Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
-
- Posts: 93
- Joined: 03 Apr 2015, 19:17
- Your CAR: лошадь
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 16 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
расширение по юарт, прикольно, а как оно работать будет при диагностике такой обвес?
как по мне, надо спрыгнуть с 44 лап на 64 или 100, вот и всё расширение
как по мне, надо спрыгнуть с 44 лап на 64 или 100, вот и всё расширение
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Работать при диагностике? А в чем проблема то? Вся инфа передается телеграммами на главный девайс, содержание телеграммы можно сделать с любым содержанием данных. А смысл расширения в том, чтобы тем кто купил секу стандартную не пришлось ее выкидывать. Расширение входов/выходов посредством добавления более дешевого модуля - стандартное решение автоматизации.
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
прошу слова!
Спасибо за новую версию Алексей! похоже наконец увидел ТО, что хотел бы для карбюраторной (!) машины! А именно:
•Реализовано управление составом смеси на карбюраторе с обратной связью по лямбде. Принцип работы аналогичен системам LADA AXTEC AFR 314012. Используются 2 клапана-актюатора, которые управляются при помощи ШИМ - если будет использоваться ТОЛЬКО клапан ХХ - будет ли работать система регулирования качества смеси? Достаточно ли его одного? И что сделать со вторым выходом который предназначен для клапана ЭМР? не подключать или повесить простую балластную нагрузку?!
•Добавлена возможность переназначать вход REF_S для датчика фаз и для синхронизации от ДХ. Теперь можно использовать ДФ индуктивного типа (VR) - то есть для фазированного зажигания можно подключить неиспользуемый ныне трамблёр с ДХ?
•В SECU-3 Manager, на вкладке параметров “10:Прочее” появилась галочка, которая позволяет разрешить/запретить отключение бензонасоса при переходе на газ. Полезно если вход GAS_V используется только для переключения наборов таблиц - смело ставим ЭБН и оставляем схему его подключения как в инструкции по установке? и тыкат ькнопку переключения прошивок без боязни его отключения?
Езжу только на бензине, на инжектор переходить пока не планирую. Сам до сих пор катаюсь на версии 3.9 в принципе её хватало.
Спасибо за новую версию Алексей! похоже наконец увидел ТО, что хотел бы для карбюраторной (!) машины! А именно:
•Реализовано управление составом смеси на карбюраторе с обратной связью по лямбде. Принцип работы аналогичен системам LADA AXTEC AFR 314012. Используются 2 клапана-актюатора, которые управляются при помощи ШИМ - если будет использоваться ТОЛЬКО клапан ХХ - будет ли работать система регулирования качества смеси? Достаточно ли его одного? И что сделать со вторым выходом который предназначен для клапана ЭМР? не подключать или повесить простую балластную нагрузку?!
•Добавлена возможность переназначать вход REF_S для датчика фаз и для синхронизации от ДХ. Теперь можно использовать ДФ индуктивного типа (VR) - то есть для фазированного зажигания можно подключить неиспользуемый ныне трамблёр с ДХ?
•В SECU-3 Manager, на вкладке параметров “10:Прочее” появилась галочка, которая позволяет разрешить/запретить отключение бензонасоса при переходе на газ. Полезно если вход GAS_V используется только для переключения наборов таблиц - смело ставим ЭБН и оставляем схему его подключения как в инструкции по установке? и тыкат ькнопку переключения прошивок без боязни его отключения?
Езжу только на бензине, на инжектор переходить пока не планирую. Сам до сих пор катаюсь на версии 3.9 в принципе её хватало.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Да, в качестве датчика фаз можно использовать переделанный трамблер.
Да, можно смело ставить электробензонасос. При переключении таблиц он теперь не будет отключаться (см. соответствующую галочку).
Да, можно смело ставить электробензонасос. При переключении таблиц он теперь не будет отключаться (см. соответствующую галочку).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Кто ещё проверял работу релиза от ДНО+ДУИ ?
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Неделю назад я обнаружил баг связанный с ДНО именно в этом релизе и уже исправил его, но релиз не обновлял.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Понял спасибо.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
-
- Posts: 87
- Joined: 23 Jan 2015, 20:53
- Your CAR: 2108; 1,3; карб
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 18 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
А когда можно будет скачать обновлённый релиз? А то уже руки чешутся и лямбда без дела пылью обростает.
ВАЗ-2108/1300/SECU-3T/ДУИ+ДНО/холостая искра/УДК/ДТОЖ/ДД/ДС+куча планов и хотелок
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
Кому нужно, могу выложить обновленную прошивку здесь. Скажите только какую.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 91
- Joined: 31 Mar 2016, 03:17
- Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 6 times
Re: Релиз ПО от 13-04-2016 v4.4 (13042016)- Обсуждение
если можно,то с такой конфигурацией:дпкв,модуль зажигания 2112-3705, автоподсос, дад встроенный, дд,дтож. Спасибо!
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос