен обязательно, так как по его положению вкл/выкл блок определяет, что использовать - рабочую карту или карту ХХ, и т.д.
3. Все верно. Только уточнение - найдешь ты не просто правильное положение, а именно нулевое, то есть совпадение метки ВМТ.
4. Все верно.
7. Несколько разных наборов УОЗ заливаются обычно на этапе активной настройки системы, с целью упрощения процесса подбора оптимального набора. В обычной эксплуатации достаточно одного набора, ну или двух, если машина бензин/газ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы
Подробно о всех параметрах настройки ДД в теме:rustam_chelny wrote:1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218
Аналоговые входы это входя датчиков (ДТОЖ, ДАД, ДТВ, ДК, ДПДЗ напряжение питания)rustam_chelny wrote:5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?
подробнее в инструкции по менеджеру:
http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
Он зарезервирован за параметрами ДД. Если считать прошивку то 9-й пункт есть в резервных параметрах и содержит резервные параметры ДД.rustam_chelny wrote:6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?
-
- Posts: 4
- Joined: 13 Apr 2014, 10:35
Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы
Спасибо. Только по второму пункту ответ не полный. Что с галочкой "Использовать регулятор"?
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы
Использование регулятора по вашему усмотрению. Если он выключен то МПСЗ на ХХ будет работать как обычная система зажигания, если его включить то секу будет поддерживать заданные обороты ХХ.rustam_chelny wrote:2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?