Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by yuriy-yaremchuk »

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.
схемки прилагаю.
И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?
в данный момент не использую выход ST Block и IGN out2 (если можно через них то как? (схематично))
Attachments
secu3t_wiring_inj_hi-z_stepper1.png
Wiring_PWR_RELAY_14+12-300x232.png
Last edited by yuriy-yaremchuk on 06 Apr 2017, 23:31, edited 1 time in total.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by yuriy-yaremchuk »

Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)
Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом
P.S. у меня сейчас подключено по такой схемке но без диода :?
Attachments
ЕБН.png
ЕБН.png (11.59 KiB) Viewed 5274 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by STC »

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.
Для подключения реле управления питанием нужен один свободный вход или выход. Три свободных входа есть (PS, GAS_V, REF_S1). Свободные выходы тоже есть. Выход переназначите как PWRRELAY, вход переназначить как IGN. Для входа может понадобиться поставить галочку инверсии и/или подключить подтягивающий резистор.
И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?
Нужно смириться или использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.
Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)
Вход для ДД (KS_1) свободен. Как подключить описано в инструкции по установке блока.
Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом
Правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by yuriy-yaremchuk »

Дякую
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by wolfserg »

Добрый вечер,тоже планирую переход на впрыск и хочу оставить управление питанием (схемы с первого поста). Подключаю на вход ADD IO2 -ДТВ , а на PS вход управления питанием(IGN) . Вопрос в следующем : резистор 100 ом-1 Ком можно убрать , а подтяжку на землю 1...10 Ком нужно оставить ? Я правильно понимаю ? Спасибо.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by STC »

Между входом PS и землей нужно подключить резистор как можно меньшего сопротивоения (100 Ом или меньше). В противном случае после выключения зажигания напряжение не будет падать достаточно чтобы закрылся транзистор VT1. Проще всего выпаять из схемы резистор R22 и тогда не нужен внешний шунтирующий резистор между входом и землей (с замка зажигания прямо на вход PS без резисторов).
p.s. Речь шла о схеме блока SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by wolfserg »

Спасибо
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by STC »

Может еще понадобиться галочка инверсии для PS, я точно не помню.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by wolfserg »

А если использовать вход REF_S1 как IGN, то нужно что либо доделывать или можно просто подать питание и переназначить вход.(secu3t). Спасибо.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Post by STC »

wolfserg wrote:А если использовать вход REF_S1 как IGN, то нужно что либо доделывать или можно просто подать питание и переназначить вход.(secu3t). Спасибо.
Вход REF_S1 не любит 12В. Нужно или его немного переделать или ограничить напряжение стабилитроном на 4.7В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”