SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Вроде бы есть закономерность (желающие могут попробовать подтвердить или опровергнуть это). Баг проявляется только если после редактирования не закрыть окно с таблицей.
Если выходить из режима редактирования таблиц с закрытими окнами, то баг не проявляется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
RBD
Posts: 16
Joined: 16 Feb 2014, 09:18

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by RBD »

У меня наоборот: редактирую, закрываю таблицу, сохраняю - баг проявляется, если сохраняю не закрывая таблицу, то все нормально.
secu3t m32 rev9, win7 64bit
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Спасибо, это уже интересно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Roma
Posts: 101
Joined: 13 May 2014, 08:44
Your CAR: AUDI 200
SECU version: official SECU-3T
Location: Беларусь
Has thanked: 2 times
Been thanked: 17 times

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Roma »

При редактировании (копировании 1-й кривой во вторую) и последующем сохранении исправляет на старые значения.
http://youtu.be/DglT55NHxKk
изначально 1-я и 2=я кривые разные
выбираю скопировать 1-ю во 2-ю
кривые становятся одинаковые
выбираю сохранить FLASH в файл и при сохранении значения второй кривой изменяются как до редактирования
AUDI 200 2.3NF+SECU-3T ДХ
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Elektron »

Господа, нужна помощь, срочно - если не запущу блок, не смогу уехать от тещи домой и завтра на работу проблемно будет добираться.

Значит так. Скомпилировал прошивку майского релиза с опцией скорости передачи 57600. Залил ее в блок старым менеджером. Сбросил EEPROM перемычкой. Запускаю новый менеджер, настраиваю параметры соединения (порт, скорость) - связи нет, ни по кабелю, ни по синезубу.

Ставлю перемычку на бутлоадер, заливаю старую прошивку, сбрасываю EEPROM перемычкой, запускаю старый менеджер - связи нет.

Пробую телефоном - соединяется, показывает параметры, то есть блок вроде как живой. Но соединения с компом так и нет. Попробовал опять через перемычку бутлоадера залить новую прошивку, сбросил EEPROM и попробовал телефоном - соединяется. Но и тут опять же с компом связи нет.

Тыкался, тыкался, вдруг, при очередной попытке подключения кабеля появилась связь. Перешел на данные прошивки, считал прошивку из блока и после считывания связь опять пропала. Теперь и телефоном не коннектится.

Вопрос - что за хрень происходит и как это лечить?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Попробуй еще раз залить старую прошивку при помощи перемычки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Elektron »

Пробовал. После заливки с сброса EEPROM появляется связь с телефоном, но только один раз. Если блок выключить/включить, то уже и телефон не коннектится. А с компьютером связи так и нет. В наличии два разных ноутбука, но обоих результат одинаковый.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

В старых прошивках скорость по умолчанию(после сброса EEPROM) прошивки 9600.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by Elektron »

Да, про это помню, в старом менеджере в настройках стоит 9600.
Сейчас на втором ноутбуке получилось старым менеджером через перемычку залить старую прошивку и после сброса EEPROM появилась связь. Видимо на первом, которым до этого пробовал, прошивка криво вставала. А на этом я шить не пробовал, только подключал для проверки связи. Попробую теперь на нем новую прошивку влить.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Manager (Общие вопросы, новости и т.д.)

Post by STC »

Телефоном лучше сразу не пробуй, только если менеджером получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”