Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобных

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
Post Reply
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобных

Post by Romsb »

Имеются катушки зажигания 06B905115 L, H, J скоро должны привезти катушки 06C905115M.
Катушки имеют встроенный ключ управления первичной обмоткой.
Хотелось бы собрать о них побольше информации: сопротивление, время накопления и режим работы (прямой, инверсный) и надежность.
Attachments
06B905115R
06B905115R
06C905115M
06C905115M
DLP
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by Romsb »

Подскажите пожалуйста, для шести цилиндрового мотора и катушек 06B 905 115 rev L (дают искру при подачи +5В) какие выводы SECU использовать для управления катушками? IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_IO1, ADD_IO2? Или т.к искра будет попарно-параллельная использовать IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3 – раздвоив каждый на две катушки?
И еще вопрос в схеме SECU3t выводы IGN1, IGN2, IGN3… подтянуты через 10к к +5в в случае инверсного управления для катушек 06B 905 115 rev L нужно ли подтянуть эти выводы на землю?
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by STC »

Подключать нужно 1,2,3,4,5,6 канал на IGN_OUT1, IGN_OUT2, IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_IO1, ADD_IO2 соответственно.
На всех каналах должна быть подтяжка к +5Вольтам если катушка дает искру по положительному фронту (появлению +5В).
Есть сведения (с англ. форума мегасквирта) что катушки этой ревизии ненадежные.
Вы лично проверяли по какому фронту катушка дает искру? Какое входное сопротивление?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by Romsb »

Да катушки на руках, проверял лично – сопротивление 380 Ом, искра от +5В. Я имел в виду подтяжку которая идет на базу транзисторов VT14-VT17, VT2, VT3 то есть в случае не инверсного управления ( если решу заменить катушки на другие срабатывающие по – (GND)) подтягивающие резисторы надо будет убрать? Ведь по умолчанию если сигнала с контроллера нет, а транзистор от подтяжки будет открыт, то катушка будет замкнута?
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by STC »

Если искра появляется при положительном фронте (появление +5вольт) то это катушка с инверсным управлением и возможна искра при включении зажигания. Чтобы это исключить нужно перепаять подтяжку на базах с +5 на землю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romsb
Posts: 89
Joined: 12 Jan 2014, 11:39
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Almaty
Has thanked: 1 time
Been thanked: 9 times

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by Romsb »

Спасибо большое, теперь вроде понятно есть фронт накопления энергии т.е. когда катушка замкнута, и фронт искрообразования т.е. момент размыкание катушки коммутатором, так? Этот момент я и упустил.
DLP
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Обсуждение катушек зажигания 06B905115 L, R и им подобн

Post by STC »

Фронты это начало накопоелния и искрообразование.
Наиболее распространены коммутаторы и катушки с ключами, которые начинают накапливать энергию с положительного фронта (появление +5 вольт) и дают искру в момент отрицательного фронта (замыкание на землю).
Такие ключи/коммутаторы/катушки с ключами имеют прямое управление.

Если наоборот - инверсное.

Для ключей/коммутаторов/катушек с ключами с прямым управлением пагубно длительное замыкание их входа на +5вольт. Это приведет к неконтролируемому времени накопления и в зависимости от наличия в них схем защиты приводит к их сгоранию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”