American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 13 Jan 2018, 02:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

На вкладку параметров "Запуск" добавил редактируемый порог ДПДЗ для входа в режим продувки. Можно поставить 0 для отключения режима продувки.
Завтра добавлю редактирование оборотов РХХ для кондиционера и редактирование времени работы вентилятора после выключения зажигания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 13 Jan 2018, 20:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
alvikagal wrote:Как бы ещё для ВЗ сделать полное открытие, когда залило свечи?
Может при 100% ДПДЗ (только для ДПДЗ) во время инициализации делать полное открытие? Для концевика сложнее.

А что часто заливает и это реально поможет?

Зимой бывает такое и из авто вылазить не хочется.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 13 Jan 2018, 22:17

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Таблицу коррекции УОЗ по ДТОЖ на пуске добавил (для aq47).
Галочку для использования дифф.давления добавил (для wunder).
Сегодня-завтра еще потестирую на предмет озвученных багов и затем сделаю очередную публикацию ПО.



Благодарство. А то посадил уже акб. все - не заводится. -15
где слит то???? - что то не нашел.

И пожалуйста напишите как настроит clouse loop. Он очень важен при переключение АКПП в режими. А то делаю обороты больше что бы при режимах холостые хоть какие то были. Уже задняя передача умерла из за этого. Манжета клапана B3. Не держит давления масло в АКПП на задней передаче.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 14 Jan 2018, 01:00

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я пока еще не выкладывал прошивки, так как еще не все хотелки доделал. Выложу в ближайшие дни.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 108 times

Post 14 Jan 2018, 09:05

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Может уже остановимся уже с хотелками :) ,
а то так недалеко и какую-нибудь фичу,относительно погоды на Марсе заказать.
Или окно в менеджере имени Wunder,а ? Звучит?
Как это все настраивать потом.? Менеджер нужен и толстенная инструкция к нему.
Сами же просите как настроить closed_loop и тут же подкидываете новые хотелки :?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 14 Jan 2018, 15:05

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да, пока никак мне не дают переключиться на другие задачи :-)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 15 Jan 2018, 10:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Marshal wrote:Может уже остановимся уже с хотелками :) ,
а то так недалеко и какую-нибудь фичу,относительно погоды на Марсе заказать.
Или окно в менеджере имени Wunder,а ? Звучит?
Как это все настраивать потом.? Менеджер нужен и толстенная инструкция к нему.
Сами же просите как настроить closed_loop и тут же подкидываете новые хотелки :?


:lol: :lol: Тонко подмечено !!!! Я до сих пор недоумеваю про себя, зачем запиливать управление газофорсами для одного человека, если до конца не реализованы все функции ЭБУ.... Причем более важные, например определение пропуска зажигания, самооткатки карт впрыска, почему все молчат?..... А по поводу управления впрыска газа.... Допустим вам не нужно покупать блок управления, но форсунки, редуктор, датчики, нужны... А если брать миникит подкапотки, то в итоге вы всего-лишь переплатите около 800 грн. хотя в комплекте, и врезки и датчик уровня топлива, датчик температуры редуктора и драйвер форсунки покупать не придется, и кнопка в салоне и диагностика..... (редуктор - 1000, форсы 900 датчик давления и температуры -1000 итого2900, а миникоплект 3800!!! )И проводка готовая, и датчики и разъемы...... спорная экономия, ради чего не понятноА тут Wunder уже хочет выходы переназначать под газ одно под бенз другое.... не конечно у него всегда все работает..... Я прошу прощения, но накипело... особенно читать изыскания учета газовых поправок... Менеджер скоро лопнет :lol: :lol: Не распаляйтесь на это!!!! Функционал современных (и не дорогих) контроллеров газа вы не догоните..... Догоните лучше управление бензо впрыском, и функционал под турбо моторы я думаю в этом будет фишка... И тесторы подтянутся..... Боюсь писать это в ветке про ГБО.... может хоть здесь не так заметнее будет... :oops:
Last edited by strelok22 on 15 Jan 2018, 12:51, edited 1 time in total.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 135

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 40 times

Post 15 Jan 2018, 10:42

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Хочу полноценное управление газом, 4-того поколения, остальное меня не очень волнует. За бензин скоро вообще забудете. А там, вам виднее. Я и платы SECUi больше для этого брал.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 15 Jan 2018, 10:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

strelok22 , Автор сам решает что поставить в план , так что Wunder , тут не причём. Где ваши предложения по расширению и доработки функционала , мм? Отвечу- его нету . А добавить в менеджер галочку *Поехать* :lol: , дык ума для этого увы не нужно, а вот алгоритм составить так сразу в норку :mrgreen:
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 15 Jan 2018, 11:14

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да и что бы менеджер перелопачивать сперва нужна прошивка в куче , а уже опозже автооткат и уже на конец мануал по всему этому делу.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.