Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Обсуждаем все что касается программ для персонального компьютера:
менеджер, логгер, автопостроитель кривых УОЗ и т.д.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
S1dr
Posts: 33
Joined: 19 Mar 2017, 12:41
Your CAR: УАЗ буханка
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 32 times
Been thanked: 11 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by S1dr »

wunder wrote:можно ещё сделать выбор впрыск на пуске: фазированный, попарный, одновременный (если выбран фазированный), попарный или одновременный (если выбран попарный ).. думаю это многим будет полезно , на первых так сказать настройках системы , особенно *суровым* пользователям , которым катастрофически нехватает налива нефти в холодное ведро :lol:
Если посмотреть в прошивки похожих двигателей (например в микасах) на пуске, то видно что "асинхронная цикловая подача топлива" (почти соответствует нашему "впрыску перед пуском") и "большая цикловая подача топлива" (это на первых трех тактах после синхронизации) при -15 и ниже просто зашкаливает. Если переводить ее по формулам в длительность впрыска, какие-то космические цифры получаются. Становится понятно почему РХХ у них открыт на пуске полностью.
Attachments
Цикловая подача топлива.JPG
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

STC wrote:
wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.
Ок. Пусть будет 32мс. По крайней мере отфильтрует часть некоторых :lol:
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

wunder wrote:
STC wrote:
wunder wrote:судя по отзывам пользователей всем не хватает длительности на пуске. до скольки её можно увеличить? на данный момент мах 16 мсек.
Ну, могу до 32 мс увеличить. Только мне кажется, что некоторым и этого не будет хватать.
Ок. Пусть будет 32мс. По крайней мере отфильтрует часть некоторых :lol:
Увеличил пока до 26 мс. Если не хватит тем, кто привык со старта много наливать, то увеличу еще :D . Войдет в ближайший тестовый релиз. Кстати, в этот же релиз войдет новая вкусность - управление подогревом ДК (спасибо за помощь alvikagal).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by wunder »

STC wrote:Увеличил пока до 26 мс. Если не хватит тем, кто привык со старта много наливать, то увеличу еще :D . Войдет в ближайший тестовый релиз. Кстати, в этот же релиз войдет новая вкусность - управление подогревом ДК (спасибо за помощь alvikagal).
а вкусность то эта поди в оф-фе будет? :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

а вкусность то эта поди в оф-фе будет? :D
Будет уже в тестовом релизе, который я опубликую через несколько дней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Александр 26reg
Posts: 78
Joined: 05 Sep 2017, 08:38
Your CAR: Ваз 21099 1.6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Александр 26reg »

STC, а с моей проблемой как быть?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by STC »

Можно сделать чтобы регулятор включался резко без плавного перехода?
Можно. Ты бы внимательно посмотрел. В последнем тестовом релизе точно есть параметр "Времфя перехода ВЗ в рабочее положение" на вкладке параметров ВЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Александр 26reg
Posts: 78
Joined: 05 Sep 2017, 08:38
Your CAR: Ваз 21099 1.6л
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 13 times
Been thanked: 15 times

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by Александр 26reg »

STC wrote:
Можно сделать чтобы регулятор включался резко без плавного перехода?
Можно. Ты бы внимательно посмотрел. В последнем тестовом релизе точно есть параметр "Времфя перехода ВЗ в рабочее положение" на вкладке параметров ВЗ.
У меня там стоит 0.10 и 30 сек. ставил это не помогает. Думаю если резкое включение регулятора сделать то проблема решится. Я по разному пробовал настраивать и все равно она глохнет. Вот я скину еще 2 лога, по утрам заводил, на одном температура двигателя -1 градус, а на другом 7 градусов. Температура на запуск не влияет. У меня авозапуск не имеет обратной связи по этому не понятно завилась она или нет.
Attachments
2018.03.14_07.23.58.csv
(1.37 MiB) Downloaded 494 times
2018.03.11_13.48.23.csv
(923.62 KiB) Downloaded 575 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)

Post by alvikagal »

Сделано уже резкое включение регулятора и в следующем предрелизе будет всё хорошо. Подождите немного.
Даже не резкое включение, а приятное включение ;-)
Вам понравится.

Тут обсуждаем алгоритм ВЗ - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=39282#p39282
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Программное обеспечение для ПК и релизы ПО”