American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

T_opa

User avatar

Posts: 91

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 7 times

Post 31 Jan 2018, 21:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

При уменьшении размера открывает и не ругается
Attachments
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

T_opa

User avatar

Posts: 91

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 7 times

Post 31 Jan 2018, 22:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Примерно с 25 мб выдаёт ошыбку
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

donec

User avatar

Posts: 117

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 86 times

Post 01 Feb 2018, 00:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

На формат файла не ругается.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3446

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 01 Feb 2018, 00:12

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

donec wrote:На формат файла не ругается.
10.png

Вячеслав, ты уже и для этого предрелиза сделал просмотрщик?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

donec

User avatar

Posts: 117

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 86 times

Post 01 Feb 2018, 00:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Нет, только формат файла посмотреть.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

Василий_7

User avatar

Posts: 129

Joined: 11 Apr 2017, 10:22

Your CAR: ЗАЗ 1103 Карб+ГБО

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 3 times
Been thanked: 4 times

Post 01 Feb 2018, 14:46

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Аналогичная ошибка при попытке проиграть лог... размер 6,33Мб.
Релиз 4,7.
Лог можно здесьhttp://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=20&t=1286&start=90 скачать. Может кто на своем менеджере проверит.
Самый простой вариант: SECU3 Micro+ ДАД+трамблерная раздача искры.
<<

T_opa

User avatar

Posts: 91

Joined: 22 Mar 2016, 14:14

Location: Украина

Your CAR: Славута 1.2

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 21 times
Been thanked: 7 times

Post 01 Feb 2018, 16:04

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Василий_7
Вы разберитесь с прошивкой. Залейте правильную прошивку, правильный менеджер, сделайте сброс EEPROM. ЧИТАЙТЕ МАТ ЧАСТЬ!
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t самодельная/v4.7/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 02 Feb 2018, 21:38

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Положение ВЗ (воздушной заслонки) теперь корректируется в зависимости от плотности воздуха (используется таблица коррекции от ДТВ, та самая, что недавно была добавлена для впрыска).
  • Добавил еще один режим определения нагрузки - ДАД (баро). В этом режиме вместо параметра Верхнее давление будет использоваться текущее атмосферное давление (барокоррекция должна быть разрешена в настройках). Иначе говоря, в этом режиме в таблицах по оси нагрузки нижнее значение - это параметр Нижнее давление, а верхнее значение - это текущее атмосферное давление (измеренное перед запуском двигателя или в реальном времени - в зависимости от типа выбранной барокоррекции).
  • В прошивку и менеджер добавлена возможность выбора и использования скорости 115200 бод. По умолчанию как и раньше осталось 57600 бод.
  • Увеличена скорость инициализации шаговых двигателей ВЗ и ГД (газового дозатора). Речь идет о режиме инициализации, когда установлена галочка "Максимальная частота при инициализации". Теперь на максимальной частоте производится не только инициализация (определение начала отсчета), но и первый вывод шагового двигателя в положение по таблице.
  • Сильно переделал настройки управления ВЗ. Выкинул большую часть параметров и заменил их таблицами из впрыска. Теперь для ВЗ используется 3 таблицы, которые раньше использовались только для впрыска. Это таблицы Полож.РХХ пуск., Полож.РХХ рабоч. и Обороты ХХ. Первые две определяют положение ВЗ на пуске и при работе соответственно, а последняя определяет обороты прогрева (вместо двух параметров на вкладке ВЗ, которые я выкинул). Параметр "Добав.пуск.врем." теперь зависит от температуры двигателя и задается двумя точками (при -30°С и при 120°С) и называется "Завис.врем.действия пуск.табл. от темп.". Этот параметр определяет через какое время после запуска двигателя система переключится с пусковой таблицы положения ВЗ на рабочую и включится регулятор. Таблица положения ВЗ, которая была на вкладке "Данные прошивки" теперь выкинута (ее заменили уже упомянутые две таблицы из впрыска). Таким образом, управление ВЗ усовершенствовано и теперь настройка ВЗ больше похожа на настройку РХХ впрыска. Бонусом является и то, что теперь таблицы положения ВЗ можно редактировать онлайн.
  • Исправлен уже много кому известный и долго существовавший баг, который вызывал пропадание инидикации положения ВЗ и ГД (верхний левый и верхний правый углы в приборе Температура)
  • В SECU-3 Manager добавлена возможность переназначить любой выход зажигания или впрыска как любой выход зажигания или впрыска соответственно. Теперь не важно в каком порядке подключены выходы, так как вы можете задать порядок программно. Или например, если у вас сгорел 3-й выход зажигания, то вы можете переназначить любой другой свободный как 3-й.
Attachments
secu3man-binaries-02022018.7z
Архив SECU-3 Manager
(1.49 MiB) Downloaded 174 times
secu3app-binaries-02022018.7z
Архив с прошивками
(1.94 MiB) Downloaded 171 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 02 Feb 2018, 22:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Спасибо за доработку вз, этого реально не хватало.
Есть еще один момент который проявляеться на морозе (-10...-15) после доп.прикрытия вз становиться на карту, и через определённый интервал времени активируеться регулятор, этого интервала хватает чтоб двигатель начал терять обороты и заглох, если увеличеть кооф. рег. особо не помогает, только приводит к раскачиванию оборотов. Попытки добиться чтоб двигатель не заглох при первом пуске, это увеличение времени доп.прикрытия, и еще одна особенность поднял карту %прикрытия чтоб якобы регулятор брал вз с повышенных оборотов, но это привело к тому что начинает заливать, тоесть конкретно у меня получаеться что выше 75% около 90% если поднять карту идет переобогащение, а регулятор начинает добавлять, и ситуация усугубляеться а если карта вз около 75% то при хорошем морозе регулятор не успевает вытянуть, и может заглохнуть. Незнаю может попробую еще увеличить время (доп.прикрытия) и добавить корр. по дтв, но руки так и тянуттся изменить время включения в работу регулятора, чтоб он активировался еще быстрее, и успевал с карты потащить вз
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Arman

User avatar

Posts: 378

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 190 times
Been thanked: 53 times

Post 02 Feb 2018, 23:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Очередные прошивки и менеджер для тестирования. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Добавил еще один режим определения нагрузки - ДАД (баро). В этом режиме вместо параметра Верхнее давление будет использоваться текущее атмосферное давление (барокоррекция должна быть разрешена в настройках). Иначе говоря, в этом режиме в таблицах по оси нагрузки нижнее значение - это параметр Нижнее давление, а верхнее значение - это текущее атмосферное давление (измеренное перед запуском двигателя или в реальном времени - в зависимости от типа выбранной барокоррекции).

Поясните пожалуйста алгоритм работы.
"Статич.ДАД1" - Замер один раз при запуске. Так?
"Динамич.ДАД1" - Замер при запуске и во время движения. Так? Периодичность, условия?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.