SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Запита-на от USB, может от блока переделать?
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Не нужно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Оно и без диспетчера устройств закрывается при нажатии на кнопку ОК. Просто если сделано автоматом подключение, то это окно просто не нужно, как надоедливая муха весит при каждом запуске менеджера, до нажатия кнопки ОК, а также выскакивает после отключения шнурка. Вот его и прошу убрать, чтобы оно содержало просто информацию, а не блокировало работу менеджера.STC wrote:А диспетчер устройств в windows зачем?Если можете, то сделайте информационное о ненайденом порте окно на 2-5 сек. и пусть закрывается само.
Вот оно:
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Теперь понял о чем ты. Да, можно сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Спасибо. Сам перечитал сообщение и понял, что (можно понять) в нём просьба о выводе ещё одного окна.
У меня шнурок на СР2102 работает нормально (напрямую к МК подключаю), позже проверю пролифик (PL2303 вроде).LVS wrote:alvikagal у тебя на чём сделано.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Как ты их СР2102 паял, или шнурок покупал. У меня есть 3 шт но никак не решусь припаять.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Я обычно для пайки таких микросхем затачиваю жало на паяльнике (25Вт), руку упираю в стол чтобы не дрожала и отдельно каждую ножку паяю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Давно купил шнурок с этой микросхемой (чтобы иметь виртуальный СОМ-порт) и ещё на выходе у неё стоит МAX232, но я подпаял напрямую к ножкам CP2102 (по совету Вячеслава donec) и получил переходник USB-UART и его подключаю напрямую к ножкам TxD RxD МК. Теперь не впаиваю в блоки зажигания никаких микросхем, шнурок выручает. Когда то этим шнурком (вместе с МАХ232) и простым программатором (для СОМ-порта) прошивал через понипрог чистую микросхему с бутлоадером, прошивалось долго (30-90 мин) но прошилось удачно. Это весь геморой из-за отсутсвия нормального программатора и СОМ-порта в ноуте. Теперь пользую его только как USB-UART.
У этой микросхемы ножки спрятаны под микросхемой, можно на плату положить сплав розе и расплавить паяльником, а затем положить на дорожки микросхему и нагреть её до 100 градусов и она расплавит розе и припаяется. Я варил в воде, прижав биндером микросхему.LVS wrote:Как ты их СР2102 паял, или шнурок покупал. У меня есть 3 шт но никак не решусь припаять.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
хех
а юзаю бт модуль с отдельным питаловом - прелесть с виндовым менеджером связь даж не пытается потерять дисконектед\повернул ключ - конектед
а юзаю бт модуль с отдельным питаловом - прелесть с виндовым менеджером связь даж не пытается потерять дисконектед\повернул ключ - конектед
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
-
- Posts: 443
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: ВАЗ-21074
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 68 times
- Contact:
Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)
Да у моих МХ ножки под низом, попробую как alvikagal посоветовал. Есть схема программатора с такой МС, сделаю плату и на ней потренируюсь.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.