Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 33
- Joined: 19 Mar 2017, 12:41
- Your CAR: УАЗ буханка
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 32 times
- Been thanked: 11 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Если посмотреть в прошивки похожих двигателей (например в микасах) на пуске, то видно что "асинхронная цикловая подача топлива" (почти соответствует нашему "впрыску перед пуском") и "большая цикловая подача топлива" (это на первых трех тактах после синхронизации) при -15 и ниже просто зашкаливает. Если переводить ее по формулам в длительность впрыска, какие-то космические цифры получаются. Становится понятно почему РХХ у них открыт на пуске полностью.wunder wrote:можно ещё сделать выбор впрыск на пуске: фазированный, попарный, одновременный (если выбран фазированный), попарный или одновременный (если выбран попарный ).. думаю это многим будет полезно , на первых так сказать настройках системы , особенно *суровым* пользователям , которым катастрофически нехватает налива нефти в холодное ведро
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Ок. Пусть будет 32мс. По крайней мере отфильтрует часть некоторыхSTC wrote:Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Увеличил пока до 26 мс. Если не хватит тем, кто привык со старта много наливать, то увеличу еще . Войдет в ближайший тестовый релиз. Кстати, в этот же релиз войдет новая вкусность - управление подогревом ДК (спасибо за помощь alvikagal).wunder wrote:Ок. Пусть будет 32мс. По крайней мере отфильтрует часть некоторыхSTC wrote:Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
а вкусность то эта поди в оф-фе будет?STC wrote:Увеличил пока до 26 мс. Если не хватит тем, кто привык со старта много наливать, то увеличу еще . Войдет в ближайший тестовый релиз. Кстати, в этот же релиз войдет новая вкусность - управление подогревом ДК (спасибо за помощь alvikagal).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Будет уже в тестовом релизе, который я опубликую через несколько дней.а вкусность то эта поди в оф-фе будет?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Можно. Ты бы внимательно посмотрел. В последнем тестовом релизе точно есть параметр "Времфя перехода ВЗ в рабочее положение" на вкладке параметров ВЗ.Можно сделать чтобы регулятор включался резко без плавного перехода?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
У меня там стоит 0.10 и 30 сек. ставил это не помогает. Думаю если резкое включение регулятора сделать то проблема решится. Я по разному пробовал настраивать и все равно она глохнет. Вот я скину еще 2 лога, по утрам заводил, на одном температура двигателя -1 градус, а на другом 7 градусов. Температура на запуск не влияет. У меня авозапуск не имеет обратной связи по этому не понятно завилась она или нет.STC wrote:Можно. Ты бы внимательно посмотрел. В последнем тестовом релизе точно есть параметр "Времфя перехода ВЗ в рабочее положение" на вкладке параметров ВЗ.Можно сделать чтобы регулятор включался резко без плавного перехода?
- Attachments
-
- 2018.03.14_07.23.58.csv
- (1.37 MiB) Downloaded 494 times
-
- 2018.03.11_13.48.23.csv
- (923.62 KiB) Downloaded 575 times
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Сделано уже резкое включение регулятора и в следующем предрелизе будет всё хорошо. Подождите немного.
Даже не резкое включение, а приятное включение
Вам понравится.
Тут обсуждаем алгоритм ВЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=39282#p39282
Даже не резкое включение, а приятное включение
Вам понравится.
Тут обсуждаем алгоритм ВЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=39282#p39282
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182