Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Вчера проверял на своём авто - такой проблемы нет.
В логе тоже всё сходится.
В логе тоже всё сходится.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Cyrax wrote: зачем нужна эта резервная копия?
Потому что еепром можно сбросить без лишних проблем перемычкой, ежели вдруг что.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Согласен что не совсем хорошо, но такой вариант как ты предложил тоже не подходит. Как минимум из за того что есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...Cyrax wrote:желательно конечно тот, который в резервных параметрах указан.
просто получается лишнее действие по копированию руками, которого можно было избежать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
очевидно же, бензиновый .STC wrote:есть набор для газа, есть для бензина, а какой копировать...
сейчас в ЕЕПРОМ вообще никому не нужный набор копируется, а бензиновый набор все равно всем нужен. по крайней мере он свой, а не вообще не пойми какой-то левый.
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Cheap прав. Запуск двигателя рассчитан на бензин, если не учитывать чисто газовых инжекторов, а дальше смотреть флаг газ/бензин и писать в еепром соответствующую карту, а не дефолтную карту.
Просто непонятно тогда зачем тогда нужны резервные параметры.
Просто непонятно тогда зачем тогда нужны резервные параметры.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
AndyS, все карты работают прямо из прошивки, в соответствии с резервными параметрами, если ЕЕПРОМ сбросить.
набор в ЕЕПРОМ нужен только для онлайн откатки, и после того как все настроено, становится без разницы что в нем записано.
Можно и не из резервных параметров набор выбирать, можно тупо первый по списку, тогда появляется возможность у пользователя положить на первое место то что он сам захочет.
набор в ЕЕПРОМ нужен только для онлайн откатки, и после того как все настроено, становится без разницы что в нем записано.
Можно и не из резервных параметров набор выбирать, можно тупо первый по списку, тогда появляется возможность у пользователя положить на первое место то что он сам захочет.
-
- Posts: 69
- Joined: 28 Jul 2014, 19:41
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Попробовал нарисовать схему впрыска. Есть вопросы: куда подключить форсунки (Ф1,Ф2,Ф3,Ф4)? возможно подключить ДРВ и куда подключить? Как и куда подключит РХХ и какой лучше устанавливать? Какие вообще ошибки допустил в схеме?
Схема прилагается.
Схема прилагается.
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.
У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.
У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 179
- Joined: 21 Oct 2013, 17:52
- Your CAR: ВАЗ-2103
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Киев
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 78 times
- Contact:
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Можно уже заказывать? Или хотя бы схемку дадите?STC wrote:По плате форсунок:
- уже на этой неделе будут доступны киты для самостоятельной сборки.
-
- Posts: 69
- Joined: 28 Jul 2014, 19:41
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 3 times
Re: Зимний релиз ПО 2015 V4.3 (10022015) - Обсуждение
Спасибо за ответ, но еще есть вопросы.STC wrote:ДРВ пока не поддерживается, используй пока ДАД. Когда доработаю алгоритм расчета топлива, то можно будет использовать и ДРВ вместо ДАД.
Если РХХ шаговый то подключи к любым 2-м выходам, которые переназначаются как SM_DIR и SM_STEP
Если РХХ ШИМ, то подключи к выходу вентилятора (В будущем сделаю возможность переназначать любой другой выход для ШИМ РХХ). Подключить через внешний ключ. Обмотку РХХ зашунтировать диодом.
Если тебе достаточно только одновременного впрыска, то достаточно будет 1 выхода. Смотри в менеджере какие выходы можно переназначить как INJ_OUTx.
Если в будущем хочешь фазированный, то лучше сразу использовать 4 выхода.
У тебя еще остались свободные IGN_OUT3, IGN_OUT4, ADD_O1 (через KS_2), IE, FE. Для шагового РХХ можно использовать BL, DE (вывести с платы проводами). Дополнительно, можно разъединить на плате ADD_I2 и ADD_O2 и вывести ADD_O2 наружу. Более того, можно пожертвовать СЕ и/или ST_BLOCK.
Родной нивоский РХХ и все вазовские РХХ шаговые правильно понял? Выходы РХХ А,В,С,D как подключить к блоку на SM_DIR и SM_STEP или надо через блок управлением воздушной заслонки?
Провода от РХХ, от ДПДЗ, от ДТВ, от датчика кислорода использовать экранированные?
ДТВ нужно расположить под капотом или в приемном воздушном канале?
Когда будут ключи для форсунок?
Есть описание как правильно вывести дополнительные выходы с платы и разъединение выходов на плате?
Ваз 21213/Secu-3T Atmega 644/Холостая исра/60-2/Coil 2111-3705/Bip373/