Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
При смене прошивки нужно сбрасывать ипром и настраивать ручками?
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
На Win7 все нормально возвращается.VizorSRF wrote:Реализация "ночного режима" немного пугает - не подготовленный пользователь не сможет вернуть систему в исходное состояние. Команда срабатывает в одностороннем порядке.
Кто то пробовал менять расположение приборов или убирать некоторые через ini файл?
У меня почему то после изменения ini файла ничего не меняется, а возвращается все в исходное состояние.
Last edited by Александр 26reg on 12 Dec 2018, 14:20, edited 1 time in total.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Алексей приветствую спасибо за ваш многолетний, кропотливый труд.STC wrote:Очередной тестовый релиз, много доработок в SECU-3 Manager. Что нового по сравнению с предыдущей публикацией:p.s. SECU-3 Manager уже мало чем уступает тюнер студии. В отличие от других проектов мы не ориентируемся на тюнер студию, так как у нас есть свой собственный полноценный менеджер с бесплатной автонастройкой.
- Еще увеличено максимальное время впрыска, которое можно указать в таблице Время впрыска на пуске. Теперь время впрыска на пуске может достигать 100 мс.
- Теперь можно настроить чтобы ДК работал сразу после включения зажигания (отображение AFR и/или лямбда коррекция). Если вы хотите, чтобы AFR отображалось сразу после включения зажигания, то нужно установить параметр Активация после запуска в 0. Как и раньше, лямбда коррекция начнет работать если обороты и температура двигателя превысят соответствующие пороги. Обсуждалось тут.
- Добавлены настройки для градиента в окнах таблицах табличного редактирования (зажигание и впрыск). Новые параметры в ini файле: GradSaturation - насыщеность цветов, GradBrightness - яркость (обсуждалось тут). Текстовые значения теперь отображаются по центру ячеек (обсуждалось тут). Также, в ini файл добавлена опция BoldFont, которая позволяет сделать текст в ячейках жирным (обсуждалось тут).
- Сделал сохранение положения окон при редактировании онлайн таблиц и таблиц на кладке EEPROM (раньше сохранялось положение только окон на вкладке Данные прошивки).
- Сделано сохранение состояния главного окна (свернуто, нормальное состояние, развернуто на весь экран). В ini файл добавлен параметр MainFrmWnd в разделе [WndState].
- Сделал сохранение состояния главного окна (запоминается окно свернуто, окно развернуто на весь экран или нормальное положение).
- В ini-файл добавлена опция ToggleMapWnd. По умолчанию равна 0, если поставить = 1, то одновременно будет отображаться только одно окно редактирования таблиц. Часто лишние окна мешают и эта функция должна повысить удобство.
- Сделал сохранение положения вертикального сплиттера, который находится на вкладке Параметры и монитор. В ini файл добавлен параметр ParamMonVert.
- Теперь окна графического редактирования таблиц имеют изменяемый размер (2D и 3D).
- Теперь для стрелочных приборов можно задать размер шрифта. В ini файл добавлено 4 параметра, детальнее тут.
- Теперь при сохранении настроек, в ini файл записываются комментарии. Комментарии пока на английском, учите Английский
- Менеджер адаптирован для работы в режиме "ночных цветов". Режим "ночных цветов" можно включить как из самого менеджера (меню Вид), так как из саомй Windows. Более подробно читайте тут, тут или если хотите тут.
- В менеджер, в окно импорта/экспорта таблиц добавлены галочки Установить/Сбросить все. Обсуждалось тут.
- Улучшен выбор COM порта в окне настроек SECU-3 Manager. Добавлена галочка "Только существующие". Если галочка установлена, то в списке отображаются только те порты, которые реально существуюи и показываются в диспетчере устройств. Если галочку убрать, то поведение будет как раньше. В ini файле состояние галочки хранит параметр ExistingPorts.
- Сделал стрелки проборов немного толще.
- Еще раз проверена и улучшена работа SECU-3 Manager при различных настройках DPI ОС.
- Теперь после изменения настроек менеджера (тип процессора или язык), если нужен перезапуск программы, то он спрашивает подтверждения и сам себя перезапускает.
- Добавлена поддержка процессора ATmega1284. Прошивки для ATmega1284 идут со скоростью СОМ порта 57600 для прошивки и 115200 для загрузчика. Если вы используете блок с процессором ATmega1284, то в настройках менеджера нужно указать тип платформы: ATmega1284; скорость для прошивки: 57600; скорость для загрузчика: 115200. Настройки менеджера по умолчанию остались для использования с ATmega644.
- Прочие доработки, которые не заметны для пользователя (переписан говнокод и т.д.)
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- dragonflyone
- Posts: 239
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: Опель КЕ/1,4/поп-пар
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Винницкая область
- Has thanked: 100 times
- Been thanked: 20 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
закрьіваем менеджер. меняем сохраняем. запускаем менеджер и все гуд )Александр 26reg wrote:На Win7 все нормально возвращается.VizorSRF wrote:Реализация "ночного режима" немного пугает - не подготовленный пользователь не сможет вернуть систему в исходное состояние. Команда срабатывает в одностороннем порядке.
Кто то пробовал менять расположение приборов или убирать некоторые через ini файл?
У меня почему то после изменения ini файла ничего не меняется, а возвращается все в исходное состояние.
Опель Кадет 1.4/Инжектор/Попарно-паралельньій /бензин/SECU-3T(Mega1284)/ДПКВ/60-2/secu-3t_m1284_rev9_dwell_inj (ТЕСТ-релиз)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Можно не сбрасывать. Формат данных в прошивке не менялся.Pavel_Sokolov wrote:При смене прошивки нужно сбрасывать ипром и настраивать ручками?
Windows API, который позволяет из программы включать/выключать этот режим работает странно и плохо документирован майкрософт. Включить получается, а выключается через раз. Еще и на разных версиях ОС поведение разное. Поэтому сделал только включение, но что интересно, в Windows 7 оно работает как включение и выключение, а в Windows XP только включение . Кому интересно, поэксперементируйте с функцией SystemParametersInfo, параметр SPI_SETHIGHCONTRAST, HIGHCONTRAST struct.Реализация "ночного режима" немного пугает - не подготовленный пользователь не сможет вернуть систему в исходное состояние. Команда срабатывает в одностороннем порядке.
Code: Select all
void OnNightMode()
{
HIGHCONTRAST hc;
ZeroMemory(&hc, sizeof(HIGHCONTRAST));
hc.cbSize = sizeof(HIGHCONTRAST);
if (SystemParametersInfo(SPI_GETHIGHCONTRAST, sizeof(HIGHCONTRAST), &hc, 0))
{
hc.dwFlags |= ((DWORD)HCF_HIGHCONTRASTON);
hc.lpszDefaultScheme = _T("High Contrast #1");
VERIFY(SystemParametersInfo(SPI_SETHIGHCONTRAST, sizeof(HIGHCONTRAST), &hc, 0));
}
}
Да, ты прав, забыл про это. Сделаю в следующем релизе.alvikagal wrote:Скорость лучше сделать одинаковую 115200, чтобы через блютуз шить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
И в настройках менеджера, если выбран 1284 сделать скорость 115200 по умолчанию, если можно такое, чтобы пользователи не путали педали.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- Александр 26reg
- Posts: 78
- Joined: 05 Sep 2017, 08:38
- Your CAR: Ваз 21099 1.6л
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 13 times
- Been thanked: 15 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Я так и делаю, но не получается. В прошлых менеджерах все работало, а щас не работает.dragonflyone wrote:закрьіваем менеджер. меняем сохраняем. запускаем менеджер и все гуд )Александр 26reg wrote:На Win7 все нормально возвращается.VizorSRF wrote:Реализация "ночного режима" немного пугает - не подготовленный пользователь не сможет вернуть систему в исходное состояние. Команда срабатывает в одностороннем порядке.
Кто то пробовал менять расположение приборов или убирать некоторые через ini файл?
У меня почему то после изменения ini файла ничего не меняется, а возвращается все в исходное состояние.
Короче дело предстоит так: Запускаю, меняю язык, доп.приборы включаю, перезагружаю менеджер все гуд, а вот если после этого попробовать внести изменения в ini файл то менеджер возвращается в исходное состояние, короче все настройки менеджера сбиваются. Щас запустил старый ноут на Win XP там все работает, а на ноуте с Win 7 не работает
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
На Win 8.1 работает нормально.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
Я так и делаю, но не получается. В прошлых менеджерах все работало, а щас не работает.
Короче дело предстоит так: Запускаю, меняю язык, доп.приборы включаю, перезагружаю менеджер все гуд, а вот если после этого попробовать внести изменения в ini файл то менеджер возвращается в исходное состояние, короче все настройки менеджера сбиваются. Щас запустил старый ноут на Win XP там все работает, а на ноуте с Win 7 не работает
А как перезагружаешь, сам или по предложению самого менеджера? Это имеет значение. Помотри, возможно менеджер сохраняет ini файл в другую папку, это баг.перезагружаю менеджер все гуд
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 45
- Joined: 06 Jan 2017, 17:18
- Your CAR: volvo244
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 2 times
Re: Предрелизные обновления ПО (для тестирования)
не удалось приборчик афр проверить)))
тоже не включаются доп приборы
если редактировать ини файл
настройки полностью слетают
и менеджер запускается как в первый раз
вин7
тоже не включаются доп приборы
если редактировать ини файл
настройки полностью слетают
и менеджер запускается как в первый раз
вин7