Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
rustam_chelny
Posts: 4
Joined: 13 Apr 2014, 10:35

Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Post by rustam_chelny »

1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?



2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?



3 на вкладке «УОЗ» есть галочка нулевой УОЗ. Правильно ли я понимаю-после упрощения трамблера поставив эту галочку я поворачивая трамблер совмещу при помощи стробоскопа метку ВМТ на шкиве с выступом и найду правильное положение трамблера и закрепив его в этом положении он так и останется навсегда, больше не надо будет трогать трамблер?



4 для чего нужна октан коррекция на вкладке «ХХ»? Устанавливая какое-либо значение Альфа я таким образом двигаю одновременно все кривые: пусковые, ХХ, рабочая карта и температурная коррекция на величину Альфа?



5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?



6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?



7 для чего можно заливать 8 разных таблиц УОЗ?
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Post by Elektron »

Немного поотвечаю. ;)

2. Концевик нужен обязательно, так как по его положению вкл/выкл блок определяет, что использовать - рабочую карту или карту ХХ, и т.д.

3. Все верно. Только уточнение - найдешь ты не просто правильное положение, а именно нулевое, то есть совпадение метки ВМТ.

4. Все верно.

7. Несколько разных наборов УОЗ заливаются обычно на этапе активной настройки системы, с целью упрощения процесса подбора оптимального набора. В обычной эксплуатации достаточно одного набора, ну или двух, если машина бензин/газ.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Post by t.shkurnyj »

rustam_chelny wrote:1 если я не использую ДД, то как его отключить? На вкладке «ДД» у меня есть только галочка «АВТ». Убрать галочку и поставить границу на 0? И наоборот. Если я использую ДД-надо сначала поездить с подключенным ДД и с галочкой АВТ? А потом уже убрать галочку АВТ и выставить какую-то границу, отрезав излишние пики?
Подробно о всех параметрах настройки ДД в теме:
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218
rustam_chelny wrote:5 что такое аналоговые входы блока из вкладки «компенсация погрешностей АЦП»?
Аналоговые входы это входя датчиков (ДТОЖ, ДАД, ДТВ, ДК, ДПДЗ напряжение питания)
подробнее в инструкции по менеджеру:
http://secu-3.org/?page_id=972&lang=RU
rustam_chelny wrote:6 почему у меня во вкладках нет 9 пункта?
Он зарезервирован за параметрами ДД. Если считать прошивку то 9-й пункт есть в резервных параметрах и содержит резервные параметры ДД.
rustam_chelny
Posts: 4
Joined: 13 Apr 2014, 10:35

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Post by rustam_chelny »

Спасибо. Только по второму пункту ответ не полный. Что с галочкой "Использовать регулятор"?
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Схема с синхронизацией от ДХ. Есть вопросы

Post by Nikola »

rustam_chelny wrote:2 если у меня подключен концевик карбюратора (или он должен быть обязательно подключен?) надо ли мне ставить галочку на вкладке «ХХ» «использовать регулятор». Или это зависит от того, подключаю ли я ДТОЖ?
Использование регулятора по вашему усмотрению. Если он выключен то МПСЗ на ХХ будет работать как обычная система зажигания, если его включить то секу будет поддерживать заданные обороты ХХ.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”