American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 08 Jan 2018, 23:25

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

wunder wrote:для газа и для бенза разные правда значения , но хотя бы в прошивку , это будет полезнее чем ничего.

Может и разные, но принципиально они наверное на отличаются?
Ну хорошо, подумаю. А как же тогда столько лет народ пользовался и не жаловался? :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 08 Jan 2018, 23:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
wunder wrote:для газа и для бенза разные правда значения , но хотя бы в прошивку , это будет полезнее чем ничего.

Может и разные, но принципиально они наверное на отличаются?
Ну хорошо, подумаю. А как же тогда столько лет народ пользовался и не жаловался? :)



Я прошу прошения. Но этот вопрос встал я так вижу только для болших двигателей. Или даже не стандартных. Просто обычные наши моторы - они запускается.
И только что был на улице. сутки машина стояло. Вчера завелся с трудом - с 8 го раза.
а сейчас поднял УОЗ на пуске аж до 13 градусов. Не поверите - с пол тычка завелься. на улице и вчера и сегодня минус 8
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 08 Jan 2018, 23:58

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Но этот вопрос встал я так вижу только для болших двигателей. Или даже не стандартных.

Может дело в размере и форме камеры сгорания. Подозреваю еще причина в том, что у большинства карбюраторы и там пока смесь доходит до цилиндра, успевает лучше перемешаться и испариться.

а сейчас поднял УОЗ на пуске аж до 13 градусов. Не поверите - с пол тычка завелься. на улице и вчера и сегодня минус 8

Молодец что причину нашел. Исправим.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 09 Jan 2018, 00:02

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
Но этот вопрос встал я так вижу только для болших двигателей. Или даже не стандартных.

Может дело в размере и форме камеры сгорания. Подозреваю еще причина в том, что у большинства карбюраторы и там пока смесь доходит до цилиндра, успевает лучше перемешаться и испариться.

а сейчас поднял УОЗ на пуске аж до 13 градусов. Не поверите - с пол тычка завелься. на улице и вчера и сегодня минус 8

Молодец что причину нашел. Исправим.



У карбюраторных движков коллекторы менше длины. и они из алюминий.
А у не стандартных коллектор длинный (особенно у инжекторов) и они практический и пластика. И впрыск не через всю коллектр идет - а именно в клапан. Из за этого обем впрыска уменшается, камера сгорания другое и нужно быстрее его сжеч.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 377

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Jan 2018, 10:06

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

На карбе в -20 запускался, а на секу уже не хочет. Может точно дело в этом?
Хотя я подозреваю что 16мс последовательного впрыска на запуске не хватает. И нужен одновременный впрыск
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

aq47

User avatar

Posts: 387

Joined: 19 Sep 2016, 12:54

Location: Ср. Ахтуба

Your CAR: W124 E320

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 22 times

Post 09 Jan 2018, 10:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

а больше и не поставить 16 мс
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 377

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 09 Jan 2018, 11:09

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

aq47 wrote:а больше и не поставить 16 мс

Разве два оборота двигателя на запуске занимают 16 мс? Или эта цифра выбрана по другим соображениям?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

dragonflyone

User avatar

Posts: 193

Joined: 30 Apr 2013, 23:40

Location: Украина, Винницкая область

Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 55 times
Been thanked: 15 times

Post 09 Jan 2018, 12:27

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Dev9tiU wrote:На карбе в -20 запускался, а на секу уже не хочет. Может точно дело в этом?
Хотя я подозреваю что 16мс последовательного впрыска на запуске не хватает. И нужен одновременный впрыск

А я думаю стоит поиграться с кривой РХХ - пуск, если запуск туговат, а то может и вовсе хватает топлива, а вот воздуха маловато при пуске... Морозов сильных нет не смогу проверить (
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega644)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m644_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 09 Jan 2018, 12:35

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

залил релиз... Мощщно :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 09 Jan 2018, 13:16

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

при экспорте из онлайна в s3f экспортирует но после выкидует менеджер.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.