Высокий уоз на прогреве.

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Высокий уоз на прогреве.

Post by gyl »

Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by t.shkurnyj »

А поправкой по температуре это можно решить?
User avatar
gyl
Posts: 36
Joined: 24 Jul 2013, 00:01
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: ВОРОНЕЖ
Been thanked: 2 times

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by gyl »

Возможно если загнать поправку в глубокий минус.Нужно попробовать.СПАСИБО.
Простить уезжаю на работу.
l7398
Posts: 19
Joined: 24 Aug 2013, 19:02
Been thanked: 3 times

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by l7398 »

gyl wrote:Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.
Лично я рабочие карты перевернул. На 1 расходе - минимальные углы, на 16 расходе - максимальные. На холостых оборотах расход 1. Если чуть нажать на газ расход будет 2. Соответственно и углы должны быть на этих расходах минимальные. При прогреве расход будет 1 - 2. Попробуй эти карты, только они под 95 бенз, или с ДД. Добавлено 27.01.2014 г. Файл удалил прошивка "сырая". Читаем дальше там развитие темы про "перевернутые" карты.
Last edited by l7398 on 27 Jan 2014, 18:17, edited 1 time in total.
da-more
Posts: 28
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times
Contact:

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by da-more »

Подскажи, как ты перевернул рабочие карты? Грубо говоря, поменял местами расходы? 1 на 16, 2 на 15 или как? Каждую точку переносил? Как перевернуть характеристику для классики 1,5?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by alvikagal »

А для чего нужно переворачивать? :o
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by _dx »

На малых наполнениях можно задрать угол. Именно поэтому на низких расходах угол относилеьно большой.
При полной же нагрузке наполнение максимально и давление в конце такта сжатия, соответственно, тоже - угол должен быть позднее. Всё это связано с тем, что чем больше давление, тем легче смесь детонирует.
Считаю, что переворачивание карты это большая ошибка, вызванная непониманием процессов в двигателе.
The truth is out there....
da-more
Posts: 28
Joined: 30 Apr 2013, 23:40
Your CAR: ВАЗ 21013
SECU version: official SECU-3T
Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
Has thanked: 11 times
Been thanked: 16 times
Contact:

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by da-more »

Интересное дело. Долгое время боролся с троением двигателя при прогреве. Поменял все, что было можно. Грешил на клапана, которые тщательно регулировал с рейкой. А вот поставил карту, предложенную товарищем I7398 и... как бабка пошептала. Не троит вообще. Но плохо заводится, стартером кручу секунд 5, а потом еще подгазовываю полминутки, чтобы не заглохла. Хотя и для другого движка, на моем работает неплохо. Нужно кое-что подкорректировать, но не знаю что и как. Теории мало. На опытах далеко не уеду. Помогайте, братцы!
И все-таки... Тема есть, но не раскрыта полностью. Где выход?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by t.shkurnyj »

УОЗ на прогреве регулируется поправкой по температуре + нужно включать регулятор ХХ попозже, чтобы он не вносил свои коррективы.

Переворачивать карты не нужно! Решение точно не в перевернутых картах!
User avatar
_dx
Posts: 120
Joined: 17 May 2013, 21:25
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Крым, Ялта
Been thanked: 18 times
Contact:

Re: Высокий уоз на прогреве.

Post by _dx »

Огласите какой именно угол у вас получается во время троения и на каких оборотах. Скорее всего слишком раннее зажигание. Сужу из того, что трамблер когда на холостых крутишь в сторону раннего и переборщиш - начинаются пропуски воспламенения...
The truth is out there....
Post Reply

Return to “Прошивки”