American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Nov 2018, 18:23

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Сегодня неторопясь, поднял капот и понаблюдал что происходит с заслонкой подсоса.
Заслонка при холодном карбюраторе на половине, своего рабочего хода, тормозит - отсюда все проблемы.
Пальцем помог и завел как обычно.

Теперь перейду в раздел о моторе подсоса и карбюраторе - сейчас вопросы не сформулированы.

А по поводу закрытия воздушной заслонки на теплый\горячий двигатель - здесь пошел компромисс.
При теплом двигателе, от 40 градусов иногда не хватало полузакрытой заслонки, пришлось ее еще больше прикрывать, а потом возникла проблема с проветриванием - увеличил время закрытия заслонки.

Запускаю так же с педалью газа в пол, просто всегда времени не хватает подгадывать момент запуска двигателя при определенной температуре и наличие ноута в машине, поэтому и идут компромисы.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 18 Nov 2018, 00:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Решил сделать тестовый релиз, так как нужно попробовать расширенный диапазон времени впрыска на пуске. Хотел рассмотреть замечания по автонастройке, но займусь этим в ближайшие дни. Если будут результаты, то опубликую обновленный менеджер.
Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:
  • Теперь выходы впрыска, вентилятора и бензонасоса отключаются перед запуском загрузчика, перед программным сбросом EEPROM и перед входом в режим вывода "блинк кодов".
  • В прошивку добавлена компенсация времени впрыска, которая вычисляется по заданному давлению топлива в рампе и текущему значению ДАД. Эксперементальная функция, активируется опцией компиляции IFR_VS_MAP_CORR, подробнее тут. Прошивки с этой опцией в релиз не вошли, если кому нужна прошивка с этой опцией, то пишите (и не забудьте указать давление в вашей рампе).
  • Устранено несоответствие. Фаза впрыска теперь указывается в градусах до ВМТ. Теперь подсказка в менеджере соответствует реальному поведению прошивки.
  • Для эксперимента увеличено максимальное время впрыска, которое можно указать в таблице Время впрыска на пуске. Теперь время впрыска на пуске может достигать 50мс.
  • Теперь в табличном режиме редактирования карт впрыска и зажигания используется улучшенный "сочный" градиет, а не такой бледный, как был до этого. Вершины и впадины видно как на географической карте.
  • Исправлен баг с открытием СОМ порта, котрый был вызван новой фичей из предыдущего тестового релиза (автооткрытие СОМ-порта). Также, в ini-файл добавлена опция PortAutoReopen, которая позволяет отключить автооткрытие СОМ-порта.
  • В главное меню SECU-3 Manager, в раздел Программа добавлено два новых пункта меню: Сохранить настройки и Сделать скриншот. Да, теперь вы можете сделать скриншоты прямо из программы SECU-3 Manager.
  • Исправлен баг, связанный с копированием из кривой в кривую (редактирование таблиц).
Attachments
secu3app-binaries-17112018.7z
Архив с прошивками
(2.15 MiB) Downloaded 147 times
secu3man-binaries-17112018.7z
SECU-3 Manager
(1.52 MiB) Downloaded 146 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 386

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 19 Nov 2018, 10:40

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Всё таки старый градиент был лучше,цифры видны лучше.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 19 Nov 2018, 13:56

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Arman wrote:Всё таки старый градиент был лучше,цифры видны лучше.

Лучше он никак не может быть. Просто тебя не устраивает яркость. Я попробую сделать чтобы яркость можно было в ini-файле указывать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 19 Nov 2018, 16:01

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Добавил в ini-файл настройки для градиента. Теперь каждый может задать яркость (Brightness) и насыщенность (Saturation) цветов как ему нравится (может кто помнит такие крутилки в старых цветных телевизорах :) ). Значения указываются в диапазоне 0...255.
Настройки по умолчанию:
  Code:
[MapEditor]
GradSaturation=120
GradBrightness=255


Войдет в ближайший релиз.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 386

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 19 Nov 2018, 18:28

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:
Arman wrote:Всё таки старый градиент был лучше,цифры видны лучше.

Лучше он никак не может быть. Просто тебя не устраивает яркость. Я попробую сделать чтобы яркость можно было в ini-файле указывать.

Ладно :D :D :D

UPD:
Только заметил, раньше цифры стояли ровно посередине окошек, сейчас сдвинулись вверх и влево, частично сливаются с рамками окошек.
Тоже затрудняет визуальное восприятие.
Attachments
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 19 Nov 2018, 19:25

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Я бы не сказал, что они были по центру раньше, ну ладно, уже сделал по центру. Действительно, стало более читабельным.
Attachments
Текст по центру
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 386

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 19 Nov 2018, 19:45

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Я бы не сказал, что они были по центру раньше, ну ладно, уже сделал по центру. Действительно, стало более читабельным.


Спасибо. ;) ;) ;)
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

STC

User avatar

Posts: 8449

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 19 Nov 2018, 20:32

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Добавил в ini-файл опцию BoldFont. Если значение поставить равным 1, то текст в окне табличного редактирования карт станет жирным:
Жирный текст


  Code:
[MapEditor]
GradSaturation=120
GradBrightness=255
BoldFont=1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 386

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 19 Nov 2018, 21:30

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

STC wrote:Добавил в ini-файл опцию BoldFont. Если значение поставить равным 1, то текст в окне табличного редактирования карт станет жирным:
19.11.2018_09.30.11.png


  Code:
[MapEditor]
GradSaturation=120
GradBrightness=255
BoldFont=1


Хотел предложить, но побоялся разгневать :D :D :D
Теперь совсем конфетка. А когда ожидается релиз с этими новыми плюшками? Может перезалить 17.11.2018? :roll:
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to Программное обеспечение для ПК и релизы ПО

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.