American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 16 Jan 2018, 13:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очередной тестовый релиз. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Добавлена таблица коррекции УОЗ от температуры двигателя для пуска. Эту таблицу можно найти на вкладке Данные прошивки в SECU-3 Manager. Теперь это должно исключить все вопросы с холодным запуском. Если при редактировании онлайн таблиц поставить галочку "В виде таблиц", то в открывшемся окне значение этой коррекции будет отображаться во время пуска как Ткор. Сама таблица не редактируется онлайн (да и не нужно это особо).
  • На вкладку впрыск добавлена галочка "Дифф. давление для коррекции по ДДГ". Позволяет выбрать какое давление будет по горизонтальной оси в таблице - абсолютное или дифференциальное (ДДГ - ДАД).
  • Добавлена возможность редактировать порог ДПДЗ для входа в режим продувки цилиндров. Новый параметр находится на вкладке "Запуск". Если поставить 0, то вход в этот режим запрещается независимо от положения дроссельной заслонки. Режим продувки также доступен для воздушной заслонки (карбюратор) и газового дозатора. В режиме продувки воздушная заслонка полностью открывается, а клапан газового дозатора полностью закрывается.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Минимальные обороты включения кондиционера". Этот параметр раньше был жестко зашит в прошику, а теперь доступен для редактирование. При поступлении запроса включения кондиционера РХХ будет поднимать обороты двигателя до этого значения если они были ниже.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Таймер вентилятора". Этот параметр определяет сколько секунд вентилятор будет работать после остановки двигателя при включенном зажигании. Если поставить 0, то время работы вентилятора не будет ограничиваться. Максимальное значение 600 сек. (10 мин). При управлении питанием таймер работает аналогично пока зажигание включено. Если зажигание выключено, то даже если время работы вентилятора неограничено (таймер=0) оно не может быть больше 10 мин.
  • Добавлено несколько вспрывающих подсказок и исправлено несколько багов.

Обратите внимание, что не все таблицы пока разрешены для импорта/экспорта в S3F. Новые таблицы (добавлены недавно) пока не разрешены для импорта/экспорта. Галочки этих таблиц будут серого цвета (недоступны).
Attachments
secu3app-binaries-16012018.7z
(1.94 MiB) Downloaded 173 times
secu3man-binaries-16012018.7z
(1.48 MiB) Downloaded 201 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 16 Jan 2018, 13:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Мощщно 8-)
<<

madpio

User avatar

Posts: 110

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 16 Jan 2018, 16:25

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC спасибо за труды будем тестировать
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3446

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 16 Jan 2018, 17:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Спасибо Алексей.
Продувка работает при ДПДЗ 100% и пороге 99,5%. Если порог поставить 100%, то нет продувки. В принципе и так тоже нормально.

ПС
БК при этом показывает нормально и даже логер что-то писал )
Можно даже пока так пользоваться.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

madpio

User avatar

Posts: 110

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 16 Jan 2018, 18:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Доброго времени, люди добрые. Подскажите в крайней прошивке при каком условии работает таблица коррекции на пуске по ДТОЖ?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 16 Jan 2018, 23:31

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

madpio wrote:Доброго времени, люди добрые. Подскажите в крайней прошивке при каком условии работает таблица коррекции на пуске по ДТОЖ?

работает не при условии а корректирует табл. на пуске по табл. по температуре двигателя.
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 16 Jan 2018, 23:33

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Во всех прошивках эта таблица работает по умолчанию. Только не забудьте ее подстроить под себя, так как по умолчанию она содержит такие же значения как и та таблица что не на пуске.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 17 Jan 2018, 08:37

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Думаю есть смысл при продувке на карбе отключать эл.клапан, пару лет назад, так получилось что залил, отключил эл.клапан и перемкнул дтож чтоб вз открылась, и завёлся беспроблем.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 17 Jan 2018, 09:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Очередной тестовый релиз. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Добавлена таблица коррекции УОЗ от температуры двигателя для пуска. Эту таблицу можно найти на вкладке Данные прошивки в SECU-3 Manager. Теперь это должно исключить все вопросы с холодным запуском. Если при редактировании онлайн таблиц поставить галочку "В виде таблиц", то в открывшемся окне значение этой коррекции будет отображаться во время пуска как Ткор. Сама таблица не редактируется онлайн (да и не нужно это особо).
  • На вкладку впрыск добавлена галочка "Дифф. давление для коррекции по ДДГ". Позволяет выбрать какое давление будет по горизонтальной оси в таблице - абсолютное или дифференциальное (ДДГ - ДАД).
  • Добавлена возможность редактировать порог ДПДЗ для входа в режим продувки цилиндров. Новый параметр находится на вкладке "Запуск". Если поставить 0, то вход в этот режим запрещается независимо от положения дроссельной заслонки. Режим продувки также доступен для воздушной заслонки (карбюратор) и газового дозатора. В режиме продувки воздушная заслонка полностью открывается, а клапан газового дозатора полностью закрывается.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Минимальные обороты включения кондиционера". Этот параметр раньше был жестко зашит в прошику, а теперь доступен для редактирование. При поступлении запроса включения кондиционера РХХ будет поднимать обороты двигателя до этого значения если они были ниже.
  • На вкладку Температура добавлен параметр "Таймер вентилятора". Этот параметр определяет сколько секунд вентилятор будет работать после остановки двигателя при включенном зажигании. Если поставить 0, то время работы вентилятора не будет ограничиваться. Максимальное значение 600 сек. (10 мин). При управлении питанием таймер работает аналогично пока зажигание включено. Если зажигание выключено, то даже если время работы вентилятора неограничено (таймер=0) оно не может быть больше 10 мин.
  • Добавлено несколько вспрывающих подсказок и исправлено несколько багов.

Обратите внимание, что не все таблицы пока разрешены для импорта/экспорта в S3F. Новые таблицы (добавлены недавно) пока не разрешены для импорта/экспорта. Галочки этих таблиц будут серого цвета (недоступны).



Благородство!!!!
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 373

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 17 Jan 2018, 19:03

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Все работает! Параметры сдвинулись, надо перенастроить. Жалко что баг с исчезновением индикации положения рдв (вз) не устранен
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.