Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т.д.)
HELP кто разбирается системе впрыска.
Нужно подключить секу и ЭБУ нексии. Секу управляет зажиганием, а эбу нексии форсунками.
Говорят этот ЭБУ прошить нельзя, но он с ДК. теоритеский как я думаю если даже двигатели разные у нексии и москвича то ДК сам будет подстраивать работу форсунок к двигателю если мало топливо будет добавлять если много убавлять. Так ли это работает???
А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Я пробовал замыкать на массу форсунка не щёлкала, потом пробовал на + 5 в шелкала но как то слабовато.
Потом попробовал на +12 в уже щелкала нормально, пробовал через ДХ не срабатывало. Я так понимаю ему на +12 надо импульсы подавать. там какой то хитрый трамблёр стоит индуктивный а потом стоит комутатор который из сигнала волны делает ступеньки.
В общем где в секу можно взять такой сигнал???
Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?
И почему же грелся РХХ? грется начинал когда должен был работать когда когда щелкала форсунка. видимо + - не правилный может он пытался закрытся а не открытся?
Вот схемы подключения и внешний вид ЭБУ
от этот ЭБУ
Вот это схемы подключения
Нужно подключить секу и ЭБУ нексии. Секу управляет зажиганием, а эбу нексии форсунками.
Говорят этот ЭБУ прошить нельзя, но он с ДК. теоритеский как я думаю если даже двигатели разные у нексии и москвича то ДК сам будет подстраивать работу форсунок к двигателю если мало топливо будет добавлять если много убавлять. Так ли это работает???
А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Я пробовал замыкать на массу форсунка не щёлкала, потом пробовал на + 5 в шелкала но как то слабовато.
Потом попробовал на +12 в уже щелкала нормально, пробовал через ДХ не срабатывало. Я так понимаю ему на +12 надо импульсы подавать. там какой то хитрый трамблёр стоит индуктивный а потом стоит комутатор который из сигнала волны делает ступеньки.
В общем где в секу можно взять такой сигнал???
Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?
И почему же грелся РХХ? грется начинал когда должен был работать когда когда щелкала форсунка. видимо + - не правилный может он пытался закрытся а не открытся?
Вот схемы подключения и внешний вид ЭБУ
от этот ЭБУ
Вот это схемы подключения
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- Romsb
- Posts: 89
- Joined: 12 Jan 2014, 11:39
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Almaty
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 9 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
ДК -это конечно очень хорошо, но и производительность форсунок должна быть в нужных пределах, в зависимости от объема и способа впрыска (параллельный, попарно параллельный, фазированный).
Импульс от SECU переназначить в HALL OUT свободный выход и подтянуть к +12в.pandex wrote:А теперь вопрос номер два, Этот ЭБУ от трамблёрной нексии сможет ли секу видать нужный импульс на него.
Так нужно смотреть какие датчики были подключены к ЭБУ, но без MAP или MAF, AFM, ДПДЗ, ДТОЖ, и температуры входящего воздуха работа будет невозможной или в аварийном режиме, ну и конечно же лямбда зонд (ДК).pandex wrote:Какие Датчики нужны для ЭБУ минимально чтоб он управлял форсунками. например на сколько нужен ДАД без него будет ли всё работать?
DLP
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
И я тоже самое скажу, форсунки должны совпадать по производительности , верней подходить при одном и том-же времени впрыска выдавать необходимое двигателю количество топлива, ну +- 10% иначе можно не завестись, да и датчик кислорода регулирует в некоторых пределах, тоже небольших, некоторые писали что регулятор работал только в одну сторону, ну а там кто его знает что в этот блок зашито.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.
На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.
На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Думал сегодня как подключить к секу ЭБУ нексии, так как ему нужны импульсы как с трамблёра. решил попробовать подключить на вывод IGT 1, IGT 2 на катушку, у меня стоит модуль зажигания от нексии.
Подключил к входу на трамблёр на ЭБУ нексии по схеме как выход на трамблёр:
и вот оно чудо форсунки за псыкали, работают только они странно, это старая схема там сразу 4 псыкают.
Потому есть мысль что это всё будет работать. так как все 4 форсунки псыкают одновременно.
Потому есть идея попробовать подключить это и всё и посмотреть как будет работать.
Так как диодов не было под рукой подключил к одному выходу IGT 1 и РХХ зашевилися правда почему то на закрытие пошел. Горел chek. из датчиков было подключено только дпдз. форсунка работала в зависимости от оборотов двигателя.
Значит ему нужен такой сигнал. Где из блока его можно взять? через диоды из модуля ну там же задержки идут значит через диоды не подойдёт.
как подключать выход на тахометр + 12 чтоб было без задержек?
Подключил к входу на трамблёр на ЭБУ нексии по схеме как выход на трамблёр:
и вот оно чудо форсунки за псыкали, работают только они странно, это старая схема там сразу 4 псыкают.
Потому есть мысль что это всё будет работать. так как все 4 форсунки псыкают одновременно.
Потому есть идея попробовать подключить это и всё и посмотреть как будет работать.
Так как диодов не было под рукой подключил к одному выходу IGT 1 и РХХ зашевилися правда почему то на закрытие пошел. Горел chek. из датчиков было подключено только дпдз. форсунка работала в зависимости от оборотов двигателя.
Значит ему нужен такой сигнал. Где из блока его можно взять? через диоды из модуля ну там же задержки идут значит через диоды не подойдёт.
как подключать выход на тахометр + 12 чтоб было без задержек?
Last edited by pandex on 27 Apr 2014, 21:15, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Здесь думаю проблемы не будет, есть хитрость установлены волго форсунки, производительность у них выше чем у нексии. и паузы нексии + волго форсунки думаю получится как раз то что надо.Romsb wrote:ДК -это конечно очень хорошо, но и производительность форсунок должна быть в нужных пределах, в зависимости от объема и способа впрыска (параллельный, попарно параллельный, фазированный).
Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?Romsb wrote: Импульс от SECU переназначить в HALL OUT свободный выход и подтянуть к +12в.
Выход на Hall out назначил FE
в аварийном заработало датчиков навешаю.Romsb wrote: Так нужно смотреть какие датчики были подключены к ЭБУ, но без MAP или MAF, AFM, ДПДЗ, ДТОЖ, и температуры входящего воздуха работа будет невозможной или в аварийном режиме, ну и конечно же лямбда зонд (ДК).
Last edited by pandex on 27 Apr 2014, 21:45, edited 1 time in total.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Была б возможность купить январь купил бы. За январь у нас просят 190$. А этот ЭБУ от нексии стоит 30$. Да и если честно хочу оставить секу тем более скоро будет поддержка форсунок.KOT wrote:И я тоже самое скажу, форсунки должны совпадать по производительности , верней подходить при одном и том-же времени впрыска выдавать необходимое двигателю количество топлива, ну +- 10% иначе можно не завестись, да и датчик кислорода регулирует в некоторых пределах, тоже небольших, некоторые писали что регулятор работал только в одну сторону, ну а там кто его знает что в этот блок зашито.
Датчики опять же должны быть родные под блок, с нексии и установлены так же.
Кажись я где-то писал, что лучше взять январь5 его хоть настроить можно, ящик Пандоры, к которому нельзя подключится и посмотреть /отредактировать параметры на мой взгляд хуже карбюратора. Хотя многие ставят инжектора с других машины и радуются жизни.
На счет РХХ то скорей всего он должен греться, т.к на него постоянно идут 12 вольт, один из способов управления шаговым двигателем. Но правда и вращаться он тоже должен, правда когда неизвестно.
Про форсунки уже писал они от волги и задержки нексии + волго форсунки это будет примерно то что нужно. Датчики по тихоньку подвешу от нексии.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Все правильно переназначил, выход будет +12 вольт. Возможно понадобится инверсия.pandex wrote:Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?
Выход на Hall out назначил FE
Параметры этого сигнала настраиваются на вкладке "Прочее менеджера".
PS Обсуждение перенес в новую тему.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
Спасибо.STC wrote:Все правильно переназначил, выход будет +12 вольт. Возможно понадобится инверсия.pandex wrote:Не пойму как его подключать. там какой сигнал будет? как на тахометр там + 12 в выходит?
Выход на Hall out назначил FE
Параметры этого сигнала настраиваются на вкладке "Прочее менеджера".
PS Обсуждение перенес в новую тему.
Значит из этого выхода будет выходить +12 вольт с частотой вращения коленвала 4 раза, как из обычного трамблёра только с +?
А то здесьhttp://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=60 почитал что то не понял, так сколько же вольт выход? 5 или 12, там какие то резисторы, транзисторы добавлять пишут надо??
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
на выходе секу "открытый коллектор", куда подтянешь к +5 или +12 столько и будет.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 508
- Joined: 02 Jan 2014, 16:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 35 times
- Contact:
Re: Помощь новичку!(Настройка нулевого угла, подключение и т
то есть нужен транзистор.dimonfish wrote:на выходе секу "открытый коллектор", куда подтянешь к +5 или +12 столько и будет.
Я в электронике не силён.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644