American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 376

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Jan 2018, 13:46

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.

а датчик менеджера какой? может галочку надо снять или полярность сменить :D

а теперь вопрос спортивного интереса:
разрешения 8ми расходов хватит для тонкой настройки? будет ли эволюция данного метода в виде отдельных таблиц для дад и дпдз. еще мысль в слух: как бы повела себя система если пользователю предоставить выбор сколько из 16ти расходов предоставить даду или дпдз

на счет запуска: да я РХХ двигал туда сюда. и получилось некое положение в котором запуск лучше всего так как если открыть рхх поболее смесь обедняется и двигатель не запускается (топливо константа, а воздуха больше итого смесь беднее)
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 193

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 55 times
Been thanked: 15 times

Post 09 Jan 2018, 13:49

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.


да, замечено тоже. И еще : из s3f (експорт из старой прошивки ) импорт в новопрошитую происходит, но с бредовыми значениями

хотя из ЕПРОМА все гуд
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 09 Jan 2018, 13:50

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

если установить галочку использовать корр. по дтв в прошивке и потом загрузить в онлайн из набора , то в таблице корр. по дтв по дефолту -0,5 и длительность 1мс на выходе потолок. Так что сразу нужно табл по корр.дтв хотя бы на 0 сдвинуть.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 376

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Jan 2018, 13:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

видимо время от времени надо переносить параметры исключительно в ручную. наверно от версии к версии есть небольшие различия которые накопившись дают непредсказуемый результат.
у меня досихпор внутри одного релиза если с еепрома импортировать в прошивку значения таблиц лаг форсунок и длительность впрыска на пуске возрастают в 1.25 раз
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 09 Jan 2018, 14:11

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:
aq47 wrote:а больше и не поставить 16 мс

Разве два оборота двигателя на запуске занимают 16 мс? Или эта цифра выбрана по другим соображениям?

это потому что угол=0 на пуске и длительностью впрыска температуру нужно подымать в кс , а если угол на холодную задрать тогда всё там хватает даже более чем.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 09 Jan 2018, 14:24

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Баги буду исправлять завтра, сегодня другие дела. Чем больше найдете багов, тем лучше.
Таблицу коррекции УОЗ на пуске по ДТОЖ уже начал добавлять. Завтра закончу и потом снова выложу ПО.

а теперь вопрос спортивного интереса:
разрешения 8ми расходов хватит для тонкой настройки? будет ли эволюция данного метода в виде отдельных таблиц для дад и дпдз. еще мысль в слух: как бы повела себя система если пользователю предоставить выбор сколько из 16ти расходов предоставить даду или дпдз

Должно хватить, так как эти половинки таблицы работают не параллельно, а по очереди в зависимости от отчки переключения. Да, двигатели разные: у кого-то большая часть оси нагрузки должна быть Speed-Densoty, а у кого-то Alpha-N. Но 50% это золотая середина и должна устроить всех.
Эволюция с добавлением режима отдельных таблиц будет, но в будущем. Но я вам скажу, что настраивать такой режим сложно. Например в мегасквирте специально сделали режим ITB load чтобы упростить настройку.
Также, в будущем у пользователя будет возможность выбора как делить ось нагрузки (сколько для Speed-Density, сколько для Alpha-N). в прошивке это уже предусмотрено, но пока жестко забито 50%.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 376

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Jan 2018, 15:13

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

вотэто хорошо! я тут собрался поиграться с ДМРВ тоесть подключить к его выходу стрелочный вольтметр со шкалой размеченной в кг/сек и посмотреть как меняется расход воздуха если дросселировать после того момента как во впуске будет примерно 95кпа. думаю это должно какнибудь помочь в настройке более сложного метода расчета наполнения
у меня впуск доходит до 95кпа уже при 50% дросселя при 4000 обмин
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 09 Jan 2018, 22:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:у меня впуск доходит до 95кпа уже при 50% дросселя при 4000 обмин

вот тебе как раз 8 расходов по дпдз , как по рецепту доктора :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 09 Jan 2018, 22:57

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Таблицу коррекции УОЗ на пуске по ДТОЖ уже начал добавлять. Завтра закончу и потом снова выложу ПО.

Вот мб на этом и закончен релиз 4,7 , да еще немного по поводу впрыска газа , нужно добавить выбор замера или давление газа или дифф.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 09 Jan 2018, 23:31

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

да еще немного по поводу впрыска газа , нужно добавить выбор замера или давление газа или дифф.

Можно легко сделать галочку, главное чтобы она востребована была.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: dragonflyone, Дмитрий and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.