Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Таблицы можно через s3f
А настройки только ручками
А настройки только ручками
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
с таблицами разобрался
есть еще одна непонятка:
если нажать кнопку "Редактирование таблиц" то там открывается набор таблиц из ОЗУ который по умолчанию называется "Turnable", а не тот набор таблиц который выбран в настройках
кстати чем отличается rev6 от rev9 ?
есть еще одна непонятка:
если нажать кнопку "Редактирование таблиц" то там открывается набор таблиц из ОЗУ который по умолчанию называется "Turnable", а не тот набор таблиц который выбран в настройках
кстати чем отличается rev6 от rev9 ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
да какой сможешь реализовать чтоб не перечертыхаться ))) а так лучше фазированый.Evgeniy 68 wrote:Долго ждал, спасибо! Подскажите или дайте ссылку как переделать на впрыск с secu двигатель. Какой впрыск лучше попарный и фазированый? Заранее спасибо!
давно уже писал, что антивир авира неистово ругается при запущенном манагере при подключении блока
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Глянул Новый(!) релиз
Парни, респект!
Парни, респект!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошиватьWINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Влияет ли это на ходовые качества и экономию?alvikagal wrote:Если не нужны другие добавленные функции (кроме впрыска) и исправления, то можно не прошиватьWINFILE32 wrote:Если я пока впрыск не собираюсь ставить, Стоит ли прошивать V4.3, Или ну его?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Скорее нет чем да.WINFILE32 wrote:Влияет ли это на ходовые качества и экономию?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 5
- Joined: 21 Feb 2015, 15:01
- Your CAR: Ford Mondeo
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 3 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Добрый день. Собираюсь устанавливать Secu3 с впрыском в Audi-100, с 5-и цилиндровым двигателем.
Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна? Ни на одной не нашёл выхода на форсунки. Какую именно из прошивок нужно загружать, при условии что будут использоваться:
(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
(3) ДТОЖ штатный
(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
(6) лямбда зонд
(7) ДАД от "Волги"
(8) цилиндров - 5 шт., зажигание - 1-2-4-5-3
Глупых вопросов задавать не склонен, но тут НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно. Можете ли ткнуть пальцем?
P.S. - паять умею, делал свой впрыск (прототип) на AtMega8 & BascomAVR, всё работает, но не идеально
Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна? Ни на одной не нашёл выхода на форсунки. Какую именно из прошивок нужно загружать, при условии что будут использоваться:
(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
(3) ДТОЖ штатный
(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
(6) лямбда зонд
(7) ДАД от "Волги"
(8) цилиндров - 5 шт., зажигание - 1-2-4-5-3
Глупых вопросов задавать не склонен, но тут НА САМОМ ДЕЛЕ не понятно. Можете ли ткнуть пальцем?
P.S. - паять умею, делал свой впрыск (прототип) на AtMega8 & BascomAVR, всё работает, но не идеально
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Возьми за основу схему по зажигаию. По впрыску сейчас пока мало документации...eu1acc wrote:Скачал всё, что мог, но по прежнему не могу разобраться - какая именно из схем мне нужна?
Все что нужно для впрыска подключается к имеющимся входам-выходам блока через переназначение в менеджере. Т.е. если это датчик ДТВ, то он подключается на ADD_IO1, который переназначен как AIR_TEMP в менеджере.
Выходы на форсунки переназначаются через менеджер из свободных.
У тебя 5 цилиндров. Выходов секу хватит только на одновременный впрыск или на фазированный + искра трамблером. Но это когда поддержка фазированного будет в прошивке. Можно конечно сдалать 5 каналов зажигания + 5 каалов впрыска, но тогда свободных выходов почти не останется (только два внутри блока). И это при условии что будет ШИМ РХХ.
У тебя какой планируется РХХ шаговый или ШИМ?
обязателен, подключается на ADD_IO1 (переназначением)eu1acc wrote:(4) ДТВВ - нет в схеме, но если он обязателен - поставим
на вход CARBeu1acc wrote:(5) ДПДЗ нет в системе, но если необходим - поставим
на ADD_IO2eu1acc wrote:(6) лямбда зонд
Уже можно пробовать, прошивка secu-3t_m644_rev9_hall_inj.a90eu1acc wrote:(1) синхронизация от датчика Холла в трамблёре
(2) управление впрыском (5 форсунок параллельно)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)