American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 08 Dec 2017, 01:07

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Да хоть завтра сделать можно релиз, просто хочется в него впихнуть Alpha-N и впрыск газа. Я работаю над этим. Последний месяц я занимался другими делами и работа по коду почти не велась.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 08 Dec 2017, 16:19

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Таки да, это нужно впихнуть. Так как это неотъемлемые плюшки релиза 4,7 8-)
<<

Arman

User avatar

Posts: 378

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 190 times
Been thanked: 53 times

Post 24 Dec 2017, 20:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обновил Secu3 Micro с 4.6 на 4.7 (secu-3t_m644_rev9_dwell)
Связь с новым менеджером появилась только после сброса EEPROM перемычкой.
Таблицы переносил вручную.
Появившиеся после прошивки ошибки 26 и 27 устранил корректировкой параметров "Макс.(В) в меню "Параметры CE"
ДПДЗ - с 4.970 до 5.000
ADD_I1- с 1.100 до 5.000
В сырых значениях, при разомкнутом концевике карбюратора было 4.995

Всё нормально, вроде даже резвее стала машина...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 124 times

Post 02 Jan 2018, 11:18

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Тоже обновился.... ;) Пока только плюсы, ХХ стал намного стабильней, и естественно на низах машинка мягче ехает..... Заводка правда не поменялась, но это из-за ГБО-2. Наверное пора обратно на 4 переходить, но только с фазированным впрыском....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 02 Jan 2018, 16:47

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Настало время опубликовать очередные прошивки и менеджер для тестирования (уже прошло 2.5 месяца с момента последней публикации). Сделано очень много, но тестировать все это у меня особо времени не было. Будем тестировать вместе :) . Я специально хотел максимально довести прошивку чтобы наконец на несколько месяцев вплотную переключиться на доработку SECU-3 Manager.
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией ПО:
  • Добавлена барокоррекция (очень давно просили сделать). В прошивке появилась новая таблица - таблица барокоррекции для впрыска. Эта таблица доступна для редактирования в SECU-3 Manager на вкладке "Данные прошивки". На вкладку параметров "Функции" добавлен выпадающий список для выбора типа барокоррекции, который содержит следующие варианты:
    - нет барокоррекции (выключена);
    - статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания, используется основной ДАД);
    - динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
    - динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i, вход ADD_I4 можно переназначить как MAP2).
  • Теперь таблица ручной октан коррекции доступна для редактирования из SECU-3 Manager (вкладка "Данные прошивки"). Напомню, в SECU-3i достаточно переназначить ADD_I3 или ADD_I4 как IGNTIM и подключить к нему переменный резистор. В SECU-3T для этой цели можно использовать ногу МК PA4 и прошивка должна быть собрана с опцией PA4_INP_IGNTIM. Более детально тут.
  • По поросьбам пролетариев на вкладку "Безопасность" добавлена галочка, которая позволяет выключить проверку контрольной суммы прошивки. Когда эта проверка выключена, инициализация прошивки происходит почти мгновенно (после поворота ключа зажигания вы не успеете и глазом моргнуть, а прошивка уже готова к работе).
  • Наконец добавлена поддержка Alpha-N. Теперь на вкладке параметров "Функции" в выпадающем списке доступны для выбора 3 варианта определения нагрузки: ДАД, ДПДЗ, ДАД+ДПДЗ. Последний режим является смешанным (Speed-Density + Alpha-N). Выбор в выпадающем списке влияет на все 3D таблицы (кроме таблицы ГД). До точки переключения нагрузка определяется по ДАД, после точки переключения - по ДПДЗ. Точка переключения задается таблицей. Таблица доступна для редактирования из SECU-3 Manager.
  • На вкладку параметров функции добавлены "Наклон" и "Смещение" для второго датчика давления (MAP2), который может быть использован для динамической барокоррекции или как датчик давления газа (ДДГ). MAP2 доспупен только в SECU-3i.
  • Добавлена поддержка впрыска газа! На вкладке параметров "Впрыск" продублированы параметры впрыска, на которые прошивка переключается по входу GAS_V. Также, появилась галочка "Дополнительные коррекции (ГБО)". Эта галочка разрешает использование коррекции впрыска по температуре и давлению газа (читать дальше). Добавлены три новых таблицы: таблица для калибровки/настройки датчика температуры газа (TMP2), таблица коррекции впрыска по температуре газа, таблица коррекции впрыска по давлению газа. Температура и давление газа передаются и пишутся в лог. Температура (TMP2) и давление (MAP2) газа и соответствующие им коррекции доступны только в SECU-3i. Коррекцию лага форсунки по дифф.давлению я пока не добавлял, добавлю в будущем.
  • В SECU-3 Manager на вкладку параметров "Лямбда контроль" добавлелен параметр "Стехиометрическое соотношение для газа", который использоуется для второго вида топлива (для газа), когда на входе GAS_V высокий уровень. Этот тот же самый параметр, что и на вкладке параметров "Доз.газа".
  • Немного улучшен алгоритм управления составом смеси на карбюраторе (CARB_AFR). Лямбда коррекция сбрасывается перед возвращением в closed-loop.
  • В SECU-3 Manager добавлена возможность сохранять/загружать редактируемые онлайн таблицы в S3F файл.
    Таким образом, теперь можно отредактировать любой из наборов таблиц, а потом сохранить его в файл, не сохраняя при этом в EEPROM. Это упростит процесс автонастройки, который я добавлю в ближайшем будущем.
  • В SECU-3 Manager во всплывающе меню в окнах редактирования 2D и 3D таблиц добавлен пункт "Спрятать старую кривую". Эта мелкая доработака сделает редактирование таблиц более удобным.
  • Исправлены некоторые баги, которые были в новых функциях из предыдущей публикации ПО и даже некоторые древние. Также, переписано много говнокода, который накопился за много лет, что позволило значительно оптимизировать код прошивки (уменьшить его размер и увеличить скорость выполнения).

p.s. После обновления прошивки нужно обязательно сбросить EEPROM.
Attachments
secu3man-binaries-02012018.7z
(1.48 MiB) Downloaded 372 times
secu3app-binaries-02012018.7z
(1.9 MiB) Downloaded 392 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

d10t

User avatar

Posts: 43

Joined: 12 Jun 2017, 00:29

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 02 Jan 2018, 22:42

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Все больше и больше плюшек!
Январь не понадобиться!

Может есть какой-то мануал по secu-3i, шпаргалки по выходам/входам как это есть в secu-3t ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8435

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2006 times

Post 02 Jan 2018, 22:53

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Перезалил архив с файлами SECU-3 Manager. Были уже обнаружены и исправлены мелкие недоработки.

Может есть какой-то мануал по secu-3i, шпаргалки по выходам/входам как это есть в secu-3t ?

Пока нет. Вот начал инструкцию писать http://secu-3.org/secu-3i-installation-manual/?lang=RU
Вот тут можно вопросы пока задавать viewtopic.php?f=10&t=613
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 373

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 03 Jan 2018, 03:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Очень радует оптимизация. наверно освободилось много места для еще более крутых плюшек
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

Arman

User avatar

Posts: 378

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 190 times
Been thanked: 53 times

Post 03 Jan 2018, 10:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Настало время опубликовать очередные прошивки и менеджер для тестирования (уже прошло 2.5 месяца с момента последней публикации). Сделано очень много, но тестировать все это у меня особо времени не было. Будем тестировать вместе :) . Я специально хотел максимально довести прошивку чтобы наконец на несколько месяцев вплотную переключиться на доработку SECU-3 Manager.
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией ПО:
[list]
[*] Добавлена барокоррекция (очень давно просили сделать). В прошивке появилась новая таблица - таблица барокоррекции для впрыска. Эта таблица доступна для редактирования в SECU-3 Manager на вкладке "Данные прошивки". На вкладку параметров "Функции" добавлен выпадающий список для выбора типа барокоррекции, который содержит следующие варианты:
- нет барокоррекции (выключена);
- статическая барокоррекция (замер давления только один раз после включения зажигания, используется основной ДАД);
- динамическая с использованием основного ДАД (если для определения нагрузки используется ДПДЗ и основной ДАД свободен);
- динамическая с использованием дополнительного ДАД, который подключается к специально переназначенному входу (только для SECU-3i, вход ADD_I4 можно переназначить как MAP2).



Барокоррекция работает только для впрыска? На карбюраторных двигателях ничего не корректирует?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 373

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 03 Jan 2018, 14:21

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

не заработали таблицы ДТОЖ и ДТВ
оба датчика показывают 120С. если снять галку "кривая датчика задается таблицей" ДТОЖ работает нрмально
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.